Kola007 Опубликовано 25 мая, 2015 Share Опубликовано 25 мая, 2015 Сегодня перестал заводится каприс, крутит бодро. Кручу по 5-10 сек и не схватывает. При полностью выжатой педали дросселя заводится почти сразу и холостые плавают. Чек не горит. Как прогреется работает все ровно. Что это может быть?Совет "Обоссать и сжечь" не подходит!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 26 мая, 2015 Share Опубликовано 26 мая, 2015 дпдз или кхх сканером надо смотреть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kola007 Опубликовано 26 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 26 мая, 2015 Сегодня с утра завелся с пол оборота, но по приезду на работу (10 минут дороги) загорелся чек и включились оба вентилятора охлаждения! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 26 мая, 2015 Share Опубликовано 26 мая, 2015 Датчик температуры отвалился? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kola007 Опубликовано 26 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 26 мая, 2015 Датчик температуры отвалился? Какой? Который на помпе стоит? На вид нормальный, температуру показывает! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexey77 Опубликовано 26 мая, 2015 Share Опубликовано 26 мая, 2015 Их там два,один на мозги,другой на показометр... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 26 мая, 2015 Share Опубликовано 26 мая, 2015 Какой? Который на помпе стоит? На вид нормальный, температуру показывает! Тот, который на помпе, как раз для мозгов. Когда в нем происходит обрыв, мозг впадает в аварийный режим, считает мотор полностью прогретым, но на всякий случай включает вентиляторы. Похоже на твой вариант, весьма даже. Подкапотное на днях не мыл? Тут есть нюанс (проверен на практике). Мотор L03, ТБИ. На моей камаре этот мотор заводится с отключенным датчиком и нормально работал, а вот у Макса999 при таком же эксперименте каприс не заводился. Хотя, когда на заведенном моторе снимаешь фишку датчика, мотор продолжал работать. Указатель на приборке привязан к другому датчику, установлен на левой голове. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kola007 Опубликовано 30 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 30 мая, 2015 Тот, который на помпе, как раз для мозгов. Когда в нем происходит обрыв, мозг впадает в аварийный режим, считает мотор полностью прогретым, но на всякий случай включает вентиляторы. Похоже на твой вариант, весьма даже. Подкапотное на днях не мыл? Тут есть нюанс (проверен на практике). Мотор L03, ТБИ. На моей камаре этот мотор заводится с отключенным датчиком и нормально работал, а вот у Макса999 при таком же эксперименте каприс не заводился. Хотя, когда на заведенном моторе снимаешь фишку датчика, мотор продолжал работать. Указатель на приборке привязан к другому датчику, установлен на левой голове. Спасибо. Действительно оказалась проблема в датчике, показывал температуру двигателя -7. Когда датчик отключаю заводится, но и вентиляторы включается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 1 июня, 2015 Share Опубликовано 1 июня, 2015 Замена датчика, или проблема с проводкой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kola007 Опубликовано 1 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 1 июня, 2015 Замена датчика, или проблема с проводкой? Замена датчика! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.