eran Опубликовано 29 августа, 2015 Share Опубликовано 29 августа, 2015 доброго всем! А не колхозил ли вдруг кто на олдс. радиатор охлаждения от других марок? всю бвшку уже сломал, от чего бы вколхозить... 25 и даже 10 т.р. за новый платить вааще не хочу. а таблицу с габаритами нигде не найду. 20 лет назад вколхозил на ПОБЕДУ от УАЗА. трубки соединял с помощью сантех-изделий (пластиковых). сам радиатор встал под углом. и всё работало. а теперь вроде 21 век. выбор богаче должен быть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Viktor 77 Опубликовано 29 августа, 2015 Share Опубликовано 29 августа, 2015 (изменено) доброго всем! А не колхозил ли вдруг кто на олдс. радиатор охлаждения от других марок? всю бвшку уже сломал, от чего бы вколхозить... 25 и даже 10 т.р. за новый платить вааще не хочу. а таблицу с габаритами нигде не найду. 20 лет назад вколхозил на ПОБЕДУ от УАЗА. трубки соединял с помощью сантех-изделий (пластиковых). сам радиатор встал под углом. и всё работало. а теперь вроде 21 век. выбор богаче должен быть. Я эту темо адово мониторил , не надо колхозить! он так прекрасно там стоит , есть жеШевроле люмина APV мотор .3.1 Понтиак трансспорт 3.1 Олдсмобиль SILHOUETTE 3.1 Шевроле селибрити 2.5 и 3.1 Понтиак 6000 с мотором 2.5 и 3.1 Бьюик Сенчури 3.3 и 2.5 Олдсмобиль катлас сиера, крузер ,3.3и 2.5 Минивэнов их как собак не резаных в любом городе на запчасти продают,С мотора 3.1 он полностью идентичен нашему со всеми фитингами для коробки единственное по сути они отличаются тем что в одних есть бак для охлаждения масла а в других нет , у меня стоял без охлаждения масла ,только бак для охлаждения трансмиссионный жидкости , прислали с двумя бачками , всё встало как родное ,габариты радиатора забейте просто в поисковике на ебэе , , цена от минивэна от 1000р до 4000тысяч , я намутил на их форум клубе , но пока тянули резину мне прислали от сенчурии с Челябинска .Вот у этого человекаalex_van_gee про запас лежал новый спросите! может договоритесь по цене .Меняется кстати за 15 минут всё удобно ) Изменено 29 августа, 2015 пользователем Viktor 77 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
eran Опубликовано 29 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 29 августа, 2015 спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
eran Опубликовано 30 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 30 августа, 2015 в общем, искал тут по сайтам... у люмины радиатор с другим расположением трубок. у нас разборок таких нет. нашёл как один товарищ на люмину радиатор от нивы впихнул. логично предположить, что и мне можно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 30 августа, 2015 Share Опубликовано 30 августа, 2015 конечно можно. И от девятки можно и от еще кучи машин. Но вот летом в жару не получится чайник из двигателя? Это вопрос интересный. Лично я в Люмину УПВ лет 15 назад пихал какой то радиатор от трехлитрового японца (Т-Висты по моему) Просто пошел с рулеткой по разборкам и накопал. И по патрубкам подошел не плохо, и на коробку магистраль была. А от газеляторов не смотрел радиатор? он вроде как не маленький и тоже горизонтально расположен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 30 августа, 2015 Share Опубликовано 30 августа, 2015 машине больше 20 лет разве это так сложно подарить ей радиатор за десятку? это большой срок, она никак не заслужила колхоза из водопровода и гавнорадиаторов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 30 августа, 2015 Share Опубликовано 30 августа, 2015 Но вот летом в жару не получится чайник из двигателя? Это вопрос интересный. Не получиться, лучше маленький новый чем огромный забитый за 20 лет отложениями. На 3,8 ставил от нивы как времянку, родной не по карману но купил от блейзера очень похожий, вот третий год лежит, а колхоз работает http://www.ex.ua/80983473 по ней и подбирал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
eran Опубликовано 30 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 30 августа, 2015 спасибо за советы. родной течёт весь. даже герметик не помогает. езжу без давления. вывел лампу работы вентилятора, и глушу мотор только когда он остановится. и так уже почти год! промывал систему, потекло только сильнее., что естественно. короче, менять и всё! а отложения в нём как в чайнике, сам видел. промывка ликви-моли не взяла. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 30 августа, 2015 Share Опубликовано 30 августа, 2015 даже герметик не помогает. езжу без давления. Герметик зло, сколько он еще там трубок забил, как без давления помпа продавить его уже не может, давление ого. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maiklecadillac@mail.ru Опубликовано 31 августа, 2015 Share Опубликовано 31 августа, 2015 Есть медный радиатор от бюик ригал купэ 3,8 80г.в. могу его сфотать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
eran Опубликовано 31 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 31 августа, 2015 ну если подойдёт и недорого...:-) .в дупло радиатора видно, что циркуляция интенсивная, но вот по всем ли трубкам? а 80-г. состояние сохранилось что ли ещё? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 31 августа, 2015 Share Опубликовано 31 августа, 2015 Так медный, его можно и молочной кислотой (обратом) или другими щадящими способами промыть, вроде такой должен быть, как вариант без левого т/о. Если такой как на эскизе то в очередь встану. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maiklecadillac@mail.ru Опубликовано 31 августа, 2015 Share Опубликовано 31 августа, 2015 надо завтра сфотать не забыть на работе.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
eran Опубликовано 31 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 31 августа, 2015 похож. но патрубки прямые у меня (тут верхний под углом). и размеры я мерил от крайних точек. у меня получилось где-то 800+470+50 примерно. заливная горловина у меня почти вровень выпирает (тут за габарит выходит вверх). ждём фото. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.