Jump to content
Rost310

Расскажите кто-нибудь про системы впрыска

Recommended Posts

Расскажите пор типы впрыска, фулл груп и прочее а то много раз встречал. Но не упорядочено в голове, в чем отличия и особенности.

Товарищ один вообще утверждает, что фулл груп не намного продвинутей, чем моновпрыск

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там все только в общих словах.

Правда ли фулл груп, это уже устаревший тип впрыска?

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот интересно почему производители соскочили с трамблера? ведь датчик КВ и датчик расп.вала + проводка + минимум две катушки в сумме дороже, чем трамблер с одной катухой.

 

причем хонда довольно долго держалась  

 

HONDA  HR-V

1556575358.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точность момента искрообразования, по сравнению с програмно управляемым зажиганием, у трамблерных систем гораздо хуже. Плюс достаточно сложно настроить сдвиг по оборотам. Нет зависимости смещения угла от % открытия дросселя. Нет зависимости от сигнала датчика детонации. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Нет зависимости смещения угла от % открытия дросселя. Нет зависимости от сигнала датчика детонации. 

приехали. как нет ? всё это есть. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

приехали. как нет ? всё это есть. 

Нет. Причем даже на хондах

Share this post


Link to post
Share on other sites

т.е. утверждаешь что с трамблером мозг не может влиять на УОЗ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

т.е. утверждаешь что с трамблером мозг не может влиять на УОЗ? 

Может, есть карта по оборотам. Проверить достаточно просто, достаточно снять разъем с дпдз и помигать стробоскопом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет зависимости смещения угла от % открытия дросселя. 

 

Может, есть карта по оборотам. 

 

вы там меж собой вообще общаетесь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот интересно почему производители соскочили с трамблера? ведь датчик КВ и датчик расп.вала + проводка + минимум две катушки в сумме дороже, чем трамблер с одной катухой.

 

причем хонда довольно долго держалась  

 

HONDA  HR-V

1556575358.jpg

https://ru.wikipedia.org/wiki/Система_зажигания

Переход на системы «одна катушка-одна свеча» в первую очередь связан с возросшей степенью форсировки автомобильных двигателей, что повлекло за собой повышение рабочих оборотов двигателя. Это в свою очередь вызвало подход систем с одной катушкой и высоковольтным распределителем к физическим пределам возможностей одной катушки: для создания мощного искрового разряда в катушке необходимо накопить большую энергию (порядка 50 мДж на разряд), значит, необходимо повышать индуктивность катушки. Повышение же индуктивности неизбежно увеличивает время накопления энергии в катушке. В случае многоцилиндровых двигателей это означало тупик.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это типичный викитроллинг:

для создания мощного искрового разряда в катушке необходимо накопить большую энергию (порядка 50 мДж на разряд), значит, необходимо повышать индуктивность катушки

Энергия накапливается не в катушке, а в пространстве, в данном случае, в основном в сердечнике. И, о ужас, максимальная энергия от индуктивности не зависит, от слова совсем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ну и? HONDA HR-V моторы 1,6 105-125 л.с. и это для кроссовера. с 1998 года принципиально ничего не изменилось. 1,6-120 л.с. обычные параметры и сейчас, хде приход от кучи электроники?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 хде приход от кучи электроники?

Приход в себестоимости и диагностике (остальное вторично)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переход на катушки обусловлен отказом от подвижных частей, и возможно для более быстрой и в большем диапазоне смены уоз. Степень сжатия растет, а бензин надо чтобы 93 был

Share this post


Link to post
Share on other sites

Энергия накапливается не в катушке, а в пространстве, в данном случае, в основном в сердечнике. И, о ужас, максимальная энергия от индуктивности не зависит, от слова совсем.

Где ржать, до боли в пузе.

Моник, стерео, Фулл, где электроника решает все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Старый, добрый карбюратор наше всё!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Старый, добрый карбюратор наше всё!

Верю без границ.

С другами общался которые войну прошли, уже и нет их.

карб в хлам осколком, доезжали лили из котелка бензак прям в паук.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...