Fuel Опубликовано 21 апреля, 2015 Share Опубликовано 21 апреля, 2015 Только сегодня, к сожалению, узнал о необходимости установки данного девайса на Сиерру. Как-то не думал, что придется заниматься доработкой новой машины. В таком счастливом неведении откатал более 10к километров. Оказывается, это чуть ли не первое что ставят на новые машины с прямым впрыском топлива. Проблема, насколько я понял, в том, что клапана очень быстро собирают на себе отложения, т.к. при прямом впрыске топливо на них не попадает и, соответственно, не отмывает, а масло и конденсат идут напрямую через PCV без фильтрации. И приходит его немало за короткий период судя по фото: http://www.gm-trucks.com/forums/topic/154204-oil-catch-can/page-39 В общем, в необходимости установки сомнений нет, вопрос скорее уже в другой плоскости: стоит ли чистить клапана за 10-12к (честно говоря сомневаюсь) и как, механически или очистителем клапанов. По последнему мнения у американцев разделились, часть резонно замечает, что проблема станет куда более критичной при попадании отложений внутрь двигателя. Ну с механическим способом всё понятно, вряд ли рискну. Собственно, хотел поделиться открытием, может полезно будет для кого-нибудь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 21 апреля, 2015 Share Опубликовано 21 апреля, 2015 Рома! на кадиллаке что ломался в европах тож прямой впрыск.180 тыщ пробег. Наверное в утиль? )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fuel Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 21 апреля, 2015 Рома! на кадиллаке что ломался в европах тож прямой впрыск.180 тыщ пробег. Наверное в утиль? )) Спустя всего полтора года мы докопались до первопричины всех проблем несчастной машины. Я подозревал, что проблема лежит глубже Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Drummer Опубликовано 22 апреля, 2015 Share Опубликовано 22 апреля, 2015 Цены на сие изделие просто конские Они суть банка с металлической мочалкой внутри По сабжу-нужно брать с краником снизу для удобства обслуги и по возможности стеклянную для визуального контроля засоренности Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fuel Опубликовано 23 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 23 апреля, 2015 Не могу не согласиться... С краником не попадались,а вот стеклянные есть,но её один фиг каждую неделю-две сливать,так что не принципиально. Есть просто большей ёмкости. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Drummer Опубликовано 23 апреля, 2015 Share Опубликовано 23 апреля, 2015 С краником http://www.ebay.com/itm/Moroso-85474-Air-Oil-Separator-/200720335169 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 23 апреля, 2015 Share Опубликовано 23 апреля, 2015 Цены на сие изделие просто конские Они суть банка с металлической мочалкой внутри По сабжу-нужно брать с краником снизу для удобства обслуги и по возможности стеклянную для визуального контроля засоренности с датчиком уровня и контрольной лампочкой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 24 апреля, 2015 Share Опубликовано 24 апреля, 2015 Цены на сие изделие просто конские Они суть банка с металлической мочалкой внутри... Ромк, всё гениальное просто. Внутрь влезает четыре мочалки для сковородок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olesih Опубликовано 24 апреля, 2015 Share Опубликовано 24 апреля, 2015 Может не прав буду,но сепараторы дизельного топлива есть, со стеклянной колбой и отстойником,в нижней части краник для слива грязи и воды.стоят дешевле. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.