Solwin Опубликовано 6 апреля, 2015 Share Опубликовано 6 апреля, 2015 Cadillac Eldorado 1992 4.9 1G6EL13B5NU621012 Стартер, который решает проблему запуска на горячую - это оно? http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=3468156&cc=1026199&jnid=530&jpid=3 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 6 апреля, 2015 Share Опубликовано 6 апреля, 2015 похож Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 7 апреля, 2015 Share Опубликовано 7 апреля, 2015 Одним стартером дело не решается. Нужен апгрейд штатной проводки и тепловой экран для защиты от перегрева. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Solwin Опубликовано 7 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 7 апреля, 2015 Хмм... Тогда, может, и вообще не в стартере дело? Юра стартер менял на новый, а я за три года после покупки только тысяч десять проехал. Но проблема точно не в аккуме, Эшли с разными проверял - поведение одинаковое. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 7 апреля, 2015 Share Опубликовано 7 апреля, 2015 Ну смотри, то что написал Макарыч, надо делать полюбому. Хоть с новым стартером, хоть со старым. Потратить деньги на новый стартер ты всегда успеешь, поэтому начинай работать с проводкой и ставь теплозащитный экран. Авось, обойдется и без замены стартера Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 7 апреля, 2015 Share Опубликовано 7 апреля, 2015 Есть кстати передний левый хром- молдинг с бампера Эльды 92-го года. Очхорбэу, привозил из-за речки.... но на Севилль он не встал. Надо? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Solwin Опубликовано 7 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 7 апреля, 2015 Мне бы правый Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Solwin Опубликовано 15 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 15 апреля, 2015 А имеет смысл искать новый тепловой экран? Или только на разборках найти можно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 15 апреля, 2015 Share Опубликовано 15 апреля, 2015 Я насколько понимаю, его просто надо сделать самому, потому что производитель такой мелочью не озаботился. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Solwin Опубликовано 15 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 15 апреля, 2015 Хм... Штатных нет? Из чего его вообще делать-то? Железяку вырезать? Есть вообще на форуме люди с опытом вырезания данной штуки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 15 апреля, 2015 Share Опубликовано 15 апреля, 2015 Если обратиться к опыту жигулей, там щиток стартера сделан из 2 мм железяки. Пункты 3 и 4 в http://vazgarage.ru/vaz2106/elektrooborudovanie2106/265-snyatie-i-ustanovka-startera-na-vaz-2106.html Из жопытных форумчан - Макарыч. Он первым и отписался по делу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 16 апреля, 2015 Share Опубликовано 16 апреля, 2015 Хм... Штатных нет? Из чего его вообще делать-то? Железяку вырезать? Есть вообще на форуме люди с опытом вырезания данной штуки? Выглядит в общем виде так: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 16 апреля, 2015 Share Опубликовано 16 апреля, 2015 Так это и есть - ВАЗовский, от классики. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 16 апреля, 2015 Share Опубликовано 16 апреля, 2015 Так это и есть - ВАЗовский, от классики. Блин, мы долго репу чесали - от чего он.... будем знать! А от какой именно модели? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 16 апреля, 2015 Share Опубликовано 16 апреля, 2015 ну 2101 - 2107. Там одинаковые блоки цилиндров (идеологически одинаковые, диаметр поршня не учитываем), одинаковые стартеры и, соответственно, одинаковые щитки стратеров. По ссылке выше - статья про замену стартера, там этот щиток очень хорошо показан. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KIDJ Опубликовано 16 апреля, 2015 Share Опубликовано 16 апреля, 2015 неее, этот не от классики, он от какой то ино Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Solwin Опубликовано 2 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 2 июня, 2015 Спасибо всем за помощь. Притащил стартер, Эшли сделал экран - сам ещё не видел результата, но, по словам Ромы, проблема решилась. Осталось ещё вытрясти с Автоамерики суппорт, который у них где-то в залежах должен быть, найти хорошую рукоятку селектора КПП - и наконец-то можно будет покататься. :-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 2 июня, 2015 Share Опубликовано 2 июня, 2015 Ну свежий стартер обычно решает .. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.