Перейти к содержанию

Стартер на 4.9 Eldorado 92г.в.


Recommended Posts

Cadillac Eldorado 1992 4.9

1G6EL13B5NU621012

Стартер, который решает проблему запуска на горячую - это оно?

http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=3468156&cc=1026199&jnid=530&jpid=3

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Одним стартером дело не решается.

Нужен апгрейд штатной проводки и тепловой экран для защиты от перегрева.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хмм... Тогда, может, и вообще не в стартере дело? Юра стартер менял на новый, а я за три года после покупки только тысяч десять проехал.

Но проблема точно не в аккуме, Эшли с разными проверял - поведение одинаковое.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну смотри, то что написал Макарыч, надо делать полюбому. Хоть с новым стартером, хоть со старым. 

Потратить деньги на новый стартер ты всегда успеешь, поэтому начинай работать с проводкой и ставь теплозащитный экран. Авось, обойдется и без замены стартера

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть кстати передний левый хром- молдинг с бампера Эльды 92-го года.

Очхорбэу, привозил из-за речки.... но на Севилль он не встал. Надо?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я насколько понимаю, его просто надо сделать самому, потому что производитель такой мелочью не озаботился. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хм... Штатных нет? Из чего его вообще делать-то? Железяку вырезать? Есть вообще на форуме люди с опытом вырезания данной штуки? :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если обратиться к опыту жигулей, там щиток стартера сделан из 2 мм железяки. 

Пункты 3 и 4 в http://vazgarage.ru/vaz2106/elektrooborudovanie2106/265-snyatie-i-ustanovka-startera-na-vaz-2106.html

Из жопытных форумчан - Макарыч. Он первым и отписался по делу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хм... Штатных нет? Из чего его вообще делать-то? Железяку вырезать? Есть вообще на форуме люди с опытом вырезания данной штуки? :)

 

Выглядит в общем виде так:

 

B_JgnMyQ8c0.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так это и есть - ВАЗовский, от классики. :)

 

Блин, мы долго репу чесали - от чего он.... будем знать!  :11:

А от какой именно модели?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну 2101 - 2107. Там одинаковые блоки цилиндров (идеологически одинаковые, диаметр поршня не учитываем), одинаковые стартеры и, соответственно, одинаковые щитки стратеров. По ссылке выше - статья про замену стартера, там этот щиток очень хорошо показан. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

неее, этот не от классики, он от какой то ино  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Спасибо всем за помощь. Притащил стартер, Эшли сделал экран - сам ещё не видел результата, но, по словам Ромы, проблема решилась. :)

Осталось ещё вытрясти с Автоамерики суппорт, который у них где-то в залежах должен быть, найти хорошую рукоятку селектора КПП - и наконец-то можно будет покататься. :-)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...