Перейти к содержанию

Какие отзывы на Cadillac Seville (1992-1997)?


Recommended Posts

ну а подсапливают они все. но два литра это перебор :11:

я от силы грамм 200 доливаю....

 

 

А угар? С кем не общался все говорят что большие моторы потребляют масло' date=' и два литра это не так много.[/quote']

НоРМАЛЬНЫЕ моторы-не употребляют!! :11:МОё бывшее Авроро(тоже с НСом ток карликовым всего 4 литра:7:-жрало от замены до замены меньше 2 литров.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если немного потеет-просто забей.Снять поддон не снимая или не разрезаю трубу не возможно.Предполагаемое развитие событий-"мы начали откручивать трубу-оторвались все шпильки-для ремонта коллекторов нужно снять мотор"-поверь мы кадиков с НСом сделали не одну сотню уже наверное..

 

Так у меня эту трубу вроде снимали когда коробу сдергивали.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

любой, оборотистый тем более мотор обязан расходовать чуть-чуть масло, это заложено в его физике работы системы смазки.

Вопрос сколько - завист от кучи факторов, сами знаете, в том числе как его крутят владельцы и по сколько времени.. или он на холостых ездит от замены до замены? :11:

Ну я вроде не как батаник ездил(ежжу)-раход почти нулевой ..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если немного потеет-просто забей.Снять поддон не снимая или не разрезаю трубу не возможно.Предполагаемое развитие событий-"мы начали откручивать трубу-оторвались все шпильки-для ремонта коллекторов нужно снять мотор"-поверь мы кадиков с НСом сделали не одну сотню уже наверное..

 

Так у меня эту трубу вроде снимали когда коробу сдергивали.

 

АКПП чтоб снять труба не мешает-она мешает поддону.Да и то что снимали полгода назад НИ О ЧЕМ НЕ ГОВОРИТ!:11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну я вроде не как батаник ездил(ежжу)-раход почти нулевой

а потому что ты его до предела мало крутишь, почти никогда 99%, а в хорошем состоянии мотор так и должен быть.

Кстати, недавно твое авроро догнал на авиационной ул., а за рулем твой коллега был.. блин, оно ездит еще, вот ведь как оно обычно бывает :11::11: живучее ведро попалось :7: я зналъ! :7:;):7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дык а смысл его до предела то крутить?

Я не батаник ,но и не сракер-мне пох пулялово со светофора,но если жмакнул-то частенько следуюшая педерача включаетсо на 5-5.5тыс.оборотах.Это я нинаю-до предела или нет?:11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

каэншно нет,

я предыдущий пост подправил про твое авроро :11:

Ездит канечно!и не плохо.Я его все починил!:11:

Мне если чено просто оно не понра...ну не вкурил я иво.Кадиллак недостроенный-из всех плюсов-оригинальная ,до сих пор не устаревшая внешность-все остальное проигрывает кадику.

А как4 агрегат-вполне нормальное ведро-его ток тринити зачинил за деньги Андрея Владимировича.Надо всеж и голову на плечах иметь,помимо денек..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А мне аврора очень нравиццо :11: Она на космическую личинку похожа! Тоже хотел такую купить.......

Тока вот их нет в раше нормальных и не будеж уже, но и фик с ней, я так думаю, время идет, что-нить новое и интересное найдем еще.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не знаю... а мне до сих пор нравится... все траблы я решил по итогам. стоит все дешево.

 

масла да, когда летом зажигал ну доливал вплоть до литра но не более...

 

шумная она только... крыша на проложена ничем как и двери - думаю изольнуть ее чтоли....

но я так понял этим многие гм страдают...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не знаю... а мне до сих пор нравится... все траблы я решил по итогам. стоит все дешево.

 

масла да, когда летом зажигал ну доливал вплоть до литра но не более...

 

шумная она только... крыша на проложена ничем как и двери - думаю изольнуть ее чтоли....

но я так понял этим многие гм страдают...

Ага дешево..Паш-ты и про рейку говорил что она вечная..:11: :11: :7:

Машинко то ничего-но кадик позачетнее особенно мну нра с 98 года...купить чтоле...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да ну кадик топорный ничем не лучше :11:

:11: А шумоизоляция это - тема! Имхо всегда лучше дополнительную делать. Вот в этом старенькие ведра мне жутко нравяццо, не было экономии на массе, экологических требований к производству и утилизации всяких материалов, прочей дребедени.. даже в моем кугаре шумоизоляция на довольно высоком уровне, даже сравнивая с америкосами высшей ценовой категории тех лет или свежее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да ну кадик топорный ничем не лучше :11:

;) А шумоизоляция это - тема! Имхо всегда лучше дополнительную делать. Вот в этом старенькие ведра мне жутко нравяццо, не было экономии на массе, экологических требований к производству и утилизации всяких материалов, прочей дребедени.. даже в моем кугаре шумоизоляция на довольно высоком уровне, даже сравнивая с америкосами высшей ценовой категории тех лет или свежее.

Ну с шумкой у него точно лучше!:11:

И какой ж он топорный?имеется ввиду ведь с 98 года-оч . даже акуятненький.:7:

Ну и всяких вкусностей в кадике всеж поболее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да у стс-а изол посолиднее, как то там даже затрейдмарклен кадиллак саунд чтото там...

 

а скока интересно стоит изольнуть рорика ? с моим материалом...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

надо так же делать имхо, под крышу и обивки дверные как минимум, а вообще пол тихий если сделать - получается вообще :11::11: супер! Тока это дороже.

К меня знакомый делал фулл шумоизоляцию на субаре новой с "их" материалом, полная разборка салона ес-но, сделали качественно, 40 с чемто тысяч рупплей, целую неделю заморачивались. Но субара изначально как консервы "лосось" по шумоизоляции.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мда... Почитал описания ремонтных ужасов, сравнил всё это с простейшими процедурами починки каприса (и ценами:11:) и понял, что мне не так уж и хочется STS :11: Хотя выглядит он просто потрясающе, на мой взгляд...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вы чё думали? :11: Да каприс по сравнению с ПП ведрами ГМ 90-х годов, это вообще примитивная карета, которая чинится кувалдой в любых полевых условиях, требует минимум запчастей и те несложной конфигурации, могут быть сделаны с ужасными зазорами и криво даже на взгляд и ничего - поедет как и раньше :7:

А ведь в каждой шутке есть доля.. сами знаете чего.. :7: Это я вам как ex-каприсовод говорю, со знанием дела :11:;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да ну кадик топорный ничем не лучше :11:

:7: А шумоизоляция это - тема! Имхо всегда лучше дополнительную делать. Вот в этом старенькие ведра мне жутко нравяццо, не было экономии на массе, экологических требований к производству и утилизации всяких материалов, прочей дребедени.. даже в моем кугаре шумоизоляция на довольно высоком уровне, даже сравнивая с америкосами высшей ценовой категории тех лет или свежее.

Ну с шумкой у него точно лучше!:11:

И какой ж он топорный?имеется ввиду ведь с 98 года-оч . даже акуятненький.:7:

Ну и всяких вкусностей в кадике всеж поболее.

ну не знаю, смотрел я стс 98 года просто непонравился, не американец он уже, нет того стиля, пусть фарша больше но вообщем нет изюминки, проще купить немца, пусть их много зато функционально. А тот же стс 98 года на дороге ни как не выделяется, похож на смесь хонды с корейцем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты не поверишь! но тож самое про СТС говорят любители фулсайзов.Причем они не выделяют год выпуска-ибо он им пох.

А мне нравится.И по дизайну и по оснашенности.И мне положить на отсутствие чего то там гипотетически присутствуюшего на первых стсах.:11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Господа! Я всерьёз рассматриваю покупку этого

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/665599.html экземпляра. Мне может кто-нибудь помочь с осмотром его? Потому что исходя из ваших слов, найти не перегретую, не убитую и т. д. машину, нереально.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...