Перейти к содержанию

Датчик положения кузова и предохранитель компрессора!


Recommended Posts

Коллеги!

Что то сегодня посмотрел на свой де вилль сбоку и как то очень сильно филейная часть задрана! подумал может датчик положения полетел и компрессор накачивает задние амморты до упора?

И вот как раз вопрос, даже два!

Где находится датчик положения кузова и как его проверить?

Где находится предохранитель компрессора? Можно ли отключить компрессор и так ездить? а то как то не красиво смотрится!

 

Для сведения, пружины менялись меньше года назад, аммортизаторы тоже, общий пробег после замены наверное максимум 6-7 000!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Датчик положения думаю как у всех  на заднем рычаге, у меня справа

A - масса, C и D - +12В, вместо реле и соленоида с B и E подключаем лампочки к +12В. Ноги приведены для авроры, уточняйте по мануалу для своего случая.

отсюда http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=35108

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На моём Девилле датчик находится на левом рычаге.Предок в багажнике слева.Домой приду чуть позже скину мануал где указано точное местоположение предока.

Гы,а умения обратная ситуация-не качает :)

 

Вопрос-а он постоянно качает или накачивает высоко а потом замолкает?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вчера заезжал к дяде Реверсу, долго что то прозванивали! Оказался обратный клапан нестравливает воздух! Датчик положения вроде работает, а вот клпан сволочь не открывается!

Приговорили снять компрессор и посмотреть что там с управлением клапана!

На данном этапе компрессор отключен, воздух выпустили из системы!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хм ,тоже было подозрение на обратный,но!-почему же насос насосит до упора?ведь датчик положения должен его отсекать в определённом положении кузова,а спускной клапан лишь стравливает лишнее давление при разгрузке багажника.

Багажник загружали/разгружали?Или задок сам по себе так поднялся?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообще симптомы указывают на датчик положения,т.к. в случае,когда он п@..ит насос и клапан думают что всё хорошо и держат жопу как им говорит датчик.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну может быть! Будем думать пока задача была опустить задницу!

Со временем проблемы!

Говорят датчик жутко "дифицит"!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати на обратный клапан подавали сигнал чтобы он открылся, но он нещелкает!

Так что скорее всего и именно клапан, а не датчик! А может и то и другое!

 

Забавно большенство мучаются что не качает а спускает, а тут наоборот качает но не спускает!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...