Перейти к содержанию

подвеска на кэдди


Recommended Posts

Просветите пожалста о конструктивном и техническом строении подвески на переднеприводных кадиллаках с 93г. Севиль, Девиль, СТС. :11:

 

Пружинки у них или пневма?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну макферсон там, как на ваз 2108 - с телескопической направляющей , совмещенной с амортизатором- СТОЙКА. Пружина сверху, опора стойки с подшипником, что-бы руль можно было поворачивать.

Все детали по размеру- на 20 % больше чем у 2108, соответственно для такой сдоровой и мощной машины- ужасно хлипкие. Пока все дорогое. В стойке сервопривод для регулировки жесткости.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пневму видел сзади. Спереди видел только пружины. Но теоретически никто не мешал сделать так же как на континентале- торроидальную подушку, и поставить пневму вперед.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пневма ток сзади.И то не основным элементом упругим ,а дополнительным-основной это пружины ,а на древних рессора.

Стойки часто бывают с регулировкой жесткости.Стоят(стоили-теперь их нет в родне-уже лет как пять не делают)как чугунный мост.Ходят долго-но живых уже мало осталось.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ДА ВСЕ ПРАВИЛЬНО, СПЕРЕДИ МАКФЕРСОН, СЗАДИ МНОГОРЫЧАЖНАЯ ПОДВЕСКА. АМОРТИЗАТОРЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДОРОГИЕ НО НАЙТИ МОЖНО СТОЯТ ПРИМЕРНО 800-900 ДОЛЛАРОВ ШТУКА ЭТО ЕСЛИ С РЕГУЛИРОВКОЙ ЖЕСТКОСТИ. МОЖНО КУПИТЬ КОМПЛЕКТ ИЗ ОБЫЧНЫХ БЕЗ РЕГУЛИРОВКИ В АМЕРИКЕ 4 ТАКИХ АМОРТИЗАТОРА СТОЯТ 600 БАКСОВ. ЗАДНИЕ С ПОДКАЧКОЙ. ПО САЙЛЕНТБЛОКАМ И ОСТАЛЬНЫМ ДЕТАЛЯМ НЕ СОГЛАСЕН ОНИ НЕ НА 20% БОЛЬШЕ ЧЕМ НА ВАЗ 2108 А РАЗА В ДВА. СТОИТ ВСЕ НЕ ТАК ДОРОГО. НАПРИМЕР САЙЛЕТБЛОКИ РЫЧАГА 800 Р В ОРИГИНАЛЕ, САЙЛЕНТБЛОКИ В РАСТЯЖКУ ПО 15 БАКСОВ В ОРИГИНАЛЕ, ШАРОВЫЕ ДОРОГОВАТЫ 60 БАКСОВ НЕОРИГИНАЛ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про стоит не дорого-посмотри сколько стоят ступицы и сайленты цапфы задней подвески(подсказываю-идет в сборе с кулаком)

:11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про стоит не дорого-посмотри сколько стоят ступицы и сайленты цапфы задней подвески(подсказываю-идет в сборе с кулаком)

:11:

Ступицы перед брал в тритоне около 5000 р, вторую заказывал у знакомого вышло около 4000. Заднюю брал за 7300- дороговато.

Причем все неоригинал, но качественный. Задние кулаки дорогие, но есть места где изготавливают сайлентблоки на любые авто, дают гарантию полгода.

Изготовление и перепрессовка всех задних сайлентблоков мне насчитали 16000 р плюс разборка и сборка.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Атлас чтоль?ступицы не оригинал-я тебе прямо скажу-это полное ГАВНО.Никогда никаму не советую ставить "хорошие "не оригинальные ступицы-ибо ну его нах.Ты чтож оригинал то не посмотрел?:11:

Про сайленты-мне будет ОЧЕНЬ интересно посмотреть как они в овальную (разбитую и корродировавшую) дыру воткнут свой прекрасный КРУГЛЫЙ сайлент.И самое интересное СКОЛЬКО это проходит.

А еще надо прикупить кстати атласовские тормозные диски-только в комплекте -диски +ступицы можно получить дисконт на автосвалке. :11:

НЛ если что.Устриц ел-оч. много.ДО ИЗЖОГИ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Атлас чтоль?ступицы не оригинал-я тебе прямо скажу-это полное ГАВНО.Никогда никаму не советую ставить "хорошие "не оригинальные ступицы-ибо ну его нах.Ты чтож оригинал то не посмотрел?:11:

 

Ступицы брал NACHINAL вроде так пишется, задняя мейд ин Америка по моему была или Канада, а вот передние Корейского производства.

 

 

Про сайленты-мне будет ОЧЕНЬ интересно посмотреть как они в овальную (разбитую и корродировавшую) дыру воткнут свой прекрасный КРУГЛЫЙ сайлент.И самое интересное СКОЛЬКО это проходит.

 

Ну фиг ево знает я бы если это делал то сначала бы протачил дыру до круглой. Потом вставлял туда сайлентблок.

 

А еще надо прикупить кстати атласовские тормозные диски-только в комплекте -диски +ступицы можно получить дисконт на автосвалке. :11:

НЛ если что.Устриц ел-оч. много.ДО ИЗЖОГИ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все это делается видел собственными глазами. Год назад пришлось мне оказаться в Ростовской области, ездил я тыда на мицубиси галант 88 года правда мотор там не родной стоит а 96 года 150 сил, доехав до места у меня развалилась внутренняя граната. Друзья мне прмслали несколько старых приводов всборе что валялись у меня в гараже, но к сожалению ничего не срасталось либо внутренняя разбита либо наружняя, гранату переставить неплучается ибо шлицы на всех палках разные. И отправили меня к местому токарю дяде Вите. Он посмотрел и сказал фигня-жить будет.

 

Далее было следующее он отрезал часть одного привода и часть от другого, совместил их на станке, обварил место соединения и все ок.

Как я не насиловал автомобиль ни чего не сломалось до сих пор.

 

А вы говорите сайлетблок запресовать, главное иметь оборудование нужное и руки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ню-ню..

Главное вера!:11:

Успеха!побольше не оригинала и колхоза!Именно потому потом люди и спрашивают что самое главное в КАдике?Самое главное чтоб предидуший хозяин был не из бедных,и желательно был не знаком с интеренетом-ибо тут чего толькоо полезного не насоветуют.:11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ню-ню..

Главное вера!:11:

Успеха!побольше не оригинала и колхоза!Именно потому потом люди и спрашивают что самое главное в КАдике?Самое главное чтоб предидуший хозяин был не из бедных,и желательно был не знаком с интеренетом-ибо тут чего толькоо полезного не насоветуют.:11:

 

По поводу колхоза я согласен, но попробывать заменить сайлентблоки можно, ведь в этот сервис приезжают много людей и неужели у всех это разваливается?

 

Ну если не поможет, я в состоянии купить новые кулаки, просто зачем платить по 500 баксов за кулак если можно обойтись заменой сайлентблоков. Мнений очень много, но пока на себе не проверишь не узнаешь.

 

Так же и по поводу неоригинала, есть масса фирм поставщиков на конвейер. Получается переплата только за упаковку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ню-ню..

Главное вера!:11:

Успеха!побольше не оригинала и колхоза!Именно потому потом люди и спрашивают что самое главное в КАдике?Самое главное чтоб предидуший хозяин был не из бедных,и желательно был не знаком с интеренетом-ибо тут чего толькоо полезного не насоветуют.:11:

 

По поводу колхоза я согласен, но попробывать заменить сайлентблоки можно, ведь в этот сервис приезжают много людей и неужели у всех это разваливается?

 

Ну если не поможет, я в состоянии купить новые кулаки, просто зачем платить по 500 баксов за кулак если можно обойтись заменой сайлентблоков. Мнений очень много, но пока на себе не проверишь не узнаешь.

 

Так же и по поводу неоригинала, есть масса фирм поставщиков на конвейер. Получается переплата только за упаковку.

 

Уж поверь-Атлас даже на экскурсию на завод никто не пустит!:7: Это барахло в прямом смысле этого слова.

По поводу пока сам не попробуешь.Есть пословица-дураки учатся на своих ошибках ,умные на чужих!;) Если чесно просто все забивают на эти сайленты-пока савсем не развалютсо-потом меняют ..обычно на бу-ибо машина давно упала в категорию "купил после продажи тазика-тачка зверь"-цена то карликовая.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ню-ню..

Главное вера!:11:

Успеха!побольше не оригинала и колхоза!Именно потому потом люди и спрашивают что самое главное в КАдике?Самое главное чтоб предидуший хозяин был не из бедных,и желательно был не знаком с интеренетом-ибо тут чего толькоо полезного не насоветуют.:11:

 

По поводу колхоза я согласен, но попробывать заменить сайлентблоки можно, ведь в этот сервис приезжают много людей и неужели у всех это разваливается?

 

Ну если не поможет, я в состоянии купить новые кулаки, просто зачем платить по 500 баксов за кулак если можно обойтись заменой сайлентблоков. Мнений очень много, но пока на себе не проверишь не узнаешь.

 

Так же и по поводу неоригинала, есть масса фирм поставщиков на конвейер. Получается переплата только за упаковку.

 

Уж поверь-Атлас даже на экскурсию на завод никто не пустит!:7: Это барахло в прямом смысле этого слова.

По поводу пока сам не попробуешь.Есть пословица-дураки учатся на своих ошибках ,умные на чужих!:7: Если чесно просто все забивают на эти сайленты-пока савсем не развалютсо-потом меняют ..обычно на бу-ибо машина давно упала в категорию "купил после продажи тазика-тачка зверь"-цена то карликовая.

 

здесь ты совершенно ошибаешься, меня вопрос цены не волновал даже в тот момент когда я покупал первый стс, и про тазики я забыл уже давно. а атлас здесь непричем я спросил диски мне их продали, понадеялся на честность людей вот и купил не думая в и тоге попал на замену ступиц, а мне пох, зато набрался опыта.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все это делается видел собственными глазами. Год назад пришлось мне оказаться в Ростовской области, ездил я тыда на мицубиси галант 88 года правда мотор там не родной стоит а 96 года 150 сил, доехав до места у меня развалилась внутренняя граната. Друзья мне прмслали несколько старых приводов всборе что валялись у меня в гараже, но к сожалению ничего не срасталось либо внутренняя разбита либо наружняя, гранату переставить неплучается ибо шлицы на всех палках разные. И отправили меня к местому токарю дяде Вите. Он посмотрел и сказал фигня-жить будет.

 

Далее было следующее он отрезал часть одного привода и часть от другого, совместил их на станке, обварил место соединения и все ок.

Как я не насиловал автомобиль ни чего не сломалось до сих пор.

 

В начале 90 г. батя моего друга приволок из бельгии Мицубиси Саппоро, 3 штуки, новые, но 87г.в. (Галант Е16А)(До сих пор бегают), Оч.большой гемморой с гранатами, 35 шлицев, 33 ...

То-же, дядя вася сварил лопнутый вал , хватило на 100 км ( он пустотелый в нутри ) В итоге был заказан вал на заводе им. Хруничева , вороненый :11: 2 бут. водки , работает до сих пор

Ссылка на комментарий
Share on other sites

То-же, дядя вася сварил лопнутый вал , хватило на 100 км ( он пустотелый в нутри ) В итоге был заказан вал на заводе им. Хруничева , вороненый :11: 2 бут. водки , работает до сих пор

 

У меня работает до сих пор. Он полнотелый у меня.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...