Перейти к содержанию

Подкачал .ля пневму. Лтк 92.


Recommended Posts

Внезапно. 

Подкачиваю жопу на шиномонтаже когда погрузить чего надо, потом стравливаю до нужных 63 см.

Тут дядько перестарался и жопа теперь до небёс поднялась и .. отключением системы кнопочкой в багажнике оную не опускает.

т е соленоид не открываются для стравливания.  Че за х? Где посмотреть? 

ЗЫ Компрессор вынут по причине каюк.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ничего не понял.

 

Когда выключатель в багажнике ВЫКЛючен - машине вообще пофиг, на какой высоте подушки. Она их тупо не видит.

Чтобы соленоиды щелкнули, нужно наоборот, ВКЛючить пневму и включить зажигание, чтобы мозги открыли соленоиды и выпустили излишек.

 

P.S. Правда в отсутствие компрессора система иногда лишку выпускает. :( Т.е. есть вероятность получить упавшую попку.

P.P.S. Запасной 100% проходящий вариант - открутить разъемы от мозгов, посмотреть по схеме и замкнуть проволочкой соленоиды.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ничего не понял.

 

Когда выключатель в багажнике ВЫКЛючен - машине вообще пофиг, на какой высоте подушки. Она их тупо не видит.

Чтобы соленоиды щелкнули, нужно наоборот, ВКЛючить пневму и включить зажигание, чтобы мозги открыли соленоиды и выпустили излишек.

 

P.S. Правда в отсутствие компрессора система иногда лишку выпускает. :( Т.е. есть вероятность получить упавшую попку.

P.P.S. Запасной 100% проходящий вариант - открутить разъемы от мозгов, посмотреть по схеме и замкнуть проволочкой соленоиды.

 

Сегодня попробую вечером, но при включенном двигателе  вчера, что включай, что выключай, соленоиды не щелкали и жопа не опускалась. Сейчас жопа поднята ппц как высоко) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сдёрнул разъём с клапана в подушке, сдёрнул воздушный шланг с клапана, надавив на колечко "от обратного",  подал 12В проводками с аккумулятора.

 

Just do it.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сдёрнул разъём с клапана в подушке, сдёрнул воздушный шланг с клапана, надавив на колечко "от обратного",  подал 12В проводками с аккумулятора.

 

Just do it.

Это лежа под 2 тоннами то?!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня попробую вечером, но при включенном двигателе  вчера, что включай, что выключай, соленоиды не щелкали и жопа не опускалась. Сейчас жопа поднята ппц как высоко) 

 

Ну я описал, как оно выглядит, когда просто выключено. Без учета дополнительных вмешательств в систему.

Сдёрнул разъём с клапана в подушке, сдёрнул воздушный шланг с клапана, надавив на колечко "от обратного",  подал 12В проводками с аккумулятора.

 

Зачем такие сложности? Все контакты доступны на разъеме мозгов пневмы.

И таки ТС прав, подушки сдуваются очень быстро, можно не успеть какую-нибудь часть тела из-под них или из-под машины вытащить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это лежа под 2 тоннами то?!

 

Это уже по желанию. Я подсоединял провода к разъёму, потом уже шёл к аккумулятору.

 

Зачем такие сложности? Все контакты доступны на разъеме мозгов пневмы.

 

Вероятно, годный способ. Сколько с пневмой вожусь, сколько перечитал страниц форумов на эту тему, там много всякой цирковой акробатики в её ремонте может быть задействовано, но про такое не слышал, надо будет принять к сведению.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это уже по желанию. Я подсоединял провода к разъёму, потом уже шёл к аккумулятору.

 

 

Вероятно, годный способ. Сколько с пневмой вожусь, сколько перечитал страниц форумов на эту тему, там много всякой цирковой акробатики в её ремонте может быть задействовано, но про такое не слышал, надо будет принять к сведению.

dan все правильно говорит. Я на марке шел тем же путем. Так проще

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вероятно, годный способ. Сколько с пневмой вожусь, сколько перечитал страниц форумов на эту тему, там много всякой цирковой акробатики в её ремонте может быть задействовано, но про такое не слышал, надо будет принять к сведению.

 

Не надо акробатики и форумов. Надо - всего одну страничку со схемой устройств пневмы и разводкой разъемов. И все. Схема есть в мануале.

 

Дырочки проверяем мылом, электрику - по контактам разъема.

 

Никакой черной/белой магии.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Venting test '90 - '94 Town Cars

Switch off the air suspension and disconnect the control module connector, then simultaneously ground the Purple/Light Green, Light Blue/Black and Pink wires. The rear of the car should lower. If not then check fuse U and try again if blown. Next, gain access to the compressor assembly and disconnect the air line from the drier. Then once again ground the Purple/Light Green wire and the left side should lower - ground the Light Blue/Black wire and the right side should lower.

From these tests you will know if both spring solenoids are working and if they are, whether or not the vent solenoid is working.

 

 

 

Ставлю на соленоид компрессора, либо по пути к нему.

 

Если в кармане багажника есть дыра и на мозг и косу попадает уличная жидкость - начинать копать можно прямо оттуда.

Изменено пользователем intersign (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если в кармане багажника есть дыра и на мозг и косу попадает уличная жидкость - начинать копать можно прямо оттуда.

 

Да, совсем забыл. :) Это как раз та причина, по которой лучше мучить разъемы в багажнике, а не подводку около соленоидов. :)

 

Если соляной душ имел место быть, обычно там одним проводком дело не обходится. Штучки 3-4 требуют внимания.

 

Как раз все это видно будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это не показатель. Я бы таки покидал бы с разъема пневмомозгов на массу для полного понимания картины. Далее проверка предохранителей, и если глухо - можно начать пугаться.

Изменено пользователем intersign (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зрелище не для слабонервных)))

Изменено пользователем lexmoss (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...