Arrkomar Опубликовано 13 марта, 2015 Share Опубликовано 13 марта, 2015 Каждое утро несколько секунд горит лампа масленки, как будто завожу на новом фильтре, или будто все масло стекло в поддон. И чем дольше незаводил машину, тем дольше горит эта масленка. Датчик менял, насос тоже новый, фильтры тоже разные пробовал в надежде что они недержат масло. Горит по 2-5 секунд и только на холодную Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 13 марта, 2015 Share Опубликовано 13 марта, 2015 Нужно вкрутить манометр и замерить давление. Кэп. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 13 марта, 2015 Share Опубликовано 13 марта, 2015 У меня такое было при очень загаженном масляном фильтре. После старта несколько секунд горело, пока перепускной клапан в фильтре не откроется. Масло и фильтр сменил - всё прошло Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arrkomar Опубликовано 13 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 13 марта, 2015 Спасибо Кэп! А вкручивать вместо датчика? И ждать до следующего дня? и какое давление норм? Фильтр и масло менял, непомогло Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость ipoh3g Опубликовано 13 марта, 2015 Share Опубликовано 13 марта, 2015 Спасибо Кэп! А вкручивать вместо датчика? И ждать до следующего дня? и какое давление норм? Фильтр и масло менял, непомогло вкручивать вместо датчика, давление на 2000 оборотах 40-60psi вроде быть должно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 13 марта, 2015 Share Опубликовано 13 марта, 2015 Спасибо Кэп! А вкручивать вместо датчика? И ждать до следующего дня? и какое давление норм? Фильтр и масло менял, непомогло Самое первое что ты должен был сделать, это померить давление механическим манометром. На сервис заедь, за тебя все сделают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 13 марта, 2015 Share Опубликовано 13 марта, 2015 Так ведь в сервис он приедет разогревшись, а как я понял трабл после долгой стоянки проявляется. У меня такое в мороз случилось аж два раза. Поменял масло и фильтр- проблема ушла. Такое случается при забившемся фильтре, но раз ТС их менял-то может сито забилось, или в клапане редукционном проблема. А еще у нас рабочая Митсу л200 есть, дизельная, так там лампочка всегда тухнет совсем не скоро, с новья. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 13 марта, 2015 Share Опубликовано 13 марта, 2015 Когда служил, у нас на одном грузовике "Урал" лампочка масла вообще тухла только поле (выше) средних оборотов а стрелка давления (на приборе) от силы на пол миллиметра поднималась на полных оборотах. Че только не делали - безрезультатно. Все ждали когда движку хана придет, так и не дождались. А он еще и прицеп таскал.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arrkomar Опубликовано 13 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 13 марта, 2015 Так ведь в сервис он приедет разогревшись, а как я понял трабл после долгой стоянки проявляется. У меня такое в мороз случилось аж два раза. Поменял масло и фильтр- проблема ушла. Такое случается при забившемся фильтре, но раз ТС их менял-то может сито забилось, или в клапане редукционном проблема. А еще у нас рабочая Митсу л200 есть, дизельная, так там лампочка всегда тухнет совсем не скоро, с новья. а где находиться этот клапан, и сито в поддоне которое? Ps: мотор только перебрали. Поршня, вкладыши и насос новые, блок и колено точеные Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 13 марта, 2015 Share Опубликовано 13 марта, 2015 а где находиться этот клапан, и сито в поддоне которое? Ps: мотор только перебрали. Поршня, вкладыши и насос новые, блок и колено точеные С этого нужно было начинать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arrkomar Опубликовано 13 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 13 марта, 2015 С этого нужно было начинать а что это меняет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arrkomar Опубликовано 13 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 13 марта, 2015 И еще, чисто теоретически может это быть связано с плохой массой, потомучто еще температура неадекватно скачет и стартер хренова крутит, при том что все в порядке Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 13 марта, 2015 Share Опубликовано 13 марта, 2015 а что это меняет? Полюбому проблема в некачественной капиталке. Чудес не бывает И ни чего не забито там, раз мотор разбирали для ремонта. Мерьте давление. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arrkomar Опубликовано 13 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 13 марта, 2015 Тоесть стартер крутится как при севшем акуме, но диагностика на стенде ничего не выявела, а шкала температуры при одинаковых нагрузках каждые 5 минут показывает разные температуры. В системе охлаждения все исправно, вот и думаю на плохую массу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 13 марта, 2015 Share Опубликовано 13 марта, 2015 Артем, ну так проверь "массу", - что мешает?. И особенно провод массы между кузовом и двигателем (мож там все поокислилось?). Хотя если чесно, не вижу прям уж такой реальной связи между "долгим свечением лампочки" - и плохим контактом массы. Однако проверить-зачистить, по=любому лишним не будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 13 марта, 2015 Share Опубликовано 13 марта, 2015 Конкретно на пантерах, если слабая масса на стартер или просто питание, стартер вообще не крутит, щелк и все. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 13 марта, 2015 Share Опубликовано 13 марта, 2015 П.С. Да и так - под капотом много всевозможных "массовых" проводков на кузов прикручено, - проверь-почисть их все, повторюсь: хуже не будет (кто знает когда их там последний раз смотрели?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arrkomar Опубликовано 13 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 13 марта, 2015 Он то щелкает то просто проседает, но потом разгоняется Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arrkomar Опубликовано 13 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 13 марта, 2015 П.С. Да и так - под капотом много всевозможных "массовых" проводков на кузов прикручено, - проверь-почисть их все, повторюсь: хуже не будет (кто знает когда их там последний раз смотрели?) да регулярно, то крыло снять, то мотор вытащить, то опять крыло, то опять мотор Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 13 марта, 2015 Share Опубликовано 13 марта, 2015 Клеммы проинспектируй внимательно, у меня на минусовой клемме в обмотке был надлом, жилок 6 всего, и стартеру уже не хватало напряжения, щелк и все гаснет пока не пошевелишь провод. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arrkomar Опубликовано 13 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 13 марта, 2015 Ниповеришь! Вот прям щас щалкал постоянно! Перешевелил все провода и начал жужать как новенький приеду в гараж, все прошевелю,поперепротягивАю. Кстати не в тему: аморты от газели или от соболя подходят? Перед или зад? И какой фирмы лучше? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 13 марта, 2015 Share Опубликовано 13 марта, 2015 Подходят, от Волги и соболя. И от шнивы. Каяба дольше всех ходит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arrkomar Опубликовано 13 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 13 марта, 2015 Это на перед? KAYABA 344471 этот? а на жопу что пойдет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 13 марта, 2015 Share Опубликовано 13 марта, 2015 Я не знаю, я не ставил. На зад тоже должно от волги встать, только недолго ходят. Снимаешь аморты и едешь в магазин Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 13 марта, 2015 Share Опубликовано 13 марта, 2015 ничего... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.