Перейти к содержанию

Диагностика АБС Каприс 91


Recommended Posts

АБС ругается на передний левый датчик, при этом кое когда оно работает нормально. Чаще в сырую и холодную погоду. Явно где то нет контакта. Вопрос собственно вот в чем, сколько разъёмов на проводах от датчика до мозгов? Один я вижу, тот который круглый, а ещё есть?

И второй вопрос, чего должен показывать мультиметр подсоединённый к этому датчику при вращении колеса?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Разъем один, который ты видишь. Дальше уже мозг. 

Мультиметр показывает напряжение от 0,1 до (наверное) 20-25 вольт в зависимости от скорости вращения колеса.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо.

Про разъм совпадает с моими изысканиями, на двух Каприсах.

Вероятнее всего проблема порылась в проводе от разъёма до датчика. Оболочка вся полопалась.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

запросто. Тогда мне кажется, это пахнет заменой датчика. 

Хотя... хотя... У меня в БМВ такая же система АБС (это и немудрено, поскольку БОШ тогда осчастливил пол мира, а остальную половину осчастливили ребята из ATE). Там же оболочка - она просто оболочка, внутри нее идет витой проврод датчика. Два изолированных провода. Мне кажется, проблема даже не в них, а в том месте, куда они заходят. Т.е. потерялась герметичность в точке входа проводов в датчик. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...