DRB Опубликовано 9 июля, 2015 Share Опубликовано 9 июля, 2015 Надо смотреть применимость передних и разницу по их РПО А толку просто в номерах-никакого Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 9 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 9 июля, 2015 Дык в том и дело, что RPO там не указано. Ну а применяемость - как я написал. Разве что, в 93 году для Д-боди, номера как на Каприс Причём если брать Каприсовский номер, то там замена номера с 10109005 с 01.12.1989!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 9 июля, 2015 Share Опубликовано 9 июля, 2015 а чо у флитвуда сзади триплекс в дверях а не калёнка? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 9 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 9 июля, 2015 а чо у флитвуда сзади триплекс в дверях а не калёнка? Витя!!! Спи дальше! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NEM Опубликовано 9 июля, 2015 Share Опубликовано 9 июля, 2015 Да проще с двух капризовских стекол триплекс сделать в любой конторе где стекла изготавливают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 9 июля, 2015 Share Опубликовано 9 июля, 2015 (изменено) Триплекс оно или нет, узнать не удалось. У каприсов только в 92 году 2 вида стекол (для европы (A26) и для всех остальных) Потом-все одно до конца. У флитов окна только одного вида. Для 93 номера такие, как и каприсьи, 94 и 95-96 разные номера. Триплекс ли это, узнать не удалось Пруфы- https://drive.google.com/drive/folders/0B3baY2IDmfqSWWdsdEllRm1nTDQ Изменено 9 июля, 2015 пользователем DRB (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 9 июля, 2015 Share Опубликовано 9 июля, 2015 Узнать просто, надо в торец стекла посмотреть, ваш КО. Триплекс в боковых стеклах я видел один раз в жизни, на мосвиче 403. Больше не встречал, ну если не считать "стеклопакеты" в бнв и мерседесах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 10 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 10 июля, 2015 Триплекс оно или нет, узнать не удалось. У каприсов только в 92 году 2 вида стекол (для европы (A26) и для всех остальных) Потом-все одно до конца. У флитов окна только одного вида. Для 93 номера такие, как и каприсьи, 94 и 95-96 разные номера. Триплекс ли это, узнать не удалось Дим, я и говорю надо маркировку с самих стёкол. Там должно быть написато! Laminated или не ламинэйтед Узнать просто, надо в торец стекла посмотреть, ваш КО. Триплекс в боковых стеклах я видел один раз в жизни, на мосвиче 403. Больше не встречал, ну если не считать "стеклопакеты" в бнв и мерседесах. Спсибо Кэп!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 10 июля, 2015 Share Опубликовано 10 июля, 2015 Дим, я и говорю надо маркировку с самих стёкол. Там должно быть написато! Laminated или не ламинэйтед А!!!! Извините, затупил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 10 июля, 2015 Share Опубликовано 10 июля, 2015 Витя!!! Спи дальше! дык не спицца теперь! думаю - неужель амеры спецом для флитвуда линию боковых-задних стекол создавали, чтоб их триплексными делать? Начихуа-хуа? Это при том, что остальное остекление, кроме лба конечно - калёное. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 13 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 13 июля, 2015 Ну номер 1! Задние стёкла у Флита уникальные! Они не такие как у Каприса по своей геометрии, соответственно уже отдельная линия. Нумбер Тво. Разговор за боковые стёкла вооще! передние и задние боковые. В чём их отличие от Каприсовских... Про задние, всё ясно - они другие, имеют другой номер по крайней мере по тому, что имеют другую форму, а вот имеют ли они какие-либо ещё чудо свойства (триплекс, атемальные) это под вопросом. Нумбер Трее. Уважаемая комиссия уже установила, что ПЕРЕДНИЕ боковые стёкла, не смотря на туже геометрию, как и Каприсовые, всёже имеет отличный парт намбер для 94-96 годов. Так вот теперь задача заключается в том, чтобы установить, почему они имеют иной номер! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 13 июля, 2015 Share Опубликовано 13 июля, 2015 по номерам могу только предполагать, Может механизм стеклоподъемника другой и отсюда нижняя кромка стекла разная.. ХЗ.. а вот если вдруг боковушки окажутся триплексными - весьма удивлюсь. Хотя от Американцев можно всего ожидать.. Но собственно, если стекла каленые - то они не режутся, не обрабатываются. Отсюда вытекает, что подправить их, как ты черканул в сабже, не получится. Вот только ну вообще не пойму сакрального смысла кадилачьи стекла в каприс пихать? Какой профит? Или идея намного глубже, типа изменения задней двери для того, чтоб стекло полностью опускалось? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 14 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 14 июля, 2015 Да ты вооще непроходимый!!! Ясен пень, нет смысла тупо пихать Кадильи стёкла, если они отличаются оттенком! И ясен пень, что не только задние! ОбИсняю! ЕСЛИ Кадильи стёкла имеют отличия, полезные, такие как Триплекс и/или Атермальность, ТО есть смысл заменить Каприсиьи стёкла на Флитовые. ЕСЛИ первое условие выполняется, то начинаем менять - передние стёкла, встают "болт он" (это все и так знают) А вот задние стёкла, напрямую не взаимозаменяемы, вот и вопрос, можно ли их подогнать (но подгон будет иметь смысл, ТОЛЬКО при условии выполнения первого условия) ПС до конца, задние стёкла не опустятся на Каприсе, так как геометрия двери мешает, (у Флита она другая, из-за этого и зуд - переварить кузов во Флит )... Я тут уже мыслю по поводу механизма от МаркИИ или подобных, у которых стекло боком в дверь проваливается Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 14 июля, 2015 Share Опубликовано 14 июля, 2015 Каленые стекла не режут... Хотя триплекс может быть и не каленым. Но всерно за триплексом мне каэцца проще будет в стеклолюкс какой обратиться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 14 июля, 2015 Share Опубликовано 14 июля, 2015 (изменено) У каприса кмк и так атермальные стекла (софт-рэй) А заднее окно я за 8 лет опускал один раз по просьбе гаишнега Изменено 14 июля, 2015 пользователем DRB (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 14 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 14 июля, 2015 А заднее окно я за 8 лет опускал один раз по просьбе гаишнега Это не важно! Должно опускаться! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 14 июля, 2015 Share Опубликовано 14 июля, 2015 (изменено) не знаю на счет атермальных - в моем Шевике на солнце можно куру-гриль делать.. Без кондея лето прокатался - ужоснах.. Даже в Космиче менее жарко, ибо у него все стекла более вертикально стоят и потому солнца мало в салоне, а в Капризе всё остекление под ацким наклоном. Изменено 14 июля, 2015 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 8 сентября, 2015 Share Опубликовано 8 сентября, 2015 тов. GMC выкладывал инфу про стекла и даже разбил одно ради эксперимента. Разбивал он эти стёкла очень долго... какие то прочные стёкла. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 9 сентября, 2015 Share Опубликовано 9 сентября, 2015 Это не важно! Должно опускаться! Ну как бэ, у мну на Флите задние опускаются на половину... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 9 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 9 сентября, 2015 Ну как бэ, у мну на Флите задние опускаются на половину... Как так!!!! БЕЗОБХАЗИЕ!!! Я буду жалаватца!!! Блин! А я всегда был уверен, что там всё ок с этим делом, вроде размер двери позволяет, в отличии от Каприса Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 9 сентября, 2015 Share Опубликовано 9 сентября, 2015 Как так!!!! БЕЗОБХАЗИЕ!!! Я буду жалаватца!!! Блин! А я всегда был уверен, что там всё ок с этим делом, вроде размер двери позволяет, в отличии от Каприса Не знаю, скока видел, у всех на половину. Может и есть версии чтоб совсем, но мне не попадались. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 10 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 10 сентября, 2015 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 10 сентября, 2015 Share Опубликовано 10 сентября, 2015 Я Вас с котиком понимаю, но помочь не могу... Может какие-то тюнячие конторы так делают, ну там, за речкой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GMC Опубликовано 11 сентября, 2015 Share Опубликовано 11 сентября, 2015 Стёкла на флите другие. Я имею ввиду не по номеру, а по факту. Маркировку могу посмотреть, если надо. Стекло разбивал боковое переднее. Оно раскалывается на кучу осколков с тупыми краями как калёное. И не осыпается, - как триплекс. Фото есть в моей теме про флит. Капризовое бьётся вдрызг с одного удара. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 16 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 16 сентября, 2015 Это я хорошо помню! Но есть мнения, что это какое-то аномальное явление в вашей части вселенной. А вот поглядеть... А ещё лучше сфотать маркировку стёкол, былоб - ДАААА!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.