Lawyer Опубликовано 21 ноября, 2007 Share Опубликовано 21 ноября, 2007 Просветите пожалста о конструктивном и техническом строении подвески на переднеприводных кадиллаках с 93г. Севиль, Девиль, СТС. Пружинки у них или пневма? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 22 ноября, 2007 Автор Share Опубликовано 22 ноября, 2007 Ну так, что никто ничего про кэдди не знает? Можно в общих чертах, хоть какая нибудь инфа. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 22 ноября, 2007 Share Опубликовано 22 ноября, 2007 Ну макферсон там, как на ваз 2108 - с телескопической направляющей , совмещенной с амортизатором- СТОЙКА. Пружина сверху, опора стойки с подшипником, что-бы руль можно было поворачивать. Все детали по размеру- на 20 % больше чем у 2108, соответственно для такой сдоровой и мощной машины- ужасно хлипкие. Пока все дорогое. В стойке сервопривод для регулировки жесткости. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 22 ноября, 2007 Автор Share Опубликовано 22 ноября, 2007 то есть пневмы на кадиллаках нет, я правильно понимаю? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 22 ноября, 2007 Share Опубликовано 22 ноября, 2007 Пневму видел сзади. Спереди видел только пружины. Но теоретически никто не мешал сделать так же как на континентале- торроидальную подушку, и поставить пневму вперед. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 22 ноября, 2007 Share Опубликовано 22 ноября, 2007 Пневма ток сзади.И то не основным элементом упругим ,а дополнительным-основной это пружины ,а на древних рессора. Стойки часто бывают с регулировкой жесткости.Стоят(стоили-теперь их нет в родне-уже лет как пять не делают)как чугунный мост.Ходят долго-но живых уже мало осталось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 26 ноября, 2007 Share Опубликовано 26 ноября, 2007 ДА ВСЕ ПРАВИЛЬНО, СПЕРЕДИ МАКФЕРСОН, СЗАДИ МНОГОРЫЧАЖНАЯ ПОДВЕСКА. АМОРТИЗАТОРЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДОРОГИЕ НО НАЙТИ МОЖНО СТОЯТ ПРИМЕРНО 800-900 ДОЛЛАРОВ ШТУКА ЭТО ЕСЛИ С РЕГУЛИРОВКОЙ ЖЕСТКОСТИ. МОЖНО КУПИТЬ КОМПЛЕКТ ИЗ ОБЫЧНЫХ БЕЗ РЕГУЛИРОВКИ В АМЕРИКЕ 4 ТАКИХ АМОРТИЗАТОРА СТОЯТ 600 БАКСОВ. ЗАДНИЕ С ПОДКАЧКОЙ. ПО САЙЛЕНТБЛОКАМ И ОСТАЛЬНЫМ ДЕТАЛЯМ НЕ СОГЛАСЕН ОНИ НЕ НА 20% БОЛЬШЕ ЧЕМ НА ВАЗ 2108 А РАЗА В ДВА. СТОИТ ВСЕ НЕ ТАК ДОРОГО. НАПРИМЕР САЙЛЕТБЛОКИ РЫЧАГА 800 Р В ОРИГИНАЛЕ, САЙЛЕНТБЛОКИ В РАСТЯЖКУ ПО 15 БАКСОВ В ОРИГИНАЛЕ, ШАРОВЫЕ ДОРОГОВАТЫ 60 БАКСОВ НЕОРИГИНАЛ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 26 ноября, 2007 Share Опубликовано 26 ноября, 2007 Про стоит не дорого-посмотри сколько стоят ступицы и сайленты цапфы задней подвески(подсказываю-идет в сборе с кулаком) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 26 ноября, 2007 Share Опубликовано 26 ноября, 2007 Про стоит не дорого-посмотри сколько стоят ступицы и сайленты цапфы задней подвески(подсказываю-идет в сборе с кулаком) Ступицы перед брал в тритоне около 5000 р, вторую заказывал у знакомого вышло около 4000. Заднюю брал за 7300- дороговато. Причем все неоригинал, но качественный. Задние кулаки дорогие, но есть места где изготавливают сайлентблоки на любые авто, дают гарантию полгода. Изготовление и перепрессовка всех задних сайлентблоков мне насчитали 16000 р плюс разборка и сборка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 26 ноября, 2007 Share Опубликовано 26 ноября, 2007 Атлас чтоль?ступицы не оригинал-я тебе прямо скажу-это полное ГАВНО.Никогда никаму не советую ставить "хорошие "не оригинальные ступицы-ибо ну его нах.Ты чтож оригинал то не посмотрел? Про сайленты-мне будет ОЧЕНЬ интересно посмотреть как они в овальную (разбитую и корродировавшую) дыру воткнут свой прекрасный КРУГЛЫЙ сайлент.И самое интересное СКОЛЬКО это проходит. А еще надо прикупить кстати атласовские тормозные диски-только в комплекте -диски +ступицы можно получить дисконт на автосвалке. НЛ если что.Устриц ел-оч. много.ДО ИЗЖОГИ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 26 ноября, 2007 Share Опубликовано 26 ноября, 2007 Атлас чтоль?ступицы не оригинал-я тебе прямо скажу-это полное ГАВНО.Никогда никаму не советую ставить "хорошие "не оригинальные ступицы-ибо ну его нах.Ты чтож оригинал то не посмотрел? Ступицы брал NACHINAL вроде так пишется, задняя мейд ин Америка по моему была или Канада, а вот передние Корейского производства. Про сайленты-мне будет ОЧЕНЬ интересно посмотреть как они в овальную (разбитую и корродировавшую) дыру воткнут свой прекрасный КРУГЛЫЙ сайлент.И самое интересное СКОЛЬКО это проходит. Ну фиг ево знает я бы если это делал то сначала бы протачил дыру до круглой. Потом вставлял туда сайлентблок. А еще надо прикупить кстати атласовские тормозные диски-только в комплекте -диски +ступицы можно получить дисконт на автосвалке. НЛ если что.Устриц ел-оч. много.ДО ИЗЖОГИ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 26 ноября, 2007 Share Опубликовано 26 ноября, 2007 Все это делается видел собственными глазами. Год назад пришлось мне оказаться в Ростовской области, ездил я тыда на мицубиси галант 88 года правда мотор там не родной стоит а 96 года 150 сил, доехав до места у меня развалилась внутренняя граната. Друзья мне прмслали несколько старых приводов всборе что валялись у меня в гараже, но к сожалению ничего не срасталось либо внутренняя разбита либо наружняя, гранату переставить неплучается ибо шлицы на всех палках разные. И отправили меня к местому токарю дяде Вите. Он посмотрел и сказал фигня-жить будет. Далее было следующее он отрезал часть одного привода и часть от другого, совместил их на станке, обварил место соединения и все ок. Как я не насиловал автомобиль ни чего не сломалось до сих пор. А вы говорите сайлетблок запресовать, главное иметь оборудование нужное и руки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 26 ноября, 2007 Share Опубликовано 26 ноября, 2007 Ню-ню.. Главное вера! Успеха!побольше не оригинала и колхоза!Именно потому потом люди и спрашивают что самое главное в КАдике?Самое главное чтоб предидуший хозяин был не из бедных,и желательно был не знаком с интеренетом-ибо тут чего толькоо полезного не насоветуют. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 26 ноября, 2007 Share Опубликовано 26 ноября, 2007 Ню-ню..Главное вера! Успеха!побольше не оригинала и колхоза!Именно потому потом люди и спрашивают что самое главное в КАдике?Самое главное чтоб предидуший хозяин был не из бедных,и желательно был не знаком с интеренетом-ибо тут чего толькоо полезного не насоветуют. По поводу колхоза я согласен, но попробывать заменить сайлентблоки можно, ведь в этот сервис приезжают много людей и неужели у всех это разваливается? Ну если не поможет, я в состоянии купить новые кулаки, просто зачем платить по 500 баксов за кулак если можно обойтись заменой сайлентблоков. Мнений очень много, но пока на себе не проверишь не узнаешь. Так же и по поводу неоригинала, есть масса фирм поставщиков на конвейер. Получается переплата только за упаковку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 26 ноября, 2007 Share Опубликовано 26 ноября, 2007 Ню-ню..Главное вера! Успеха!побольше не оригинала и колхоза!Именно потому потом люди и спрашивают что самое главное в КАдике?Самое главное чтоб предидуший хозяин был не из бедных,и желательно был не знаком с интеренетом-ибо тут чего толькоо полезного не насоветуют. По поводу колхоза я согласен, но попробывать заменить сайлентблоки можно, ведь в этот сервис приезжают много людей и неужели у всех это разваливается? Ну если не поможет, я в состоянии купить новые кулаки, просто зачем платить по 500 баксов за кулак если можно обойтись заменой сайлентблоков. Мнений очень много, но пока на себе не проверишь не узнаешь. Так же и по поводу неоригинала, есть масса фирм поставщиков на конвейер. Получается переплата только за упаковку. Уж поверь-Атлас даже на экскурсию на завод никто не пустит! Это барахло в прямом смысле этого слова. По поводу пока сам не попробуешь.Есть пословица-дураки учатся на своих ошибках ,умные на чужих! Если чесно просто все забивают на эти сайленты-пока савсем не развалютсо-потом меняют ..обычно на бу-ибо машина давно упала в категорию "купил после продажи тазика-тачка зверь"-цена то карликовая. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 27 ноября, 2007 Share Опубликовано 27 ноября, 2007 Ню-ню..Главное вера! Успеха!побольше не оригинала и колхоза!Именно потому потом люди и спрашивают что самое главное в КАдике?Самое главное чтоб предидуший хозяин был не из бедных,и желательно был не знаком с интеренетом-ибо тут чего толькоо полезного не насоветуют. По поводу колхоза я согласен, но попробывать заменить сайлентблоки можно, ведь в этот сервис приезжают много людей и неужели у всех это разваливается? Ну если не поможет, я в состоянии купить новые кулаки, просто зачем платить по 500 баксов за кулак если можно обойтись заменой сайлентблоков. Мнений очень много, но пока на себе не проверишь не узнаешь. Так же и по поводу неоригинала, есть масса фирм поставщиков на конвейер. Получается переплата только за упаковку. Уж поверь-Атлас даже на экскурсию на завод никто не пустит! Это барахло в прямом смысле этого слова. По поводу пока сам не попробуешь.Есть пословица-дураки учатся на своих ошибках ,умные на чужих! Если чесно просто все забивают на эти сайленты-пока савсем не развалютсо-потом меняют ..обычно на бу-ибо машина давно упала в категорию "купил после продажи тазика-тачка зверь"-цена то карликовая. здесь ты совершенно ошибаешься, меня вопрос цены не волновал даже в тот момент когда я покупал первый стс, и про тазики я забыл уже давно. а атлас здесь непричем я спросил диски мне их продали, понадеялся на честность людей вот и купил не думая в и тоге попал на замену ступиц, а мне пох, зато набрался опыта. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 27 ноября, 2007 Share Опубликовано 27 ноября, 2007 Все это делается видел собственными глазами. Год назад пришлось мне оказаться в Ростовской области, ездил я тыда на мицубиси галант 88 года правда мотор там не родной стоит а 96 года 150 сил, доехав до места у меня развалилась внутренняя граната. Друзья мне прмслали несколько старых приводов всборе что валялись у меня в гараже, но к сожалению ничего не срасталось либо внутренняя разбита либо наружняя, гранату переставить неплучается ибо шлицы на всех палках разные. И отправили меня к местому токарю дяде Вите. Он посмотрел и сказал фигня-жить будет. Далее было следующее он отрезал часть одного привода и часть от другого, совместил их на станке, обварил место соединения и все ок. Как я не насиловал автомобиль ни чего не сломалось до сих пор. В начале 90 г. батя моего друга приволок из бельгии Мицубиси Саппоро, 3 штуки, новые, но 87г.в. (Галант Е16А)(До сих пор бегают), Оч.большой гемморой с гранатами, 35 шлицев, 33 ... То-же, дядя вася сварил лопнутый вал , хватило на 100 км ( он пустотелый в нутри ) В итоге был заказан вал на заводе им. Хруничева , вороненый 2 бут. водки , работает до сих пор Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 27 ноября, 2007 Share Опубликовано 27 ноября, 2007 То-же, дядя вася сварил лопнутый вал , хватило на 100 км ( он пустотелый в нутри ) В итоге был заказан вал на заводе им. Хруничева , вороненый 2 бут. водки , работает до сих пор У меня работает до сих пор. Он полнотелый у меня. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 27 ноября, 2007 Share Опубликовано 27 ноября, 2007 У меня работает до сих пор. Он полнотелый у меня. Потому и работает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.