Перейти к содержанию

Как работет TBI


Recommended Posts

Собсна, как и раньше машина нифига не едет! Какого, не ясно, но это хрен с ним..

Гавное, что в определённые моменты оно СААВСЕМ не едет!

Проявляется -  жмёшь на педальку, и такое ощущение, что не хватает бензина. Машина начинает тупить.

Ни увеличения оборотов, ни соответственно ускорения, только явное разряжение в коллекторе, которое ощущается по переключениям заслонок печки. Происходит это ВСЕГДА когда машина ещё мало прогрелась, те через 5-10 минут после старта.

Но бывает когда уже прогрелась, короче определённой 100% системы нет.

Короче если педаль нажать, до момента тупления, и держать там, то машина нехотя через какое-то время всё же разгонится.

Если продолжить дальше давить, то такое ощущение, что достигается WOT (хотя по ощущению ещё можно давить) и двигателю вдруг становится легче. Не то чтоб он сразу подрывался, но по крайней мере начинает крутиться, а не тупить.

Мож конечно, при WOT перестаёт опрашиваться O2, и просто начинает лить. НО O2 новый и Ипонский - нет повода ему не доверять.

И почему тогда не льёт в нормальных условиях...

 

А мож оно зажигание куда-то уводит?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да интересно, при каком угле заслонки, контроллер уже думает, что WOT достигнуто?

Это гуглится за 5 минут. Скажи что за мозг и код прошивки

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я думаю что winaldl программу надо освоить и смотреть данные впрыска на ходу.

Есть вариант что ЕГР клапан не плотно закрывается- запорный элемент осмотреть и очистить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

EGR - у меня отключён. В смысле, что от вакуума отрублен уже 5 лет как. Раньше он на сброс газа пытался заглохнуть, я его отрубил и с тех пор он тупо закрыт. Ну конечно есть вариант, что у него мембрана высохла совсем и он в своё удовольствие болтается, но это слабо объясняет, то что после "продавливания" педали оно начинает ехать...

Хотя заменить конечно надо.

winaldl на данный момент не доступен, да и просто сканер, а проблема - мучает.

Тоесть вопрос в том как начинает работать впрыск при WOT

какие датчики кроме O2 обходятся или что ещё, ну и сам WOT при каком угле?

Изменено пользователем AlFurious (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

заведи и вытащи на заведёном реле бензонасоса. если заглохнет, то проблем в маслодатчике, на движке который. глохнуть не должна. распрастранённая проблема. ещё высоковольтная катушка так может иметь мозг, то хорошо работать, то не очень. про ЕГР уже упомянули, прокладки под ним и сам он. заглуши, попробуй без него

Ссылка на комментарий
Share on other sites

угу про датчик давления понял... Регулярно появлялась, и ща появляется абшибка 54

Раньше всегда думал, что это ошибка с EGR связана, но по последним данным это Fuel Pump Circuit Low Voltage

Ссылка на комментарий
Share on other sites

угу про датчик давления понял... Регулярно появлялась, и ща появляется абшибка 54

Раньше всегда думал, что это ошибка с EGR связана, но по последним данным это Fuel Pump Circuit Low Voltage

у меня пару раз тоже такая выскакивала, один раз зимой в мороз, когда долго завестись не мог и залил свечи. в итоге, решил что причина в падении напруги из-за частой прокрутки стартером. потом еще пару раз было, но без явных причин

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А совсем глупый вопрос можно: давление в топливной магистрали какое? Попробовать с манометром покататься...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А совсем глупый вопрос можно: давление в топливной магистрали какое? Попробовать с манометром покататься...

Ответ 1 - очень глупый: а вы его куда подключите? (ну вот собираюсь из Штатов переходник выписать, но долго это, а ехать щас надо)

Ответ 2 - совсем тупой: а мониторить давление на манометре как? Посадить кого-то под капот и кататься? :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ответы на эти 2 вопроса довольно простые:

1. режется подающая трубка, в разрыв на кусках шланга ставится тройник, к нему манометр на длинном шланге. шланг выводим к лобовому стеклу, крепим дворником, поехали!

минусы- разрезанная трубка, в разрыв которой ставится шланг.

вариант 2: трубка с нипелем для подключения манометра от флитвуда с тби, емнип.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...