AlFurious Опубликовано 3 февраля, 2015 Share Опубликовано 3 февраля, 2015 Собсна, как и раньше машина нифига не едет! Какого, не ясно, но это хрен с ним.. Гавное, что в определённые моменты оно СААВСЕМ не едет! Проявляется - жмёшь на педальку, и такое ощущение, что не хватает бензина. Машина начинает тупить. Ни увеличения оборотов, ни соответственно ускорения, только явное разряжение в коллекторе, которое ощущается по переключениям заслонок печки. Происходит это ВСЕГДА когда машина ещё мало прогрелась, те через 5-10 минут после старта. Но бывает когда уже прогрелась, короче определённой 100% системы нет. Короче если педаль нажать, до момента тупления, и держать там, то машина нехотя через какое-то время всё же разгонится. Если продолжить дальше давить, то такое ощущение, что достигается WOT (хотя по ощущению ещё можно давить) и двигателю вдруг становится легче. Не то чтоб он сразу подрывался, но по крайней мере начинает крутиться, а не тупить. Мож конечно, при WOT перестаёт опрашиваться O2, и просто начинает лить. НО O2 новый и Ипонский - нет повода ему не доверять. И почему тогда не льёт в нормальных условиях... А мож оно зажигание куда-то уводит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 3 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 3 февраля, 2015 Да интересно, при каком угле заслонки, контроллер уже думает, что WOT достигнуто? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vlad73 Опубликовано 3 февраля, 2015 Share Опубликовано 3 февраля, 2015 Да интересно, при каком угле заслонки, контроллер уже думает, что WOT достигнуто? Это гуглится за 5 минут. Скажи что за мозг и код прошивки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 3 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 3 февраля, 2015 5.7 Roadmaster 1993 где номер прошивки брать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 3 февраля, 2015 Share Опубликовано 3 февраля, 2015 Я думаю что winaldl программу надо освоить и смотреть данные впрыска на ходу. Есть вариант что ЕГР клапан не плотно закрывается- запорный элемент осмотреть и очистить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 3 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 3 февраля, 2015 (изменено) EGR - у меня отключён. В смысле, что от вакуума отрублен уже 5 лет как. Раньше он на сброс газа пытался заглохнуть, я его отрубил и с тех пор он тупо закрыт. Ну конечно есть вариант, что у него мембрана высохла совсем и он в своё удовольствие болтается, но это слабо объясняет, то что после "продавливания" педали оно начинает ехать... Хотя заменить конечно надо. winaldl на данный момент не доступен, да и просто сканер, а проблема - мучает. Тоесть вопрос в том как начинает работать впрыск при WOT какие датчики кроме O2 обходятся или что ещё, ну и сам WOT при каком угле? Изменено 3 февраля, 2015 пользователем AlFurious (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 3 февраля, 2015 Share Опубликовано 3 февраля, 2015 заведи и вытащи на заведёном реле бензонасоса. если заглохнет, то проблем в маслодатчике, на движке который. глохнуть не должна. распрастранённая проблема. ещё высоковольтная катушка так может иметь мозг, то хорошо работать, то не очень. про ЕГР уже упомянули, прокладки под ним и сам он. заглуши, попробуй без него Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 3 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 3 февраля, 2015 угу про датчик давления понял... Регулярно появлялась, и ща появляется абшибка 54 Раньше всегда думал, что это ошибка с EGR связана, но по последним данным это Fuel Pump Circuit Low Voltage Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 3 февраля, 2015 Share Опубликовано 3 февраля, 2015 угу про датчик давления понял... Регулярно появлялась, и ща появляется абшибка 54 Раньше всегда думал, что это ошибка с EGR связана, но по последним данным это Fuel Pump Circuit Low Voltage у меня пару раз тоже такая выскакивала, один раз зимой в мороз, когда долго завестись не мог и залил свечи. в итоге, решил что причина в падении напруги из-за частой прокрутки стартером. потом еще пару раз было, но без явных причин Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 3 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 3 февраля, 2015 а вот кто и где её мерит?! так я и не понял Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 3 февраля, 2015 Share Опубликовано 3 февраля, 2015 я так понимаю, мозги сами и меряют. типа если на мозгах напруга на БН слабая - отсюда и ошибка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 3 февраля, 2015 Share Опубликовано 3 февраля, 2015 когда питание идёт только через реле без датчика, то цепь начинает греться Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 3 февраля, 2015 Share Опубликовано 3 февраля, 2015 когда питание идёт только через реле без датчика, то цепь начинает греться а как датчик ее охлаждает?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 3 февраля, 2015 Share Опубликовано 3 февраля, 2015 а как датчик ее охлаждает??часть тока на себя берет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 3 февраля, 2015 Share Опубликовано 3 февраля, 2015 но по последним данным это Fuel Pump Circuit Low Voltage "Подгорели" контакты на фишке бензонасоса. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 3 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 3 февраля, 2015 "Подгорели" контакты на фишке бензонасоса. сразу нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vlad73 Опубликовано 3 февраля, 2015 Share Опубликовано 3 февраля, 2015 Это гуглится за 5 минут. Скажи что за мозг и код прошивки погорячился, не гуглится Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
buritong Опубликовано 6 февраля, 2015 Share Опубликовано 6 февраля, 2015 А совсем глупый вопрос можно: давление в топливной магистрали какое? Попробовать с манометром покататься... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 6 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 6 февраля, 2015 А совсем глупый вопрос можно: давление в топливной магистрали какое? Попробовать с манометром покататься... Ответ 1 - очень глупый: а вы его куда подключите? (ну вот собираюсь из Штатов переходник выписать, но долго это, а ехать щас надо) Ответ 2 - совсем тупой: а мониторить давление на манометре как? Посадить кого-то под капот и кататься? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 6 февраля, 2015 Share Опубликовано 6 февраля, 2015 ответы на эти 2 вопроса довольно простые: 1. режется подающая трубка, в разрыв на кусках шланга ставится тройник, к нему манометр на длинном шланге. шланг выводим к лобовому стеклу, крепим дворником, поехали! минусы- разрезанная трубка, в разрыв которой ставится шланг. вариант 2: трубка с нипелем для подключения манометра от флитвуда с тби, емнип. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.