AVEN Опубликовано 26 апреля, 2015 Share Опубликовано 26 апреля, 2015 Всем привет!Машина меркури гранд маркиз 95 года. Кто знает чем отличаются левый от правого гидронатяжители цепи? У меня они без букв L и R. На мой взгляд конструктивно они абсолютно одинаковые . Клапана плунжеров и цилиндров не подпружинены и идентичны! Какая тогда разница? Или у меня они могут быть взаимозаменяемы? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 26 апреля, 2015 Share Опубликовано 26 апреля, 2015 разные они. Расстоянием от оси штока до привалочной плоскости. Грубо говоря один толще Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AVEN Опубликовано 28 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 28 апреля, 2015 разные они. Расстоянием от оси штока до привалочной плоскости. Грубо говоря один толще Но у меня они абсолютно одинаковые , поэтому и обозначений нет на них. Рычаги натяжителей (башмаки) упираются ровно по центрам цилиндров гидронатяжителей. Получается должна быть разница их только в высоте ихнего корпуса??? Просто интересно должны ли отличатся клапана конструктивно, так как один перевернут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 28 апреля, 2015 Share Опубликовано 28 апреля, 2015 я не знаю что там есть. Я говорю что должно быть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bikhorn Опубликовано 28 апреля, 2015 Share Опубликовано 28 апреля, 2015 я не знаю что там есть. Я говорю что должно быть Mariboro! у меня 3 двс с ФКВ,и везде они одинаковые,зачем привалочная толще у одного должна быть если головы стоят на блоке со смещением? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 18 ноября, 2015 Share Опубликовано 18 ноября, 2015 Идея Мальборо похоже в том, что цепи имеют разное расстояние до передней плоскости блока, таким образом натяжители действительно должны стоять на разных расстояниях от условной плоскости, перпендикулярной оси вращения КВ. Но натяжители одинаковые, неодинаковые их основания на блоке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bikhorn Опубликовано 18 ноября, 2015 Share Опубликовано 18 ноября, 2015 (изменено) вот и я о том-же. Изменено 18 ноября, 2015 пользователем Bikhorn (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 20 ноября, 2015 Share Опубликовано 20 ноября, 2015 Ну если актуально еще, то у моих разными были тыльные стороны, то есть те которые к блоку прижимаются, у них там масляные каналы были по разномы проточены, но возможно в купленых сейчас и они будут одинаковыми-универсальными Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.