Перейти к содержанию

Чем молдинг приклеить? ЛТК 90


Recommended Posts

Драсьти :biggrin: 

На двери, от хромированной основы, отвалился молдинг. Представляет из себя резино-пластиковую херню. На морозе сужается, становится жёстким. На солнце расширяется, становится мягким.  

4f342f23e040.jpg

Чем его приклеить? 

Поксипол, двустронний скотч выдержат его шевеления? Чё ещё выдержит в морозы и мойки?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Покупать именно такой:

skotch_avtomobil_nyi.jpg

 

Дорого, элитно (с). Приклеивал им молдинги на тварусе. Полет нормальный, больше года. Никаких попыток отвалиться. Феном не грел, только обезжиривал молдинг и крыло. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А как правильно клеить?

На заводе лепят с полостью между полосками скотча исключительно из соображений экономии?

Стараться залепить максимум поверхности?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

нет, я делал прямо как на заводе. Как было две узких полоски - так я и налепил.

Старый скотч содрал полностью. Потом все промыл бензином (и молдинг и крыло). Затем немного приподнял с угла защитную ленту скотча. Приложил молдинг к крылу. Сильно не прижимал. И аккуратно вытянул защитный слой из под приложенного молдинга. Потом сильно прижал руками. Все, на этом приклейка закончилась

Ссылка на комментарий
Share on other sites

с чего это вдруг?

Крылья-двери очень часто ржавеют и гниют изнутри. И для этого процесса совершенно не важно, есть на внешней части детали молдинг или нету. Не даром же есть выражение: машина держится на краске. Т.е. ЛКП - гуд, а под ним все прогнило. Просто еще не выползло наружу. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А если железо в неплохом сохране, изнутрей растстопами забрыжжено, а тут - полость, в коей бяка дорожная скапливается, да не вымывается и не вентилируется? Соль, реагенты, микротрещины, боль, тлен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, грязь там есть. Считаю - не фатально. Если боязно - дунь под молдинг растстопом. 

Страшными были молдинги на 2103, которые крепились пистонами к дырочкам в кромке колесной арки. НА их фоне все остальное меркнет. 

В американавтопроме же терминальный случай - дверная листва на гранд-чероки ZJ. Просто прищелкнута на кнехты. Ну и ничего. Гниют они не под листвой, а изнутри, из-за недоработанного слива. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...