Перейти к содержанию

GM Свап 3400 вместо 2.8. Есть проблема


Recommended Posts

В общем ересь прибор скорее всего, но интересно почитать описание начиная с п.3,2 "Диапазон частот ДМРВ" http://sdsauto.com/downloads/Sk-04.pdf

Сам ставил на 3800  после кончины родного (у меня подвесной на шлангах) от тазика  аналоговый с преобразователем напряжение-частота, и ведь колхоз неплохо справлялся.

Пришел годный, колхоз уж лет как шесть в запасе.

"Ну и буду покупать кабель для снятия логов работы в реалтайме" 

Оно вам надо, LeeZooN :) правильно указал на несоответствие мозгов и МАФа, по вашим не знаю, но менялись очень часто, по 3800 даж целая таблица по годам есть, здесь тоже самое.

Вообще ищу графики по МАФам, расход/и что на выходе, при современном развитии электроники приколхозить можно что угодно, по "дулу" б подошло.

 

Пы.Сы. Минисвап с GMC S-15  ТВI-220, 2.8 на 3,1 TFSI доделываю, тема интересна, долгострой ну хобби :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 98
  • Created
  • Последний ответ

"отвага"

Не самое последнее, может и главное, ума не отбившись по корягам, не наберешь.

Помогайте.

Уху будете вкушать после турбин 

Страшно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я до этого момента читал, силился понять. Нихрена не понял, что ты делал.

Да, на моей практике одновальный 3.4  заводился и нормально работал от мозга мотора 3.1 lh0. 

 

Действительно, ничего переделывать не надо.  Переходник мозга (адаптер) просто эмулировал работу Мафа. Мотор завелся сразу, никаких пропусков и ошибок не давал.

Единственное, что стоило сделать, это переставить рампы с форсунками и регулятором от 3.1.

 

При отключении мафа в твоем конфиге, можно вогнать ЕСМ в аварийный режим. Стоит учитывать, что при этом он будет игнорировать все побочные ошибки. В том числе и по модулю зажигания. Саша тебе не просто так советовал померять компрессию. Это действительно стоит сделать.
 

На ранних 3.1 (до 91-ого)  модуль идентичен мотору 2.8. С 92-ого степень сжатия возросла на 0.3 и модуль пошел с другим номером. Скорее всего изменилась прошивка.
Если интересна градация скачай Аллдату, глянь сам. 

 

Если совсем конкретно, то твой мотор по первому видео имеет явное нарушение  по недостатку воздуха и/или поздней искры.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Видео перекинте на другой ресурс, не видно

Залил на ютуб

 

Вот запуск с адаптером для чипа. Без MAF

 

https://www.youtube.com/watch?v=4w190JZ0Mr0

 

А вот запуск просто на стоковых мозгах 

 

https://www.youtube.com/watch?v=xNHtqhgU1Yw

Вот мне стук послышался, как от раннего жижигания.

Да, есть такое. Тоже слышу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я до этого момента читал, силился понять. Нихрена не понял, что ты делал.

Да, на моей практике одновальный 3.4  заводился и нормально работал от мозга мотора 3.1 lh0. 

 

Действительно, ничего переделывать не надо.  Переходник мозга (адаптер) просто эмулировал работу Мафа. Мотор завелся сразу, никаких пропусков и ошибок не давал.

Единственное, что стоило сделать, это переставить рампы с форсунками и регулятором от 3.1.

 

При отключении мафа в твоем конфиге, можно вогнать ЕСМ в аварийный режим. Стоит учитывать, что при этом он будет игнорировать все побочные ошибки. В том числе и по модулю зажигания. Саша тебе не просто так советовал померять компрессию. Это действительно стоит сделать.

 

На ранних 3.1 (до 91-ого)  модуль идентичен мотору 2.8. С 92-ого степень сжатия возросла на 0.3 и модуль пошел с другим номером. Скорее всего изменилась прошивка.

Если интересна градация скачай Аллдату, глянь сам. 

 

Если совсем конкретно, то твой мотор по первому видео имеет явное нарушение  по недостатку воздуха и/или поздней искры.

 

Вы все правильно поняли :) Уважаемые читатели топика, RTFM изложил суть свапа очень верно. Я же так давно ничего не писал на форумах, что совсем разучился правильно излагать мысли. Здесь же как-то очень сильно погрузился в проблему, поэтому мне самому кажется, что пишу понятно, но, как мы видим, это далеко не так :)

 

Моя главная цель - это запуск 3400 с форсунками, которые устанавливались после 2000 года и с соответствующим регулятором топлива на стоковых мозгах, с адаптером, без MAF Но, как видно их первого видео, с этой конфигурацией двигатель запускается и сразу глохнет.

 

Поскольку установить причину не удается, я хочу понять, в чем проблема, используя стоковые мозги без адаптера, MAF. Двигатель заводится, но работает плохо. Как многие из вас правильно заметили, прослеживаются траблы с зажиганием.

 

зы - что такое поесть ухи?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зачем так усложнять?

Железо двига - одинаковое.

 Ставь инжектор, проводку и мозги от 2.8л - всё будет работать отлично.

Либо ставь инжектор, проводку, моэги от 3.4л - всё будет работать отлично (даже на 2.8л)

 

Или инженеры GMC  тупее ?


Это не траблы с зажиганием, а другая система впрыска.


Ещё и форсунки непроверенные - наверняка сгнившие.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нормально работает, лямбду, как приговор последней инстанции, и поедет.

Куда ей деваться маленькой :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

Зачем так усложнять?

Железо двига - одинаковое.

 Ставь инжектор, проводку и мозги от 2.8л - всё будет работать отлично.

 

Так сейчас все так и стоит :) Я ж и говорю, что железо одинаковое и я вообще не хотел усложнять и обойтись минимум гемороя. Но, видимо, описал все сложнее, чем есть на самом деле.

 

Форсунки стоят те, которые шли с 3400, но они такие же, как и на моем 2.8.

 

Но вообще рад, что меня, наконец, поняли :)

 

Кстати, лямбду я еще не подключал. Но там датчик однопроводной и начинает работать только после прогрева. А я еще даже не прогревал, как следует, ни разу. Да и ошибок по лямбде не было. Не думаю, что отсутствие лямбды на холодном движке даст такие проблемы.

 

Так, а теперь свежие вести с полей. Замерил компрессию, предварительно дав двигателю немного прогреться. Ну и заодно снял немного видосов свежих.

 

 

 

Нормально работает, лямбду, как приговор последней инстанции, и поедет.

 

Нет, работает на самом деле жесть. Если подключены все ваккуумные трубки, то прям видно, как двигатель захлебывается. Если же отсоединить трубку, которая идет на ваккуумник коробки, то обороты выравниваются, но вот неверное зажигание слышно очень хорошо. Ну, лично мне так кажется.

 

Кстати, вот фото новых свечей, которые я поставил пару дней назад.

 

IMG_20150606_171924.jpg

 

Точно также выглядят все свечи.

Теперь по компрессии.

 

6-й цилиндр - 12.3

4-й цилиндр - 13.2

2-й цилиндр - 11.9

 

Идем на голову, которая ближе к салону.

 

1-й цилиндр - 14

3-й цилиндр - 14

5-й цилиндр - 12

 

Что скажете? Разбежка есть. От 12 до 14.

Теперь видео работы.

 

Первый видос - холостой ход. Снята вакуумная трубка на коробку. То есть поступает лишний воздух. Только в этом случае работает неплохо, но слышны прострелы в трубу на сбросе газа.

 

https://www.youtube.com/watch?v=8bZGKho24bE&feature=youtu.be

Второй видос. Все подключено, включая все вакуумные трубки. То есть нет утечек. Работает жестко - как старый хот род. Если снимать, подключать фишки на MAP, MAF - никаких изменений в работе.

 

https://www.youtube.com/watch?v=QMaRt45gFiE&feature=youtu.be

Изменено пользователем viper83 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты форсунки проверял на установке для промывки ?

 

(я ни спрашиваю про номера, производительность, сравнительный анализ - ну типо с умным беседую)

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Перелив жесть по свече, даж не знаю чем помочь обычно мозги жадины.

Что с производительностью форсов

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

а тайминг от 3.4 или от 2.8? 

 

Сори, не понял, что вы имеете в виду. Если цепь и звезды, то от 3400. Если модуль зажигания, то сейчас стоит от 3400. Но они абсолютно идентичный с 2.8. Ставил оба - никаких изменений.

 

 

Перелив жесть по свече, даж не знаю чем помочь обычно мозги жадины.

Что с производительностью форсов

Да, в том-то и дело, что налицо адский перелив. Форсунки сейчас стоят стоковые для 2.8 и 3400 - Multec 1. Шли до 99 года. Но, ситуация с форсунками Multec 2 абсолютно идентичная. Один в один. Даже характер работы двигателя не меняется. То есть дело не в них.

 

Вот фото форсуночек

Слева - Multec 2 (2000+), Справа - Multec 1(2000-)

 

PICT0466.JPG

 

Кстати, что скажете по компрессии?

 

Не может ли быть такая небольшая разбежка признаком неверно установленной цепи ГРМ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

нормально всё с компрессией, оно и на 7-12 отлично работает.

 

Исчо у меня один подобный случай был, когда в бензине оказалось воды стока, что пипец.

 А вапще рекомендую форсунки  проверить.

 Для иксперимента - отключить форсунки и впрыскивать шприцом во впускной коллектор.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про компрессию, ну не должен так веселиться стартер, мужики правы,аллес двиглу к сожалению

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про компрессию, ну не должен так веселиться стартер, мужики правы,аллес двиглу к сожалению

 

Эмм... Не совсем понял :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну возможно клапана поднял, с гидротолкателями мотор которые регулируется один раз, при сборке мотора на етих, мать их :), как при выкрученных свечках слишком весело вертиться.

Понимаю что аккум новый.

Читаю тырнет и охреневаю от этих двиглов, через месяц пуск предвидиться 3,1 LH0  ,eще интересней будет :).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Читал читал, ничо не понятно, но предположу, если моск от 2.8, считает воздух по мапу, то щастья ему с 3.4 не будет. Любое изменение по впуску/распредвалу на моторе с мапом требует коррекции карт. На мафе все немного проще. Ну а вообще надо хороший сканер, кофейная гуща в наш век устарела.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я ставил такие мозги от 2.8  с МАПовой прошивкой на 4.3. ничего не менял, только форсунки поставил побольше. не скажу, что идеально, но всё отлично заводилось и ездило. у тебя похоже что то  форсунками надо бы на стенде проверить. 20 -30 процентов ошибка по производительности форсунок или по объему двигателя  сильно на двигатель не влияет, заметно только при езде.

Изменено пользователем любителъ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

я ставил такие мозги от 2.8  с МАПовой прошивкой на 4.3. ничего не менял, только форсунки поставил побольше.

Ну вот я изначально так и планировал делать. Но с маповой прошивкой заводится и сразу глохнет

 

 

 

как при выкрученных свечках слишком весело вертиться.

 

Не, эт кажется. Когда мерял компрессию, и все свечи были выкручены (ну, кроме компрессометра), вертелось совсем по-другому.

 

 

В общем, сегодня подкинул родной 2.8 MAF и подключил все так, как было на 2.8. 

 

Ушла ошибка 34. Все же она была про MAF, а не про MAP. Там есть 2 кода 34 в таблице с ошибками. Один из них - ошибка MAF, а второй - ошибка MAP. Почему-то мне хотелось думать, что это именно MAP.

 

Итак, сейчас ошибок нет вообще. Но я вернулся к той ситуации, с которой я начал этот свап. Теперь двигатель работает один в один, как мой 2.8 перед тем, как я его снял. Обороты скачут туда-сюда, плохо заводится, переливает. Прям вот такое же поведение. Я тогда так и не стал разбираться, в чем дело, поскольку все равно свап планировался. Но теперь вижу, что вот она, проблемка. Осталась и никуда не ушла. Все датчики и все, что касается модуля зажигания, новое.

 

Отсюда вывод - мозги или проводка. В общем, буду искать сканер, поскольку надоело кормить ухой форумчан и себя в том числе. А то все подливаю и подливаю :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...