no1no Опубликовано 15 мая, 2015 Share Опубликовано 15 мая, 2015 тнм350 короба, не знал про такие тонкости, где копать? я пока так установил рогами набок до гаража доехать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LotaR Опубликовано 15 мая, 2015 Share Опубликовано 15 мая, 2015 (изменено) Ну согласно Митчелу - сразу на смазку после охладителя, значит будет завоздушиваться. Смотри если нет учебника- http://www.fayloobmennik.net/4884626 Изменено 15 мая, 2015 пользователем LotaR (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 15 мая, 2015 Share Опубликовано 15 мая, 2015 (изменено) Правильно - в поддон. На выходе из бублика будет 140, на выходе из радиатора (хорошего, мощного) - 60 А в поддоне - 90 Из поддона масло и поступает в рабочие зоны. Но всё это чушь ибо достаточно впирдолить радиатор от кондишена (со свалки), и температура станет милой и ласковой для акп. Изменено 15 мая, 2015 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LotaR Опубликовано 15 мая, 2015 Share Опубликовано 15 мая, 2015 Во во вот это по нашему! Жало знает что говорит, УЧИТЕСЬ - грамотно, дешево и гиперэффективно. А то все боятся колхоза! Правильный радиатор да шланги правильные... Только безграмотный может первое предпочесть второму. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 16 мая, 2015 Share Опубликовано 16 мая, 2015 А то все боятся колхоза! Не боимся, на 3,8 GM c 4T60 без Е стоит радиатор от нивы с сдвоенным мощнющим карлсоном от шнивы, хватает и одного за глаза, коробка охлаждаеться через маслорадиатор от спортмобиля какого не знаю, но кубик приличный такой, прошлое лето жарища была колхоз без проблем отработал, такое ощущение что лучше маленький чистенький чем огроменный, извините, засраный наполовину. Лежит новенький от блейзера аж с двумя Т/О, родной дорог до безобразия, шланги родные есть, правда резьба на Т/О 20*1,5, футорки переходные на дюймовочки придеться делать, ставить лень-матушка и колхоз работает на ура. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Полунефтяник Опубликовано 16 мая, 2015 Share Опубликовано 16 мая, 2015 (изменено) На Трупере такой датчик("7-цветный DEFI с аварийной сигнализацией) был установлен(4L30E, блин!) http://novosibirsk.baza.drom.ru/datchik-defi-defi-link-meter-bf-oil-temp-temperatury-masla-35996600.html (первая попавшаяся ссылка) Всё примитивно -Тупо "примотал" хомутами к трубке подачи АTF в радиатор(точить переходку уж было совсем собрался, но так и не сделал- зачем лишние соединения?) В принципе, можно обмотать датчик кажем фольгированным скотчем(но это уже лишнее на мой взгляд(да и такое может "проканать" лишь у нас, в Сибири, но не в Москве с её "коктейлем Лужкова") Погрешностью даже в 10 градусов(ИМХО) можно пренебречь(это профессиональное ) Лежит такой-же комплект для Тахо(датчик давления топлива и датчик температуры ATF), вот только руки всё не доходят поставить. Изменено 16 мая, 2015 пользователем Полунефтяник (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 16 мая, 2015 Share Опубликовано 16 мая, 2015 фольгированным скотчем( Чем скафандры заматывают, каптон,полимиид, скотчем обозвать некрасиво Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 17 мая, 2015 Share Опубликовано 17 мая, 2015 (изменено) Температура важнее давления!? - Ну, ну. Магу рассказать быль: У меня в табле есть постоянно действующий контроль давления в АКПП, который ВСЕГДА показывает отзыв на педаль газа. Однажды трос спал с дросселя - давление перестало подниматься от педали, залез в будку - одел обратно трос - коробку сохранил. Изменено 17 мая, 2015 пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LotaR Опубликовано 17 мая, 2015 Share Опубликовано 17 мая, 2015 Хех ))) Коллега может я и не до конца прав, но я без этого троса на Юконе ездил 2 года)))) Ну на 4L60 его подтяжка важна для степени прижатия фрикции после 37.5% открытия ДЗ... этот номинал GM закладывали в большинство своих авто. А вообще Line Pressure поднимается для возврата на позицию 0 клапанов передач за счет чего и получается Modulation DownShift. Тоесть это не причина - это следствие, прирост же самого давления с 8 до 11 ата это всего лишь на 30%.... если коробка исправна она не сгорит от этого поверьте. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 20 мая, 2015 Share Опубликовано 20 мая, 2015 давления с 8 до 11 ата это всего лишь на 30%.... если коробка исправна она не сгорит от этого поверьте. Это в каком месте у вас такое довление? Вона, на указателе - правильное давление указано, работающей каропки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LotaR Опубликовано 21 мая, 2015 Share Опубликовано 21 мая, 2015 ФОМА, а я и х... его знает че это такое указано 45 psi.... ну это 3 очка если по нашему по советски. Для коробаса с шестеренчатым насосом самое то... мягенькии такой будет... А для Юкона 92 года (4L60), про который я рассказывал, не годится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex-grand Опубликовано 26 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 26 августа, 2015 Поставил в итоге я этот датчик Получилось следующее Иногда в пробках в жаре, температура доходила до желтой линии Ну а в общем я его поставил чисто для того что бы в поездке в Крыму в жаре по серпантинам смотреть что происходит с маслом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.