Jump to content

Косячок с кнопками открытия дверей на бонневиле (вылечено)


Recommended Posts

Итак, объект - Pontiac bonneville SE 1992 года, двигло 3.8 TPI.

Проблемы такая:

Сегодня открываю с сигналки, сажусь и пробую рефлекторно сразу закрыть все двери кнопкой. Но реакции никакой.

При этом не работают обе кнопки - и слева, и справа. Также пропала подсветка при открытии дверей (в ручном режиме все работает), а магнитола и все остальное отрубается теперь СРАЗУ после поворота ключа на нейтраль, а не после открытия двери.

Вчера приехал с работы, поставил машину, закрыл - все ок. С сигналки и сегодня тоже все ок - а она подключена как раз к кнопке напрямую.

 

Куда копать? Концевики на дверях дурят, просто предохранитель или нулевую шину проверить?

 

UPD Решено! См. пост 18.

Edited by icedragon (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Начал бы с предохера, потом масса. Концевики вряд ли. У вас же есть индикация открытых дверей- она бы горела, если бы авто думало, что дверь открыта.

это так на вскидку, без схем.

Edited by James (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Вроде как на SE system monitor не показывает открытие дверей, только ошибки с датчиков масла и т.д. Или я ошибаюсь, и у меня он их не показывает из-за колхоза прошлых владельцев?

Link to comment
Share on other sites

- С сигналки и сегодня тоже все ок - а она подключена как раз к кнопке напрямую.

- При этом не работают обе кнопки - и слева, и справа. 

- Это - ущербная идея. Поясняю: актуаторы ЦЗ приводятся в действие с помощью специального реле (door lock relay assembly). К его управляющим входам и надо было подключать сигналку. Желательно, через диоды. Я знаю случай, когда без диодов выгорали управляющие транзисторы в сигнализации. 

- Кнопки не работают: на самом деле, тебя беспокоит то, что не закрываются и не открываются замки. Тут возможны две проблемы. Надо прислушаться в тишине, что происходит при нажатии на кнопку. Если происходит щелчок управляющего реле - проблема в автоматическом предохранителе №4 на 30А (находится в салонном блоке предохранителей, который у водителя). 

Если даже щелчка реле не слышно - проблема в предохранителе №3 на 15А, находится в салоне справа, у пассажира. Там же, кстати, находится реле замков.

G1CCNL6z.png

С массой скорее всего, все ок. Потому что от сигнализации замки срабатывают. 

Link to comment
Share on other sites

В нормальных сигналках ЦЗ на релюшках. Транзисторы там ТАК выжечь не получится. :)

Но по сути - да. Надо цепляться к этому блоку. Причем желательно не забывать про штатный датчик открывания замка ключом.

Link to comment
Share on other sites

С ущербностью идеи согласен - но в данном случае, косяк был сделан до меня - я просто подключил туда же свою сигналку. 

Значит, имеет смысл переделать, гляну распиновку в ремонтном мануале.

 

В тишине слушал - не происходит вообще ничего, именно поэтому я сначала и подумал на косяк с массой где-то в дверях или на глюк концевиков-датчиков. Преды в ногах у пассажира пока не смотрел - может действительно просто там третий номер погорел. Сегодня-завтра проверю. Спасибо!

 

 

В нормальных сигналках ЦЗ на релюшках. Транзисторы там ТАК выжечь не получится. :)
Но по сути - да. Надо цепляться к этому блоку. Причем желательно не забывать про штатный датчик открывания замка ключом.

 

А что за датчик для ключа в двери? Он паникует если открывать только через ЦЗ изнутри? Я у себя в дверях наблюдал только вежливую подсветку - если дернуть за ручку до открытия двери, загорается свет в салоне и подсветка замочных скважин.

Link to comment
Share on other sites

Для штатной сигналки есть датчик, который говорит мозгам что дверь открыли ключем, что бы оно не паниковало зазря. Это не вежливая подстветка.

 

Я немного не в курсе нюансов опций на ГМах, так что конкретика может чуть отличаться. С другой стороны у вас сигналка уже стоит и работала более-менее нормально, так что у вас так или иначе это уже учтено.

Link to comment
Share on other sites

если манипуляции с изучением и ремонтом не принесут успеха, стОит проверить развОдные клемные колодки под ковриком у порогов у передних дверей. с одной стооны плюсовая, с другой минусовая. иногда их внеший зелёный вид создаёт вопрос - а как же ещё всё работало раньше

Link to comment
Share on other sites

если манипуляции с изучением и ремонтом не принесут успеха, стОит проверить развОдные клемные колодки под ковриком у порогов у передних дверей. с одной стооны плюсовая, с другой минусовая. иногда их внеший зелёный вид создаёт вопрос - а как же ещё всё работало раньше

 

Да, я про них знаю, туда полезу если более простой вариант не сработает. Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

В нормальных сигналках ЦЗ на релюшках. Транзисторы там ТАК выжечь не получится. :)

Готов поспорить. В современных машинах, как правило, уже присутствует блок ЦЗ. Фактически этому блоку надо подавать только управляющие импульсы. Т.е. получается, что производителю надо нести затраты на две релюшки, при том, что 90% покупателей они нахрен не нужны. Конечно, современные сигналки идут без силового управления ЦЗ. Они нормальные, абсолютно нормальные. Просто у них нету атавизмов. И таки да, папин джип был куплен с полудохлым блоком сигналки. Второй полудохлый блок шел в нагрузку. Т.е. один раз блок запалили, но никаких выводов из этого не сделали. Блок в ремонт я уже возил сам и диоды тоже ставил сам. С тех пор - никаких проблем. 

Link to comment
Share on other sites

Готов поспорить. В современных машинах, как правило, уже присутствует блок ЦЗ. Фактически этому блоку надо подавать только управляющие импульсы. Т.е. получается, что производителю надо нести затраты на две релюшки, при том, что 90% покупателей они нахрен не нужны. Конечно, современные сигналки идут без силового управления ЦЗ. Они нормальные, абсолютно нормальные. Просто у них нету атавизмов. И таки да, папин джип был куплен с полудохлым блоком сигналки. Второй полудохлый блок шел в нагрузку. Т.е. один раз блок запалили, но никаких выводов из этого не сделали. Потому что блок в ремонт я уже возил сам и диоды тоже ставил сам. С тех пор - никаких проблем.

Давай поспорим. В современных машинах канкан. Там сигналка цепляется за два проводка и поним рулит замком и слушает датчики в дверях. И тут да - без релюшек. Релюшки на кан-шине это весело. :)

Мы же про другой класс говорим, приближенный в ТС. Без шин. А там релюшки. Открой схему подключения любого старлайна безшинного. Там все разукрашено же.

Link to comment
Share on other sites

Сигналки с CAN-шинами - отдельная песня. Я говрю именно про то количество автомобилей, у которых есть ЦЗ, но еще не CAN. Машина ТС тому примером. 

Link to comment
Share on other sites

Машина ТС
 

 

Итак, объект - Pontiac bonneville SE 1992 года, двигло 3.8 TPI.

 

никак не подходит под определение

Готов поспорить. В современных машинах....

Если ты забыл - у меня считай такая же. :)

 

Ну и на самом деле проще найти сигналку без релюшек и шин. Я не утверждаю что их нет совсем, но то что на них еще надо постараться нарваться - уверен. :)

Link to comment
Share on other sites

никак не подходит под определение

Да, тут согласен. Просто живу старыми категориями. Машины 70-х - несовременные, а 90-х - современные. В 2015 году это, конечно, выглядит глупо :)

Link to comment
Share on other sites

От так и понимаешь что становишься старпером :)

Link to comment
Share on other sites

Ну одноплатформенник у меня, не думаю что большая разница в проводке, приезжаю на стоянку перед больничкой знаю стоять ждать часов пять жара несусветная расхлебячиваю двери и штоб аккум не сажать салонным светом вытаскиваю предохранитель, понадобилось отойти, никак ЦЗ не реагируют :) , это одна цепь, предохранитель , если замена не поможет контролькой посмотреть на ламельки (+) приходит ли вообще, может сами ламельки подгорели, окислилились, предохранитель сам весь в окислах, скорее простая проблема..

Link to comment
Share on other sites

То ли сегодня день такой, то ли Олег начал как-то по-другому писать...

Но я понял все. ПОНЯЛ ВСЕ СООБЩЕНИЕ!!!  :7:  :7:  :7:

Link to comment
Share on other sites

В итоге все решилось заменой предохранителя из блока в ногах пассажира - т.е. самой малой кровью. Спасибо за помощь!

Link to comment
Share on other sites

Отлично, поздравляю. А почему он сгорел, не хочешь задуматься? 

Если ты не лазил в проводку, а предохранитель ВНЕЗАПНО сгорел - это не к добру. 

Link to comment
Share on other sites

Отлично, поздравляю. А почему он сгорел, не хочешь задуматься? 

Если ты не лазил в проводку, а предохранитель ВНЕЗАПНО сгорел - это не к добру. 

 

Ну, всегда можно сослаться на возраст - стоял еще родной предохранитель. А вот иная причина для меня загадочна - т.к. произошло это ночью, вернее, или в момент постановки на охрану или снятия с нее утром. Не припомню ничего особенного в день, вечером которого это произошло. Но если история повторится - явно где-то КЗ надо искать или плохой контакт, буду копать, ибо все равно хотел сигналку переподключать от кнопки к блоку.

Link to comment
Share on other sites

Предохранитель на 15 ампер не лампочка. От возраста не дохнет ащще никак.

Link to comment
Share on other sites

Предохранитель на 15 ампер не лампочка. От возраста не дохнет ащще никак.

 

Это правда, но я, скорее, имел в виду вариант вроде "постепенно сдыхал" - например, из-за той же повышенной нагрузки.

Вот, как вариант, вопрос - когда в салоне долго горит свет (т.е. вплоть до таймера отключения открыта дверь) - нагрузка проходит в том числе и через этот предохранитель? Не может он от таких частых открытий постепенно изнашиваться?

Или все-таки где-то была утечка и поэтому он сгорел мгновенно?

Link to comment
Share on other sites

Ну не могет он постепенно сдыхать. Пластик весь вокруг сгорит и оплавится, но сам пред будет живой.
А ждать оередной козы тоже не стоит. Можно не успеть потушить.

Link to comment
Share on other sites

например, из-за той же повышенной нагрузки.

Вот я и намекаю, что надо провести ревизию проводки

Link to comment
Share on other sites

Вот я и намекаю, что надо провести ревизию проводки

 

А на какие места стоит обратить внимание? Точки колхозного подключения сигнализации у той же кнопки (или где еще), шины в ногах водителя и пассажира?

Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...