rewers22 Опубликовано 26 ноября, 2007 Share Опубликовано 26 ноября, 2007 ну а подсапливают они все. но два литра это перебор я от силы грамм 200 доливаю.... А угар? С кем не общался все говорят что большие моторы потребляют масло' date=' и два литра это не так много.[/quote'] НоРМАЛЬНЫЕ моторы-не употребляют!! МОё бывшее Авроро(тоже с НСом ток карликовым всего 4 литра-жрало от замены до замены меньше 2 литров. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 26 ноября, 2007 Share Опубликовано 26 ноября, 2007 если немного потеет-просто забей.Снять поддон не снимая или не разрезаю трубу не возможно.Предполагаемое развитие событий-"мы начали откручивать трубу-оторвались все шпильки-для ремонта коллекторов нужно снять мотор"-поверь мы кадиков с НСом сделали не одну сотню уже наверное.. Так у меня эту трубу вроде снимали когда коробу сдергивали. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 26 ноября, 2007 Share Опубликовано 26 ноября, 2007 любой, оборотистый тем более мотор обязан расходовать чуть-чуть масло, это заложено в его физике работы системы смазки.Вопрос сколько - завист от кучи факторов, сами знаете, в том числе как его крутят владельцы и по сколько времени.. или он на холостых ездит от замены до замены? Ну я вроде не как батаник ездил(ежжу)-раход почти нулевой .. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 26 ноября, 2007 Share Опубликовано 26 ноября, 2007 если немного потеет-просто забей.Снять поддон не снимая или не разрезаю трубу не возможно.Предполагаемое развитие событий-"мы начали откручивать трубу-оторвались все шпильки-для ремонта коллекторов нужно снять мотор"-поверь мы кадиков с НСом сделали не одну сотню уже наверное.. Так у меня эту трубу вроде снимали когда коробу сдергивали. АКПП чтоб снять труба не мешает-она мешает поддону.Да и то что снимали полгода назад НИ О ЧЕМ НЕ ГОВОРИТ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 26 ноября, 2007 Share Опубликовано 26 ноября, 2007 Ну я вроде не как батаник ездил(ежжу)-раход почти нулевой а потому что ты его до предела мало крутишь, почти никогда 99%, а в хорошем состоянии мотор так и должен быть. Кстати, недавно твое авроро догнал на авиационной ул., а за рулем твой коллега был.. блин, оно ездит еще, вот ведь как оно обычно бывает живучее ведро попалось я зналъ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 26 ноября, 2007 Share Опубликовано 26 ноября, 2007 Дык а смысл его до предела то крутить? Я не батаник ,но и не сракер-мне пох пулялово со светофора,но если жмакнул-то частенько следуюшая педерача включаетсо на 5-5.5тыс.оборотах.Это я нинаю-до предела или нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 26 ноября, 2007 Share Опубликовано 26 ноября, 2007 каэншно нет, я предыдущий пост подправил про твое авроро Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 26 ноября, 2007 Share Опубликовано 26 ноября, 2007 каэншно нет,я предыдущий пост подправил про твое авроро Ездит канечно!и не плохо.Я его все починил! Мне если чено просто оно не понра...ну не вкурил я иво.Кадиллак недостроенный-из всех плюсов-оригинальная ,до сих пор не устаревшая внешность-все остальное проигрывает кадику. А как4 агрегат-вполне нормальное ведро-его ток тринити зачинил за деньги Андрея Владимировича.Надо всеж и голову на плечах иметь,помимо денек.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 26 ноября, 2007 Share Опубликовано 26 ноября, 2007 А мне аврора очень нравиццо Она на космическую личинку похожа! Тоже хотел такую купить....... Тока вот их нет в раше нормальных и не будеж уже, но и фик с ней, я так думаю, время идет, что-нить новое и интересное найдем еще. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 26 ноября, 2007 Share Опубликовано 26 ноября, 2007 Отложил космическую личинку..*задумалсо* Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lynzoid Опубликовано 26 ноября, 2007 Share Опубликовано 26 ноября, 2007 не знаю... а мне до сих пор нравится... все траблы я решил по итогам. стоит все дешево. масла да, когда летом зажигал ну доливал вплоть до литра но не более... шумная она только... крыша на проложена ничем как и двери - думаю изольнуть ее чтоли.... но я так понял этим многие гм страдают... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 26 ноября, 2007 Share Опубликовано 26 ноября, 2007 не знаю... а мне до сих пор нравится... все траблы я решил по итогам. стоит все дешево. масла да, когда летом зажигал ну доливал вплоть до литра но не более... шумная она только... крыша на проложена ничем как и двери - думаю изольнуть ее чтоли.... но я так понял этим многие гм страдают... Ага дешево..Паш-ты и про рейку говорил что она вечная.. :11: Машинко то ничего-но кадик позачетнее особенно мну нра с 98 года...купить чтоле... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 26 ноября, 2007 Share Опубликовано 26 ноября, 2007 Да ну кадик топорный ничем не лучше А шумоизоляция это - тема! Имхо всегда лучше дополнительную делать. Вот в этом старенькие ведра мне жутко нравяццо, не было экономии на массе, экологических требований к производству и утилизации всяких материалов, прочей дребедени.. даже в моем кугаре шумоизоляция на довольно высоком уровне, даже сравнивая с америкосами высшей ценовой категории тех лет или свежее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 26 ноября, 2007 Share Опубликовано 26 ноября, 2007 Да ну кадик топорный ничем не лучше А шумоизоляция это - тема! Имхо всегда лучше дополнительную делать. Вот в этом старенькие ведра мне жутко нравяццо, не было экономии на массе, экологических требований к производству и утилизации всяких материалов, прочей дребедени.. даже в моем кугаре шумоизоляция на довольно высоком уровне, даже сравнивая с америкосами высшей ценовой категории тех лет или свежее. Ну с шумкой у него точно лучше! И какой ж он топорный?имеется ввиду ведь с 98 года-оч . даже акуятненький. Ну и всяких вкусностей в кадике всеж поболее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lynzoid Опубликовано 26 ноября, 2007 Share Опубликовано 26 ноября, 2007 да у стс-а изол посолиднее, как то там даже затрейдмарклен кадиллак саунд чтото там... а скока интересно стоит изольнуть рорика ? с моим материалом... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 26 ноября, 2007 Share Опубликовано 26 ноября, 2007 надо так же делать имхо, под крышу и обивки дверные как минимум, а вообще пол тихий если сделать - получается вообще супер! Тока это дороже. К меня знакомый делал фулл шумоизоляцию на субаре новой с "их" материалом, полная разборка салона ес-но, сделали качественно, 40 с чемто тысяч рупплей, целую неделю заморачивались. Но субара изначально как консервы "лосось" по шумоизоляции. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lynzoid Опубликовано 26 ноября, 2007 Share Опубликовано 26 ноября, 2007 олег нет ли наметок по конторам ? я как раз и хотел без пола и без фаерволла - потолок и двери. в личку если что благодарю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALT-F13 Опубликовано 26 ноября, 2007 Автор Share Опубликовано 26 ноября, 2007 Мда... Почитал описания ремонтных ужасов, сравнил всё это с простейшими процедурами починки каприса (и ценами) и понял, что мне не так уж и хочется STS Хотя выглядит он просто потрясающе, на мой взгляд... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 26 ноября, 2007 Share Опубликовано 26 ноября, 2007 А вы чё думали? Да каприс по сравнению с ПП ведрами ГМ 90-х годов, это вообще примитивная карета, которая чинится кувалдой в любых полевых условиях, требует минимум запчастей и те несложной конфигурации, могут быть сделаны с ужасными зазорами и криво даже на взгляд и ничего - поедет как и раньше А ведь в каждой шутке есть доля.. сами знаете чего.. Это я вам как ex-каприсовод говорю, со знанием дела Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lynzoid Опубликовано 26 ноября, 2007 Share Опубликовано 26 ноября, 2007 да блин мотор этот и система управления были для того времени просто таки экспериментом... поэтому все так хитро Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 27 ноября, 2007 Share Опубликовано 27 ноября, 2007 Да ну кадик топорный ничем не лучше А шумоизоляция это - тема! Имхо всегда лучше дополнительную делать. Вот в этом старенькие ведра мне жутко нравяццо, не было экономии на массе, экологических требований к производству и утилизации всяких материалов, прочей дребедени.. даже в моем кугаре шумоизоляция на довольно высоком уровне, даже сравнивая с америкосами высшей ценовой категории тех лет или свежее. Ну с шумкой у него точно лучше! И какой ж он топорный?имеется ввиду ведь с 98 года-оч . даже акуятненький. Ну и всяких вкусностей в кадике всеж поболее. ну не знаю, смотрел я стс 98 года просто непонравился, не американец он уже, нет того стиля, пусть фарша больше но вообщем нет изюминки, проще купить немца, пусть их много зато функционально. А тот же стс 98 года на дороге ни как не выделяется, похож на смесь хонды с корейцем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 27 ноября, 2007 Share Опубликовано 27 ноября, 2007 Ты не поверишь! но тож самое про СТС говорят любители фулсайзов.Причем они не выделяют год выпуска-ибо он им пох. А мне нравится.И по дизайну и по оснашенности.И мне положить на отсутствие чего то там гипотетически присутствуюшего на первых стсах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tverdy Опубликовано 28 ноября, 2007 Share Опубликовано 28 ноября, 2007 Господа! Я всерьёз рассматриваю покупку этого http://cars.auto.ru/cars/used/sale/665599.html экземпляра. Мне может кто-нибудь помочь с осмотром его? Потому что исходя из ваших слов, найти не перегретую, не убитую и т. д. машину, нереально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashko Опубликовано 28 ноября, 2007 Share Опубликовано 28 ноября, 2007 1. просьбу перенести в " разговоры обо всем" 2. в субботу с утра могу 3.найти когонить нада раньше субботы, уйдет ведь нах... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lynzoid Опубликовано 29 ноября, 2007 Share Опубликовано 29 ноября, 2007 блин какой бричааандр... а денег всего 5ка... блииинннн не убивайте его пожалуйста ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.