Перейти к содержанию

Сепаратор масла на двигателях с прямым впрыском


Recommended Posts

Только сегодня, к сожалению, узнал о необходимости установки данного девайса на Сиерру. Как-то не думал, что придется заниматься доработкой новой машины. В таком счастливом неведении откатал более 10к километров.

Оказывается, это чуть ли не первое что ставят на новые машины с прямым впрыском топлива. Проблема, насколько я понял, в том, что клапана очень быстро собирают на себе отложения, т.к. при прямом впрыске топливо на них не попадает и, соответственно, не отмывает, а масло и конденсат идут напрямую через PCV без фильтрации. И приходит его немало за короткий период судя по фото: 

http://www.gm-trucks.com/forums/topic/154204-oil-catch-can/page-39

 

В общем, в необходимости установки сомнений нет, вопрос скорее уже в другой плоскости: стоит ли чистить клапана за 10-12к (честно говоря сомневаюсь) и как, механически или очистителем клапанов. По последнему мнения у американцев разделились, часть резонно замечает, что проблема станет куда более критичной при попадании отложений внутрь двигателя. Ну с механическим способом всё понятно, вряд ли рискну.

 

Собственно, хотел поделиться открытием, может полезно будет для кого-нибудь. 

 

xqsejqizbmk9.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Рома! на кадиллаке что ломался в европах  тож прямой впрыск.180 тыщ пробег. Наверное в утиль?  :)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Рома! на кадиллаке что ломался в европах  тож прямой впрыск.180 тыщ пробег. Наверное в утиль?   :)))

 

Спустя всего полтора года мы докопались до первопричины всех проблем несчастной машины. Я подозревал, что проблема лежит глубже :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Цены на сие изделие просто конские

Они суть банка с металлической мочалкой внутри

По сабжу-нужно брать с краником снизу для удобства обслуги и по возможности стеклянную для визуального контроля засоренности

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не могу не согласиться...

С краником не попадались,а вот стеклянные есть,но её один фиг каждую неделю-две сливать,так что не принципиально. Есть просто большей ёмкости.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Цены на сие изделие просто конские

Они суть банка с металлической мочалкой внутри

По сабжу-нужно брать с краником снизу для удобства обслуги и по возможности стеклянную для визуального контроля засоренности

с датчиком уровня и контрольной лампочкой.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Цены на сие изделие просто конские

Они суть банка с металлической мочалкой внутри...

Ромк, всё гениальное просто.  :11: Внутрь влезает четыре мочалки для сковородок.   :9:

 

f0pe6nz1ej8i.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может не прав буду,но сепараторы дизельного топлива есть, со стеклянной колбой и отстойником,в нижней части краник для слива грязи и воды.стоят дешевле. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...