Перейти к содержанию

Хочу датчик температуры ATF


Recommended Posts

Ну согласно Митчелу - сразу на смазку после охладителя, значит будет завоздушиваться.

Смотри если нет учебника-

http://www.fayloobmennik.net/4884626

Изменено пользователем LotaR (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Правильно - в поддон.

На выходе из бублика будет 140, 

на выходе из радиатора (хорошего, мощного) - 60

А в поддоне - 90

Из поддона масло и поступает в рабочие зоны. :15:

 Но всё это чушь ибо достаточно впирдолить радиатор от кондишена (со свалки), и температура станет милой и ласковой для акп. :5:

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Во во вот это по нашему! Жало знает что говорит, УЧИТЕСЬ - грамотно, дешево и гиперэффективно. А то все боятся колхоза! Правильный радиатор да шланги правильные... Только безграмотный может первое предпочесть второму.

512__ra_p.jpg

69_FO3030146_1__ra_p.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 А то все боятся колхоза! 

 

 

Не боимся, на 3,8 GM c 4T60  без Е стоит радиатор от нивы с сдвоенным мощнющим карлсоном от шнивы, хватает и одного за глаза, коробка охлаждаеться через маслорадиатор от спортмобиля какого не знаю, но кубик  приличный такой, прошлое лето жарища была колхоз без проблем отработал, такое ощущение что лучше маленький чистенький чем огроменный, извините, засраный наполовину.

Лежит новенький от блейзера аж с двумя Т/О, родной дорог до безобразия, шланги родные есть, правда резьба на Т/О 20*1,5, футорки переходные на дюймовочки придеться делать, ставить лень-матушка и колхоз работает на ура.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На Трупере такой датчик("7-цветный DEFI с аварийной сигнализацией)  был установлен(4L30E, блин!)

http://novosibirsk.baza.drom.ru/datchik-defi-defi-link-meter-bf-oil-temp-temperatury-masla-35996600.html (первая попавшаяся ссылка)

Всё примитивно

-Тупо "примотал" хомутами к трубке подачи АTF в радиатор(точить переходку уж было совсем собрался, но так и не сделал- зачем лишние соединения?)

 

В принципе, можно обмотать датчик кажем фольгированным скотчем(но это уже лишнее на мой взгляд(да и такое может "проканать" лишь у нас, в Сибири, но не в Москве с её "коктейлем Лужкова")

Погрешностью даже в 10 градусов(ИМХО) можно пренебречь(это профессиональное ;) )

Лежит такой-же комплект для Тахо(датчик давления топлива и датчик температуры ATF), вот только руки всё не доходят поставить.

Изменено пользователем Полунефтяник (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

фольгированным скотчем(

Чем скафандры заматывают, каптон,полимиид, скотчем обозвать некрасиво

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Температура важнее давления!?  - Ну, ну.

 

Магу рассказать быль:

У меня в табле есть постоянно действующий контроль давления в АКПП, который ВСЕГДА показывает отзыв на педаль газа.

Однажды трос спал с дросселя - давление перестало подниматься от педали, залез в будку - одел обратно трос - коробку сохранил. 

 

56abe810867d.jpg

Изменено пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хех ))) Коллега может я и не до конца прав, но я без этого троса на Юконе ездил 2 года)))) Ну на 4L60 его подтяжка важна для степени прижатия фрикции после 37.5% открытия ДЗ... этот номинал GM закладывали в большинство своих авто. А вообще Line Pressure поднимается для возврата на позицию 0 клапанов передач за счет чего и получается Modulation DownShift. Тоесть это не причина - это следствие, прирост же самого давления с 8 до 11 ата это всего лишь на 30%.... если коробка исправна она не сгорит от этого поверьте.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 давления с 8 до 11 ата это всего лишь на 30%.... если коробка исправна она не сгорит от этого поверьте.

Это в каком месте у вас такое довление?  :O

Вона, на указателе - правильное давление указано, работающей каропки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ФОМА, а я и х... его знает че это такое указано 45 psi.... ну это 3 очка если по нашему по советски. Для коробаса с шестеренчатым насосом самое то... мягенькии такой будет... А для Юкона 92 года (4L60), про который я рассказывал, не годится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 months later...

Поставил в итоге я этот датчик

Получилось следующееpost-9536-0-46889500-1440613320_thumb.jpg

Иногда в пробках в жаре, температура доходила до желтой линии

 

Ну а в общем я его поставил чисто для того что бы в поездке в Крыму в жаре по серпантинам смотреть что происходит с маслом

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...