ternovskyi Опубликовано 30 июля, 2015 Share Опубликовано 30 июля, 2015 Что от донора использовали? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 30 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 30 июля, 2015 Так это Вы гуру холодильников американских? Может тогда еще и на счет профита антикора просвятите? Пока ничего! Там, собстно кроме осушителя этого, датчика, что в осушителе и радиатора салонного, он же, как я понял испаритель, ничего и нету... Радиатор новый, компрессор-тоже (будет), остальное все свое-родное... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 30 июля, 2015 Share Опубликовано 30 июля, 2015 Тогда осушитель свой ставьте. Основное условие-минимальное время нахождения системы или её элементов с доступом воздуха, особенно при при перепадах температур. Про антикор не задумывался, но полагаю, что он ни к чему. Если уж так хочется, его можно просто покрасить. Лучше всего, после сборки, поставить систему под сухой азот на денёк-другой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 30 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 30 июля, 2015 Это для меня какая-то непонятная чавойта... Можно подробнее про азот? Перепадов на воздухе точно не было, по крайней мере ощутимых... ну и плюс трубки, которые в снятый радиатор идут было напхано тряпок чтоб не залетело ничего. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 30 июля, 2015 Share Опубликовано 30 июля, 2015 Азот абсорбирует влагу. В систему закачивается азот под давлением очков 25-ть. Держите денёк систему под азотом, заодно гарантированно проверяете на наличие утечек. Потом азот выпускаете, вакуумируете и заправляете. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 30 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 30 июля, 2015 А где такое делают? Сам я точно не смогу. На счет утечек- краска более вроде нигде не вылезла. Сколько сие действо стоит. Извините за глупые вопросы, я эту науку не постиг еще... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 30 июля, 2015 Share Опубликовано 30 июля, 2015 (изменено) Где сейчас делают, не подскажу. Поговорите с людьми у которых будете заправлять. Баллон азота стоит не дорого. http://www.centrogas.ru/goods/grd/gruppa_azot_v_ballonax_zapravka_ballonov_azotom.html?utm_source=direct.yandex.ru&utm_medium=cpc&utm_campaign=%D0%90%D0%B7%D0%BE%D1%82-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82&utm_content=%D0%90%D0%B7%D0%BE%D1%82%20%D0%B2%20%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%85.%20%D0%97%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0. Изменено 30 июля, 2015 пользователем ternovskyi (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 30 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 30 июля, 2015 С учетом того, что про этот метод Вы первый упомянули- думаю что вряд ли получится, но попробую конечно. Если просто поменять и заправить- чем грозит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 30 июля, 2015 Share Опубликовано 30 июля, 2015 Собственно, при заправке будет видно есть ли влага в системе. Грозит не одной а несколькими заправками, заменой масла, заменой осушителя. Если продолжать эксплуатировать с влагой, смертью компрессора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 30 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 30 июля, 2015 Позвонил в контору, специализирующуюся на кондеях. Сказали что такого не делают, никогда не слышали и вообще это бред какой-то((( Предложили некую услугу по рефрешу за три рубля. На сколько я понял режут старый осушитель, вытряхивают оттуда силикагель, засыпают новый и заваривают. Терзают смутные сомнения... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 31 июля, 2015 Share Опубликовано 31 июля, 2015 Позвонил в контору, специализирующуюся на кондеях. Сказали что такого не делают, никогда не слышали и вообще это бред какой-то((( Предложили некую услугу по рефрешу за три рубля. На сколько я понял режут старый осушитель, вытряхивают оттуда силикагель, засыпают новый и заваривают. Терзают смутные сомнения... Бгы, рекомендую почитать другие темы с советами Терновского. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 31 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 31 июля, 2015 На предмет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 31 июля, 2015 Share Опубликовано 31 июля, 2015 Качество работ ухудшается на всех фронтах, жаль. Раньше и паяли в среде азота, и опрессовывали азотом, старались делать качественно. Сейчас сплошные нарушения технологий, упрощение ну и соответствующие результаты. Резать смысла не вижу, результат не понятен да и какой смысл, если оно новое здесь будет стоить рубля полтора. Рекомендую сильно не морочиться, собрать систему из максимально проверенны элементов, использовать вот такую штуку при сборке http://morena.ru/catalog/instrument/khimicheskie_sredstva/aerozol-belnet-aerosol-600ml-with-cone-errecom-tr1009-u-m0/, заправить и если обнаружиться, что влага есть, не эксплуатировать кондей, заказать осушитель. Попадёте на ещё одну заправку если что. Когда придёт компрессор, обратите внимание на то, какое масло будете заливать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 31 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 31 июля, 2015 Масло, понятное дело то, что в описании рекомендовано. Как я смогу понять/проконтролировать наличие/отсутствие влаги? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 31 июля, 2015 Share Опубликовано 31 июля, 2015 Будут большие перепады давления, возможно оно будет "гулять", обмерзание некоторых элементов системы. Масло лучше использовать то, которое есть у людей, у которых будете заправлять, а не покупать самому. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 31 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 31 июля, 2015 Как проявляются перепады давления. Я тут вспомнил, в том году, после заправки покрылась инеем трубка, которая идет от радиатора к этому самому осушителю, правда успешно прокатался сезон... Это оно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 31 июля, 2015 Share Опубликовано 31 июля, 2015 При стандартных условиях, должно быть так. Если на высокой стороне давление больше, а на низкой меньше, то в системе гогно в виде воды и грязи. При влаге, оно ещё,частенько и плавает тудым-судым. Возможно, но хорошо бы знать, какие давления при этом были. Как правило, такая хрень происходит при наличии говен в капиллярке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 31 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 31 июля, 2015 Чем больше я пытаюсь в этом разобраться- тем меньше понимаю.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 31 июля, 2015 Share Опубликовано 31 июля, 2015 Что именно не понятно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 31 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 31 июля, 2015 Если в кратце- где найти дядько, который с пониманием отнесется к тому, что перед ним лошара и грамотно все проверит-скажет, приговорит в конце концов, если что-то действительно нужно заменить. при этом не станет разводить и возьмет гуманно денег))) До того, как я начал пытаться с этим разобраться для меня все ограничивалось заменой радиатора и компрессора и наслаждением морозца в ближайшие лет пять хотябы! А тут такая хрень...грустно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 31 июля, 2015 Share Опубликовано 31 июля, 2015 Хотите приезжайте к нам, всё покажу-расскажу, или к Реверсу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 31 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 31 июля, 2015 Реверс про осушитель этот ничего мне не сказал, сказал купи новый компрессор, не 4сизон, поменяй и катайся((( А к Вам-это куда? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 31 июля, 2015 Share Опубликовано 31 июля, 2015 Рядом с Хованским кладбищем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 31 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 31 июля, 2015 И ехать к Вам нужно после получения и замены насоса, или до? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 31 июля, 2015 Share Опубликовано 31 июля, 2015 Позвоните, обсудим как лучше поступить 8-910-457-27-64 Анатолий. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.