Перейти к содержанию

GM Свап 3400 вместо 2.8. Есть проблема


Recommended Posts

Свечи сушить просле каждого неудачного запуска рекомендую.

 

(отключить форсунки и покрутить стартером, с педалькой, секунд 10)

 Мапы вроде тоже разные бывают.

 

Долго выбирал из кучи подходящий себе. (Точно - там даже разъёмы невтыкающиеся)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 98
  • Created
  • Последний ответ

по 3 в ряд до 90го, потом все 6, проверь внимательно не намешал ли ты чего от 91го там проводка точно другая и мозги возможно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по 3 в ряд до 90го, потом все 6, проверь внимательно не намешал ли ты чего от 91го там проводка точно другая и мозги возможно

проводка у них сделана по 3, но в компе всё соединено  и посажено на 1 транзистор. проверено электроникой.

 

 

Свечи сушить просле каждого неудачного запуска рекомендую.

 

(отключить форсунки и покрутить стартером, с педалькой, секунд 10)

 

если свечи зальешь, газ до упора нажимай и заводи.подача топлива при этом  уменьшается. 

форсунки там хрен отключишь, пол коллектора надо снять.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

по 3 в ряд до 90го, потом все 6, проверь внимательно не намешал ли ты чего от 91го там проводка точно другая и мозги возможно

 

У меня родная проводка 88-го. Единственный кастом - удлиненные линии до модуля зажигания, потому что он теперь стоит возле моторного щита.

 

 

 

проводка у них сделана по 3, но в компе всё соединено  и посажено на 1 транзистор. проверено электроникой.

Интересное наблюдение, спасибо.

 

 

 

если свечи зальешь, газ до упора нажимай и заводи.подача топлива при этом  уменьшается. 

 

Да, у нас так просто их не отключишь, факт. 

Изменено пользователем viper83 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чото с каждой итерацией ниодной вероятной неисправности не исключается. Я бы не лазил в датчики, пока не был бы уверен в исправности зажигания. Так как, симптоматика неисправностей будет схожая с системой питания. Зажигание стробоскопом проверялось? Угол опережения не прыгает?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

Чото с каждой итерацией ниодной вероятной неисправности не исключается. Я бы не лазил в датчики, пока не был бы уверен в исправности зажигания. Так как, симптоматика неисправностей будет схожая с системой питания. Зажигание стробоскопом проверялось? Угол опережения не прыгает?

 

Да, согласен полностью. Пока что подытожу то, что есть на данный момент и на некоторое время остановлюсь, чтобы собраться с мыслями и силами да и мучать всех почем зря

 

Пока что я могу сказать только то, что с датчиками вроде бы все ок, поскольку сейчас все, за исключением MAF, новые.  Специально покупал их перед свапом. Единственный момент, я не тестировал, что приходит с них на мозги после путешествия сигналов по проводке.

Форсунки тоже оттестированные и промытые. Проверялось на 3-х разных комплектах.

 

Подкидывал 2 модуля зажигания, регуляторы давления топлива - тоже никаких изменений.

 

Пока что в вышеописанные части лезть больше не буду, дабы не зарываться окончательно.

 

В ближайшее время проверю запуск со всеми отключенным датчиками, кроме датчика колена и TPS, а также сделаю замер давления топлива. Дальше уже буду подкидывать другие мозги и ждать ALDL кабель для чтения данных, чтобы видеть, что же там происходит.

 

 

 

Зажигание стробоскопом проверялось? Угол опережения не прыгает?

 

А на инжекторной машине это можно сделать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

.

 

 

А на инжекторной машине это можно сделать?

Какая разница, 3,4 расточенный до безобразия 2,8, верхов разных жиэмовцы наколдовали, блок один.

У вас нет, три катушечки парные, жижигание никак не убежит.

А разъем рампы, предохранители питалова форсов, аж два должны быть, умно, на трех цилиндрах можно доехать в случае чего.

Может с файером путаю, поправьте.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У вас нет, три катушечки парные, жижигание никак не убежит.

 

значит точные приборы(сканеры) врут, показывая как оно бегает от оборотов и датчики детонации не нужны получается

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

Реле безднонасоса не проще выдернуть? 

Так и делал. Выдергивал, потом разок заводил, чтобы все вырабатывалось, что было , и уже потом гонял стартером или выкручивал свечи.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

датчики детонации не нужны 

Нужны, но у многих они и не работают, не догадаешся никогда, это вспомогалово на опережение жижигалки, сейчас не надо, мотор в расколбасе, не повлияет никак.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так и делал. Выдергивал, потом разок заводил, чтобы все вырабатывалось, что было , и уже потом гонял стартером или выкручивал свечи.

тогда уж проще предохранитель форсунок вытащить - убрать с них плюс ахаха

Изменено пользователем DreemWay (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В ближайшее время проверю запуск со всеми отключенным датчиками, кроме датчика колена и TPS, а также сделаю замер давления топлива. Дальше уже буду подкидывать другие мозги и ждать ALDL кабель для чтения данных, чтобы видеть, что же там происходит.

могу дать прошивку без МАФа. что бы её закачать, надо будет найти  человека с паяльником и старый программатор ПЗУ .

Изменено пользователем любителъ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нужны, но у многих они и не работают, не догадаешся никогда, это вспомогалово на опережение жижигалки, сейчас не надо, мотор в расколбасе, не повлияет никак.

бред очередной

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, у нас так просто их не отключишь, факт. 

Достаточно снять предохранитель бензонасоса. (дальше бурчание матом)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

Достаточно снять предохранитель бензонасоса. (дальше бурчание матом)

 

Зачем же так сразу. Я привык вещи своими именами называть. В мустанге отключаю именно форсунки, потому что они наверху.

 

Я и писал чуть выше, что реле использую для отключения бензонасоса. Но он же форсы не отключает (дальше бурчание матом)

 

 

 

 

могу дать прошивку без МАФа. что бы её закачать, надо будет найти  человека с паяльником и старый программатор ПЗУ .

 Спасибо :) Пока не нужно.

Изменено пользователем viper83 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

 Спасибо :) Пока не нужно.

если чё, все такие машинки отзывались на завод из за неисправности МАФа

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чего про нее узнал, кремнийорганические, китов бить запрещено, ну химики силикон придумали,  

 

абырвалг(кому и зачем)

Зачем, да мне.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...