andrchevy Опубликовано 13 июня, 2015 Share Опубликовано 13 июня, 2015 Во всём есть свои плюсы - теперь понятно какую длину искать. ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Рустанг Опубликовано 13 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 13 июня, 2015 Ну да будем искать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 13 июня, 2015 Share Опубликовано 13 июня, 2015 (изменено) У меня даже поболее. По моим расчетам укорачивать нужно на 6,985 см Изменено 13 июня, 2015 пользователем Mister Zenzi (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Рустанг Опубликовано 14 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 14 июня, 2015 Есть такая контора "карданбаланс"на крайний случай буду обращаться к ним. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
fedo Опубликовано 16 июня, 2015 Share Опубликовано 16 июня, 2015 это как на 1см в мост не входит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Рустанг Опубликовано 16 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 16 июня, 2015 Да в заднюю вилку не входит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 16 июня, 2015 Share Опубликовано 16 июня, 2015 (изменено) Y-ки бывают разные. Может отрезать чуть-чуть. Только рассчитай длину - что бы выходной коробочный вал не упирался в заглушку Y-ки. Кстати о "птичках", здесь, по фотках представлены юзаная и восстановленная Y-ки, восстановленная - на хромированная, отшлифованная. Можно видеть разницу и на фотках - в жизни она ещё заметнее. Общеизвестный айболит-ветеринар тут как-то ёрничал по поводу качества восстановления, сейчас чё т замолчал. Изменено 21 июня, 2015 пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Рустанг Опубликовано 19 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 19 июля, 2015 И так продолжается эпопея с коробкой 4L60. При первой пробной поездки коробка выше третей передачи отказалось переключатся к тамуже переключения происходят на больших оборотах и при сбросе газа подключения соленоида ГД через "+" лягушки не дал результатов . После не удачной поездки и с плохим настроением пошел домой в надежде что на следующий день буду регулировать TV кабель и будет мне счастье. На следующий день меня ждал еще больший сюрприз коробка отказалось переключатся выше первой, Tv кабель регулировал во всех положениях и отцеплял вовсе результат нулевой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 19 июля, 2015 Share Опубликовано 19 июля, 2015 (изменено) Tv кабель регулировал во всех положениях и отцеплял вовсе результат нулевой TV кабля - в сабже ПРОСТО поднимает давление в линии!!! Давление поднимается для того, что бы увеличивающаяся нагрузка под тапком адекватно (без пробуксовок) передавалась в кардан и к колёсам. Если Вы перетяните трос - АКПП начнет толкаться в начале движения - всего лишь. А как с карданом решилось? Изменено 19 июля, 2015 пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Рустанг Опубликовано 30 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 30 июля, 2015 Я хотел сохранить тросовый спидометр, поставил хвостовик от 350й на 4L60 с ним кардан не влазил пришлось оставить родной Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 30 июля, 2015 Share Опубликовано 30 июля, 2015 То есть АКПП в стоке встала нормально? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Рустанг Опубликовано 30 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 30 июля, 2015 Ну да Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 31 июля, 2015 Share Опубликовано 31 июля, 2015 А замечания к работе АКПП - исчезли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Рустанг Опубликовано 31 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 31 июля, 2015 Замечания остались. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 31 июля, 2015 Share Опубликовано 31 июля, 2015 А история АКП - известна? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Рустанг Опубликовано 1 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 1 августа, 2015 Да Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Рустанг Опубликовано 4 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 4 октября, 2015 Заменили гидроплиту коробас стал переключатся как положенно,но как говорится беда одна не приходит загорелось давление масло в моторе!!снял коленвал на шлифовку заказал первый ремонт вкладышей ждем пока придут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.