FAOD Опубликовано 10 января, 2015 Share Опубликовано 10 января, 2015 В общем вопрос такой-был мертвый аккум-поменял, сеня один раз завел, потом не получается..ток релюха щелкает и все. Вот думаю аккум разрядился или провод оборвался где, ибо свет не тухнет как при мертвом акб, в состоянии покоя показывает 12,5, при повернутом ключе на стартер -11. Подскажите-напрямую можно завести(как на жигулях, отверткой)?мож замок жажигания того? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 10 января, 2015 Share Опубликовано 10 января, 2015 можно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 10 января, 2015 Share Опубликовано 10 января, 2015 В общем вопрос такой-был мертвый аккум-поменял, сеня один раз завел, потом не получается..ток релюха щелкает и все. Вот думаю аккум разрядился или провод оборвался где, ибо свет не тухнет как при мертвом акб, в состоянии покоя показывает 12,5, при повернутом ключе на стартер -11. Подскажите-напрямую можно завести(как на жигулях, отверткой)?мож замок жажигания того? У меня на квадрате, такая же фигня. На холодную крутит, прогреется - не крутит, тоже как будто аклемлятор сел, остывает, опять крутит как угорелый! Я думаю что это втулки. Напрямую на крыле перемкнуть попробуй, если опять лампочки тухнуть будут, стартер в рем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 10 января, 2015 Автор Share Опубликовано 10 января, 2015 Счас долез, попробовал отверткой замкнуть контакты-тупо искрят и все. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 10 января, 2015 Автор Share Опубликовано 10 января, 2015 (изменено) У меня на квадрате, такая же фигня. На холодную крутит, прогреется - не крутит, тоже как будто аклемлятор сел, остывает, опять крутит как угорелый! Я думаю что это втулки. Напрямую на крыле перемкнуть попробуй, если опять лампочки тухнуть будут, стартер в рем. на крыле трехконтактная то?а чего с чем замыкать?круглая Изменено 10 января, 2015 пользователем FAOD (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 10 января, 2015 Share Опубликовано 10 января, 2015 на крыле трехконтактная то?а чего с чем замыкать?круглая эт и есть типа реле, тоесть реле. Провод 1(толстый) подходит от АКБ, провод 2(тонкий) подходит от замка зажигания(када на жучек нажимаещь), провод 3( толстый идет прямо на стартер. Если еще не в курсе, к стартеру подходит только толстый токовой провод, втягивающего реле там нет! Ну мож провод массы может еще быть, на корпусе стартера , толстый тоже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 10 января, 2015 Автор Share Опубликовано 10 января, 2015 эт и есть типа реле, тоесть реле. Провод 1(толстый) подходит от АКБ, провод 2(тонкий) подходит от замка зажигания(када на жучек нажимаещь), провод 3( толстый идет прямо на стартер. Если еще не в курсе, к стартеру подходит только толстый токовой провод, втягивающего реле там нет! Ну мож провод массы может еще быть, на корпусе стартера , толстый тоже. чего замыкать то? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 11 января, 2015 Автор Share Опубликовано 11 января, 2015 Дозамыкался блин!теперь не работает приборка. Вылетел пред я так понимаю. Где его искать этот пред?все преды перетыкал уже Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mk7 Опубликовано 11 января, 2015 Share Опубликовано 11 января, 2015 Не трать зря время и силы. Поменяй щёточный узел и будет всё хорошо! А втягивающее на стартёре всё же есть! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 11 января, 2015 Автор Share Опубликовано 11 января, 2015 Не трать зря время и силы. Поменяй щёточный узел и будет всё хорошо! А втягивающее на стартёре всё же есть!да фиг с ним с щетками пока что, где этот детона...тьфу предохранитель, от которого приборка потухла? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mk7 Опубликовано 11 января, 2015 Share Опубликовано 11 января, 2015 Потухла подсветка? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 11 января, 2015 Автор Share Опубликовано 11 января, 2015 Потухла подсветка?приборка, не светится,не работает, когда кнопочки нажимаю не пищит, при повороте ключа реле стартера не щелкает(только если напрямую). Предохранитель 1 и 4 щупал. В книжке написано проверить "circuit 795, 245" что это и где находится?еще написано, что бывают на проводах плюсовых предохранители..мож оно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mk7 Опубликовано 11 января, 2015 Share Опубликовано 11 января, 2015 13 (5ампер) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 11 января, 2015 Автор Share Опубликовано 11 января, 2015 Не оно, мозги врубаются Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mk7 Опубликовано 11 января, 2015 Share Опубликовано 11 января, 2015 Фьюз линков на подсветке именно не нашёл Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 11 января, 2015 Автор Share Опубликовано 11 января, 2015 А от 351-го подходит стартер? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mk7 Опубликовано 11 января, 2015 Share Опубликовано 11 января, 2015 351 какого года? С92 то как родной. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 11 января, 2015 Автор Share Опубликовано 11 января, 2015 94 год. Коробас е4од Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mk7 Опубликовано 11 января, 2015 Share Опубликовано 11 января, 2015 Подойдёт Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
serhio Опубликовано 11 января, 2015 Share Опубликовано 11 января, 2015 Здесь стартер двухболтовый под AOD. Приводная часть, та что крепится к колоколу коробки, тут своя. И она отличается от поздних модификаций, которые стыкуются с AOD под двигатель 4,6 (это 91 - начало 92 года). По E4OD не уверен, но там, кажется, стартер имеет трехболтовое крепление, поэтому не исключено, что привод придется заменить. Кроме того, описанную топикстартером проблему можно решить заменой щеточного узла. Также следует проверить втягивающее. Оно могло накрыться после попыток замыкания напрямую. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 11 января, 2015 Автор Share Опубликовано 11 января, 2015 Здесь стартер двухболтовый под AOD. Приводная часть, та что крепится к колоколу коробки, тут своя. И она отличается от поздних модификаций, которые стыкуются с AOD под двигатель 4,6 (это 91 - начало 92 года). По E4OD не уверен, но там, кажется, стартер имеет трехболтовое крепление, поэтому не исключено, что привод придется заменить. Кроме того, описанную топикстартером проблему можно решить заменой щеточного узла. Также следует проверить втягивающее. Оно могло накрыться после попыток замыкания напрямую.спс, посмотрим Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 12 января, 2015 Автор Share Опубликовано 12 января, 2015 Поставил другой стартер и тольк слышно как втягивающая на нем щелкает и все. Тут два варианта-либо второй стартер тоже все Либо батарейка новая померла окончательно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
serhio Опубликовано 12 января, 2015 Share Опубликовано 12 января, 2015 Еще стоит массу посмотреть, ну и клеммы тоже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шофер Чемодана Опубликовано 13 января, 2015 Share Опубликовано 13 января, 2015 По E4OD не уверен, но там, кажется, стартер имеет трехболтовое крепление, поэтому не исключено, что привод придется заменить. Кроме того, описанную топикстартером проблему можно решить заменой щеточного узла. Также следует проверить втягивающее. Оно могло накрыться после попыток замыкания напрямую. Почему втягивающее реле может накрыться от замыкания напрямую контактов реле, что на крыле? У меня та же фигня: поворачиваю ключик (ЛТК 88), реле на крыле щёлкает, но стартер не крутится. Если так пощёлкать 40-50 раз, стартер начинает крутиться. Но если поездить часа 2-3, всё становится на свои места. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 13 января, 2015 Share Опубликовано 13 января, 2015 Я никак не пойму, что Вы к щеточному узлу привязались, он надежный и безотказный. Там проблема соединения щеточного узла с корпусом авто. Часто подтягивание болтиков крепежа щеточного узла и крепления мотора к корпусу стартера помогает. Вообще хорошо помогает шина заземления задней пластины стартера на двигатель. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.