Перейти к содержанию

push rods почему ?


Recommended Posts

Почему токатели на один и тот же мотор разные по длинне продаются? И какую работу делают flat guide plates и почему не на всех головах они есть ?

Пожалуйста, не кидайтесь ветошью, я правда этого не знаю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почему токатели на один и тот же мотор разные по длинне продаются?

 

Логично бредположить, что они будут поднимать клапана на разную высоту....

Или рассчитаны под распредвал или гидрокомпенсаторы разной конструкции....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

для начала :
толкатель это по вашему гидрокомпенсатор (роллер это роликовый (кто бы мог подумать!) флет это (снова невероятное совпадение) плоский, есть еще солид - это твердый, то есть вообще без гидрокомпенсатора просто толстая палочка)
пушрод это штанга - длинна разная потому что расстояние до рокера разное на одинаковых моторах, этой длинной необходимо выбрать праильное пятно контакта рокера и клапана

Изменено пользователем antonx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

... этой длинной необходимо выбрать праильное пятно контакта рокера и клапана

 

Можно поподробнее про эту чудопроцедуру?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ахаха авто форум че, за сутки в техничке 2 ответа, остальные обсуждают скорый развал америки

что бы выбрать пушроды надо купить пушрод чекер (это такой пушрод у которого можно регулировать длину, на ютубе полно видосов даже для тех кто не знает язык)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пушрод чекер видел, вот было не понятно почему, но Макарыч и Agent Fred обьяснили. Ещё не понятно, почему на некоторых моторах flat guide plates есть, а на некоторых нет ? И само собой, зачем?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пушрод чекер видел, вот было не понятно почему, но Макарыч и Agent Fred обьяснили. Ещё не понятно, почему на некоторых моторах flat guide plates есть, а на некоторых нет ? И само собой, зачем?

https://www.google.ru/search?q=guided+rockers&espv=2&biw=1680&bih=959&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=T-RBVZLFA8WiygOqmYDoAg&ved=0CAYQ_AUoAQ#tbm=isch&q=self+aligning+rockers

 

гайдплейты используются с обычными, не self aligning рокерами. таким образом ограничивается перемещение пушрода в горизонтальной плоскости, а он, в свою очередь, не даёт болтаться рокеру в горизонтальной плоскости - носок рокера всегда на торце клапана

self aligning рокерам гайдплейты не нужны, выступы на носке рокера позиционируют его на торце клапана

мешать между собой эти типы не надо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пушрод чекер видел, вот было не понятно почему, но Макарыч и Agent Fred обьяснили. Ещё не понятно, почему на некоторых моторах flat guide plates есть, а на некоторых нет ? И само собой, зачем?

рокера бывают двух типов SA (само выравнивающиеся) и NSA (соотвественно обратное) первые имеют выемки что бы не свалится с клана вторые нет

см фото

vemp_0703_11_z+corvette_rocker_arms+roll

так вот если ты пользуешь NSA рокеры то для того что бы рокер не спрыгнул с клапана нужно установить гайд плейты которые будут держать пушроды которые в свою очередь будут удерживать рокер. такая конструкция считается более надежной особенно для высоких оборотов но я настоятельно не рекомендую тебе связываться с такими рокерами хотя бы в первый раз, настраивать все это сложно и долго, для уличного мотора это лишние сложности и не более

Изменено пользователем antonx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ааа.. вот оно чего!

Оказывается я почему-то ошибочно считал высоту установки рокера постоянной :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всё верно описали. Толкатели на подъём не влияют. На него влияет, в отсутствии смены распредвала на более злой, с увеличенным подъёмом - только ПЧ рокеров. Штатные имеют ПЧ 1.5, продаются всякие тюнинговые с ПЧ 1.52, 1.6, 1.7, и так далее. При увеличении ПЧ с 1.5 до 1.6 - подъём на штатном РВ растёт на ~7% от исходного.
Гайд-плейты не дают штангам смещаться, и это реально нужно при указанных не самоцентрующихся рокерах, которые без них просто сбегут с клапанов при работе. Что характерно - с завода алюминиевые головы Шеви, например - серийные головы того же Корвета C4 - гайд-плейты имеют в стоке. Как и шпильки рокеров на резьбе, а не впрессованные. Под более злой подъём, насколько я припоминаю, лучше переходить на шпильки рокеров на резьбе. Благо, есть хорошие варианты от ARP, например.
Длина штанг - разная для плоских толкателей и роликов. Роликовые гидрики у Шеви выше плоских. Как подбирать длину - тут отписали.
В принципе, самоцентрующиеся рокера можно использовать и с гайд-плейтами, но покупать их отдельно под самоцентрующиеся рокера - нафиг не надо.  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...