Перейти к содержанию

вопрос по лампочке масла на мгм92


Recommended Posts

Каждое утро несколько секунд горит лампа масленки, как будто завожу на новом фильтре, или будто все масло стекло в поддон. И чем дольше незаводил машину, тем дольше горит эта масленка. Датчик менял, насос тоже новый, фильтры тоже разные пробовал в надежде что они недержат масло. Горит по 2-5 секунд и только на холодную

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня такое было при очень загаженном масляном фильтре. После старта несколько секунд горело, пока перепускной клапан в фильтре не откроется. Масло и фильтр сменил - всё прошло

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо Кэп! А вкручивать вместо датчика? И ждать до следующего дня? и какое давление норм?

 

Фильтр и масло менял, непомогло

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо Кэп! А вкручивать вместо датчика? И ждать до следующего дня? и какое давление норм?

 

Фильтр и масло менял, непомогло

вкручивать вместо датчика, давление на 2000 оборотах 40-60psi вроде быть должно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо Кэп! А вкручивать вместо датчика? И ждать до следующего дня? и какое давление норм?

 

Фильтр и масло менял, непомогло

 

Самое первое что ты должен был сделать, это померить давление механическим манометром.

На сервис заедь, за тебя все сделают.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так ведь в сервис он приедет разогревшись, а как я понял трабл после долгой стоянки проявляется. У меня такое в мороз случилось аж два раза. Поменял масло и фильтр- проблема ушла. Такое случается при забившемся фильтре, но раз ТС их менял-то может сито забилось, или в клапане редукционном проблема.  А еще у нас рабочая Митсу л200 есть, дизельная, так там лампочка всегда тухнет совсем не скоро, с новья.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Когда служил, у нас на одном грузовике "Урал" лампочка масла вообще тухла только поле (выше) средних оборотов а стрелка давления (на приборе) от силы на пол миллиметра поднималась на полных оборотах. Че только не делали - безрезультатно. Все ждали когда движку хана придет, так и не дождались. А он еще и прицеп таскал..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так ведь в сервис он приедет разогревшись, а как я понял трабл после долгой стоянки проявляется. У меня такое в мороз случилось аж два раза. Поменял масло и фильтр- проблема ушла. Такое случается при забившемся фильтре, но раз ТС их менял-то может сито забилось, или в клапане редукционном проблема.  А еще у нас рабочая Митсу л200 есть, дизельная, так там лампочка всегда тухнет совсем не скоро, с новья.

а где находиться этот клапан, и сито в поддоне которое?

Ps: мотор только перебрали. Поршня, вкладыши и насос новые, блок и колено точеные

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а где находиться этот клапан, и сито в поддоне которое?

Ps: мотор только перебрали. Поршня, вкладыши и насос новые, блок и колено точеные

С этого нужно было начинать  :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И еще, чисто теоретически может это быть связано с плохой массой, потомучто еще температура неадекватно скачет и стартер хренова крутит, при том что все в порядке

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а что это меняет?

Полюбому проблема в некачественной капиталке.

Чудес не бывает

 

И ни чего не забито там, раз мотор разбирали для ремонта.

Мерьте давление.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тоесть стартер крутится как при севшем акуме, но диагностика на стенде ничего не выявела, а шкала температуры при одинаковых нагрузках каждые 5 минут показывает разные температуры. В системе охлаждения все исправно, вот и думаю на плохую массу

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Артем, ну так проверь "массу", - что мешает?. И особенно провод массы между кузовом и двигателем (мож там все поокислилось?). Хотя если чесно, не вижу прям уж такой реальной связи между "долгим свечением лампочки" - и плохим контактом массы. Однако проверить-зачистить, по=любому лишним не будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Конкретно на пантерах, если слабая масса на стартер или просто питание, стартер вообще не крутит, щелк и все.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

П.С. Да и так - под капотом много всевозможных "массовых" проводков на кузов прикручено, - проверь-почисть их все, повторюсь: хуже не будет (кто знает когда их там последний раз смотрели?)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

П.С. Да и так - под капотом много всевозможных "массовых" проводков на кузов прикручено, - проверь-почисть их все, повторюсь: хуже не будет (кто знает когда их там последний раз смотрели?)

да регулярно, то крыло снять, то мотор вытащить, то опять крыло, то опять мотор:)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Клеммы проинспектируй внимательно, у меня на минусовой клемме в обмотке был надлом, жилок 6 всего, и стартеру уже не хватало напряжения, щелк и все гаснет пока не пошевелишь провод.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ниповеришь! Вот прям щас щалкал постоянно! Перешевелил все провода и начал жужать как новенький:) приеду в гараж, все прошевелю,поперепротягивАю.

 

Кстати не в тему: аморты от газели или от соболя подходят? Перед или зад? И какой фирмы лучше?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я не знаю, я не ставил.

На зад тоже должно от волги встать, только недолго ходят.

 

Снимаешь аморты и едешь в магазин 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...