zzzz9999 Опубликовано 8 июня, 2015 Share Опубликовано 8 июня, 2015 Свечи сушить просле каждого неудачного запуска рекомендую. (отключить форсунки и покрутить стартером, с педалькой, секунд 10) Мапы вроде тоже разные бывают. Долго выбирал из кучи подходящий себе. (Точно - там даже разъёмы невтыкающиеся) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
viper83 Опубликовано 8 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 8 июня, 2015 На счёт свечей, спасибо. Сушил их таким образом только раз. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DreamWay Опубликовано 8 июня, 2015 Share Опубликовано 8 июня, 2015 по 3 в ряд до 90го, потом все 6, проверь внимательно не намешал ли ты чего от 91го там проводка точно другая и мозги возможно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
любителъ Опубликовано 9 июня, 2015 Share Опубликовано 9 июня, 2015 по 3 в ряд до 90го, потом все 6, проверь внимательно не намешал ли ты чего от 91го там проводка точно другая и мозги возможно проводка у них сделана по 3, но в компе всё соединено и посажено на 1 транзистор. проверено электроникой. Свечи сушить просле каждого неудачного запуска рекомендую. (отключить форсунки и покрутить стартером, с педалькой, секунд 10) если свечи зальешь, газ до упора нажимай и заводи.подача топлива при этом уменьшается. форсунки там хрен отключишь, пол коллектора надо снять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
viper83 Опубликовано 9 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 9 июня, 2015 (изменено) по 3 в ряд до 90го, потом все 6, проверь внимательно не намешал ли ты чего от 91го там проводка точно другая и мозги возможно У меня родная проводка 88-го. Единственный кастом - удлиненные линии до модуля зажигания, потому что он теперь стоит возле моторного щита. проводка у них сделана по 3, но в компе всё соединено и посажено на 1 транзистор. проверено электроникой. Интересное наблюдение, спасибо. если свечи зальешь, газ до упора нажимай и заводи.подача топлива при этом уменьшается. Да, у нас так просто их не отключишь, факт. Изменено 9 июня, 2015 пользователем viper83 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 9 июня, 2015 Share Опубликовано 9 июня, 2015 Чото с каждой итерацией ниодной вероятной неисправности не исключается. Я бы не лазил в датчики, пока не был бы уверен в исправности зажигания. Так как, симптоматика неисправностей будет схожая с системой питания. Зажигание стробоскопом проверялось? Угол опережения не прыгает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
viper83 Опубликовано 9 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 9 июня, 2015 Чото с каждой итерацией ниодной вероятной неисправности не исключается. Я бы не лазил в датчики, пока не был бы уверен в исправности зажигания. Так как, симптоматика неисправностей будет схожая с системой питания. Зажигание стробоскопом проверялось? Угол опережения не прыгает? Да, согласен полностью. Пока что подытожу то, что есть на данный момент и на некоторое время остановлюсь, чтобы собраться с мыслями и силами да и мучать всех почем зря Пока что я могу сказать только то, что с датчиками вроде бы все ок, поскольку сейчас все, за исключением MAF, новые. Специально покупал их перед свапом. Единственный момент, я не тестировал, что приходит с них на мозги после путешествия сигналов по проводке. Форсунки тоже оттестированные и промытые. Проверялось на 3-х разных комплектах. Подкидывал 2 модуля зажигания, регуляторы давления топлива - тоже никаких изменений. Пока что в вышеописанные части лезть больше не буду, дабы не зарываться окончательно. В ближайшее время проверю запуск со всеми отключенным датчиками, кроме датчика колена и TPS, а также сделаю замер давления топлива. Дальше уже буду подкидывать другие мозги и ждать ALDL кабель для чтения данных, чтобы видеть, что же там происходит. Зажигание стробоскопом проверялось? Угол опережения не прыгает? А на инжекторной машине это можно сделать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 9 июня, 2015 Share Опубликовано 9 июня, 2015 Да, у нас так просто их не отключишь, факт. Реле безднонасоса не проще выдернуть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 9 июня, 2015 Share Опубликовано 9 июня, 2015 . А на инжекторной машине это можно сделать? Какая разница, 3,4 расточенный до безобразия 2,8, верхов разных жиэмовцы наколдовали, блок один. У вас нет, три катушечки парные, жижигание никак не убежит. А разъем рампы, предохранители питалова форсов, аж два должны быть, умно, на трех цилиндрах можно доехать в случае чего. Может с файером путаю, поправьте. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 9 июня, 2015 Share Опубликовано 9 июня, 2015 У вас нет, три катушечки парные, жижигание никак не убежит. значит точные приборы(сканеры) врут, показывая как оно бегает от оборотов и датчики детонации не нужны получается Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
viper83 Опубликовано 9 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 9 июня, 2015 Реле безднонасоса не проще выдернуть? Так и делал. Выдергивал, потом разок заводил, чтобы все вырабатывалось, что было , и уже потом гонял стартером или выкручивал свечи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 9 июня, 2015 Share Опубликовано 9 июня, 2015 датчики детонации не нужны Нужны, но у многих они и не работают, не догадаешся никогда, это вспомогалово на опережение жижигалки, сейчас не надо, мотор в расколбасе, не повлияет никак. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DreamWay Опубликовано 9 июня, 2015 Share Опубликовано 9 июня, 2015 (изменено) Так и делал. Выдергивал, потом разок заводил, чтобы все вырабатывалось, что было , и уже потом гонял стартером или выкручивал свечи. тогда уж проще предохранитель форсунок вытащить - убрать с них плюс ахаха Изменено 9 июня, 2015 пользователем DreemWay (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
любителъ Опубликовано 9 июня, 2015 Share Опубликовано 9 июня, 2015 (изменено) В ближайшее время проверю запуск со всеми отключенным датчиками, кроме датчика колена и TPS, а также сделаю замер давления топлива. Дальше уже буду подкидывать другие мозги и ждать ALDL кабель для чтения данных, чтобы видеть, что же там происходит. могу дать прошивку без МАФа. что бы её закачать, надо будет найти человека с паяльником и старый программатор ПЗУ . Изменено 9 июня, 2015 пользователем любителъ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 9 июня, 2015 Share Опубликовано 9 июня, 2015 Нужны, но у многих они и не работают, не догадаешся никогда, это вспомогалово на опережение жижигалки, сейчас не надо, мотор в расколбасе, не повлияет никак. бред очередной Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 9 июня, 2015 Share Опубликовано 9 июня, 2015 Докажите, не я вам. бред очередной Докажите, не я вам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 9 июня, 2015 Share Опубликовано 9 июня, 2015 Да, у нас так просто их не отключишь, факт. Достаточно снять предохранитель бензонасоса. (дальше бурчание матом) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 9 июня, 2015 Share Опубликовано 9 июня, 2015 Докажите, не я вам. Докажите, не я вам. абырвалг(кому и зачем) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 9 июня, 2015 Share Опубликовано 9 июня, 2015 вот и договорились с абрамами Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 9 июня, 2015 Share Опубликовано 9 июня, 2015 вот и договорились с абрамами "нет ли здесь скрытого антисемитизма?" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
viper83 Опубликовано 9 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 9 июня, 2015 (изменено) Достаточно снять предохранитель бензонасоса. (дальше бурчание матом) Зачем же так сразу. Я привык вещи своими именами называть. В мустанге отключаю именно форсунки, потому что они наверху. Я и писал чуть выше, что реле использую для отключения бензонасоса. Но он же форсы не отключает (дальше бурчание матом) могу дать прошивку без МАФа. что бы её закачать, надо будет найти человека с паяльником и старый программатор ПЗУ . Спасибо Пока не нужно. Изменено 9 июня, 2015 пользователем viper83 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
любителъ Опубликовано 9 июня, 2015 Share Опубликовано 9 июня, 2015 Спасибо Пока не нужно. если чё, все такие машинки отзывались на завод из за неисправности МАФа Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 10 июня, 2015 Share Опубликовано 10 июня, 2015 Но он же форсы не отключает (дальше бурчание матом) Я пропустил страницу, прасьтити. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 13 июня, 2015 Share Опубликовано 13 июня, 2015 Чего про нее узнал, кремнийорганические, китов бить запрещено, ну химики силикон придумали, абырвалг(кому и зачем) Зачем, да мне. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.