olegators68 Опубликовано 9 июня, 2015 Share Опубликовано 9 июня, 2015 108 градусах Аварийный датчик включения вертушек, третий. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ineganov Опубликовано 9 июня, 2015 Share Опубликовано 9 июня, 2015 Аварийный датчик включения вертушек, третий. Стесняюсь спросить: а что же из себя представляют первые два контура аварийной защиты? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 9 июня, 2015 Share Опубликовано 9 июня, 2015 Стрела и мозги, остальное в шлемаке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 9 июня, 2015 Share Опубликовано 9 июня, 2015 (изменено) Я Ваших аргументов не уяснил . То что Вы ездите на машине , которую изнутри пучит - это Ваше дело. Сток - так это изощренный маркетинговый ход, что бы сбыт запчастей был. Изменено 9 июня, 2015 пользователем Димон (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FBI Опубликовано 9 июня, 2015 Share Опубликовано 9 июня, 2015 3 года меня преследует почти постоянная проблема с системой охлаждения. А именно стабильно раз в несколько дней или недель, выдавливает ОЖ через слабые места. За 3 года владения поменяно и сделано: Аж 3 Термостата. 2 помпы Крышка расширительного бачка 18psi. Треугольничек в районе расширительного бачка Радиатор печки( тоже потек) Промыт радиатор охлаждения. Более 50 литров Антифриза и кучу нервов. Затянуты хомуты мама не горюй, ибо срывало уже пару раз патрубки с радиатора. Либо трещина в блоке!!! Вчера под вечер новая напасть, Разорвало в пробке пополам пластиковую муфту в районе расширительного бачка на патрубке, что идет на печку. Поставил железную вставку. Что может быть за напасть, пора его сжечь? Напомню когда покупал авто были косвенные непонятки, а именно. Термостата не было(гоняло по полному кругу), вентиляторы были колхозно запараллелены, чтобы срабатывали сразу оба, крышка бачка была с разрезом (с небольшим отверстием) от Вакуума, радиатор был не сильно но забит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.