Gasoline Опубликовано 28 апреля, 2015 Share Опубликовано 28 апреля, 2015 Драсьти На двери, от хромированной основы, отвалился молдинг. Представляет из себя резино-пластиковую херню. На морозе сужается, становится жёстким. На солнце расширяется, становится мягким. Чем его приклеить? Поксипол, двустронний скотч выдержат его шевеления? Чё ещё выдержит в морозы и мойки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 28 апреля, 2015 Share Опубликовано 28 апреля, 2015 3м двухсторонний для молдингов, и забыть об этом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
etnies Опубликовано 28 апреля, 2015 Share Опубликовано 28 апреля, 2015 Обязательно прогреть всё строительным феном перед приклеиванием Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 28 апреля, 2015 Share Опубликовано 28 апреля, 2015 Покупать именно такой: Дорого, элитно (с). Приклеивал им молдинги на тварусе. Полет нормальный, больше года. Никаких попыток отвалиться. Феном не грел, только обезжиривал молдинг и крыло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 28 апреля, 2015 Share Опубликовано 28 апреля, 2015 Присоединюсь. Нужен именно правильный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 28 апреля, 2015 Share Опубликовано 28 апреля, 2015 А как правильно клеить? На заводе лепят с полостью между полосками скотча исключительно из соображений экономии? Стараться залепить максимум поверхности? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 28 апреля, 2015 Share Опубликовано 28 апреля, 2015 нет, я делал прямо как на заводе. Как было две узких полоски - так я и налепил. Старый скотч содрал полностью. Потом все промыл бензином (и молдинг и крыло). Затем немного приподнял с угла защитную ленту скотча. Приложил молдинг к крылу. Сильно не прижимал. И аккуратно вытянул защитный слой из под приложенного молдинга. Потом сильно прижал руками. Все, на этом приклейка закончилась Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 28 апреля, 2015 Share Опубликовано 28 апреля, 2015 Полость эта смущает. Потенциальный очаг ржЫ, сдается мне. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 28 апреля, 2015 Share Опубликовано 28 апреля, 2015 с чего это вдруг? Крылья-двери очень часто ржавеют и гниют изнутри. И для этого процесса совершенно не важно, есть на внешней части детали молдинг или нету. Не даром же есть выражение: машина держится на краске. Т.е. ЛКП - гуд, а под ним все прогнило. Просто еще не выползло наружу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 28 апреля, 2015 Share Опубликовано 28 апреля, 2015 А если железо в неплохом сохране, изнутрей растстопами забрыжжено, а тут - полость, в коей бяка дорожная скапливается, да не вымывается и не вентилируется? Соль, реагенты, микротрещины, боль, тлен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 28 апреля, 2015 Share Опубликовано 28 апреля, 2015 Да, грязь там есть. Считаю - не фатально. Если боязно - дунь под молдинг растстопом. Страшными были молдинги на 2103, которые крепились пистонами к дырочкам в кромке колесной арки. НА их фоне все остальное меркнет. В американавтопроме же терминальный случай - дверная листва на гранд-чероки ZJ. Просто прищелкнута на кнехты. Ну и ничего. Гниют они не под листвой, а изнутри, из-за недоработанного слива. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.