Island Bear Опубликовано 14 февраля, 2015 Share Опубликовано 14 февраля, 2015 Коллеги! Что то сегодня посмотрел на свой де вилль сбоку и как то очень сильно филейная часть задрана! подумал может датчик положения полетел и компрессор накачивает задние амморты до упора? И вот как раз вопрос, даже два! Где находится датчик положения кузова и как его проверить? Где находится предохранитель компрессора? Можно ли отключить компрессор и так ездить? а то как то не красиво смотрится! Для сведения, пружины менялись меньше года назад, аммортизаторы тоже, общий пробег после замены наверное максимум 6-7 000! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
etnies Опубликовано 14 февраля, 2015 Share Опубликовано 14 февраля, 2015 Датчик положения думаю как у всех на заднем рычаге, у меня справа A - масса, C и D - +12В, вместо реле и соленоида с B и E подключаем лампочки к +12В. Ноги приведены для авроры, уточняйте по мануалу для своего случая. отсюда http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=35108 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 15 февраля, 2015 Share Опубликовано 15 февраля, 2015 На моём Девилле датчик находится на левом рычаге.Предок в багажнике слева.Домой приду чуть позже скину мануал где указано точное местоположение предока. Гы,а умения обратная ситуация-не качает Вопрос-а он постоянно качает или накачивает высоко а потом замолкает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Island Bear Опубликовано 16 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 16 февраля, 2015 Вчера заезжал к дяде Реверсу, долго что то прозванивали! Оказался обратный клапан нестравливает воздух! Датчик положения вроде работает, а вот клпан сволочь не открывается! Приговорили снять компрессор и посмотреть что там с управлением клапана! На данном этапе компрессор отключен, воздух выпустили из системы! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 16 февраля, 2015 Share Опубликовано 16 февраля, 2015 Хм ,тоже было подозрение на обратный,но!-почему же насос насосит до упора?ведь датчик положения должен его отсекать в определённом положении кузова,а спускной клапан лишь стравливает лишнее давление при разгрузке багажника. Багажник загружали/разгружали?Или задок сам по себе так поднялся? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Island Bear Опубликовано 16 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 16 февраля, 2015 Задок сам по себе поднялся! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 16 февраля, 2015 Share Опубликовано 16 февраля, 2015 Вообще симптомы указывают на датчик положения,т.к. в случае,когда он п@..ит насос и клапан думают что всё хорошо и держат жопу как им говорит датчик. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Island Bear Опубликовано 17 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 17 февраля, 2015 Ну может быть! Будем думать пока задача была опустить задницу! Со временем проблемы! Говорят датчик жутко "дифицит"! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Island Bear Опубликовано 18 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 18 февраля, 2015 Кстати на обратный клапан подавали сигнал чтобы он открылся, но он нещелкает! Так что скорее всего и именно клапан, а не датчик! А может и то и другое! Забавно большенство мучаются что не качает а спускает, а тут наоборот качает но не спускает! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.