Перейти к содержанию

Jawa 350 634


Arrkomar

Recommended Posts

Годная цена.

Я щас тока запчастей для восстановления 634 набрал на 32000

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну так что? Кто яву заберет?

Можно поменяться например на яблочную продукцию

Изменено пользователем Arrkomar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 3 weeks later...

360- ю любил, переходнушка перед 18" , на 16" колесьях, с лодочкой крылом, занесло на жиэмы)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

опа! неожиданно! ))) а какие железяки есть на чердаке? интересует наружка, хромульки всякие. сам ковыряю 638.5

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не, имеется ввиду 634 с 12 В мотором, переходная типа.

Да 110Вт это что-то, по сравнению с геной постоянного тока 6В, 40Вт, жуть ночью ездить было, хоть и ЖКН аккумы с военки стояли, кадмий-никель.

 

На 638 была только жопа пластмасовая. И чето я давно уже об нее не спотыкался

638-005, "банан" в простонародье, с кем гонялся в запамятные времена, только внук генерала мог позволить себе такую игрушку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 2 weeks later...

А какие скоростные характеристики у этого аппарата? Максималка? Крейсерская? Разгон до сотни примерно?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

100 км/ч , максималка 140 если пригнуться, разгон не знаю, но мотором на жопу поднять возможно, это для души прошлого продаеться, жаль не америка тут рассея каждый мм. кв. оккупирован, страна большая, а поставить некуда.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А какие скоростные характеристики у этого аппарата? Максималка? Крейсерская? Разгон до сотни примерно?

максималку ниразу ни мерил, но думаю около 140~150

Крейсерская 100~110 комфортно чуствует

Разгон не мерил, но по ощущениям в 7сек уложится

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А какие скоростные характеристики у этого аппарата? Максималка? Крейсерская? Разгон до сотни примерно?

Ява особенно 634 конструктивно не заточена была для быстрой раскрутки . Коленвал тяжеленныйи что одновременно улучшает тяговые свойства при крейсерской скорости около 100. Движок в принципе слабенький, он и раньше по рывку уступал тем же Уралам или ИПС. Явы не за рывок любили. Очень мягкая ровная характеристика разгона и длинные передачи для комфортной езды подходили идеально.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что хотел с заряженого двутакта, нюша настоящая колцевая 250 хонда была, убивает друзей.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...