Spitak Опубликовано 11 декабря, 2014 Share Опубликовано 11 декабря, 2014 И так, имеем блейзер 4.3 вортек 98 года(Елабуга) с дикими оборотами. Как случилось? Ночь до событий была морозной -32* показывал градусник, машина утром завелась без хлопот с 3 поворота ключа. Прогрел хорошо и неторопясь поехал. Ехал по трассе на круизе, скорость была 70-80. Педалью газа практически не пользовался. А в городе случилось следующее-при перестроение поддал газу и перестроился, а газ не пропадает. Тянет машину в ускорение. Первая мысль-коврик на педали. Ногу в тормоз и поправить коврик. Но, машина уже едет, как будто ничего и не было. Через пару км. остановился что бы высадить приятеля. Он из машины, я на разворот. Взгляд в зеркало-все чисто, педаль в газ, руль влево и ..., как понесло моего коня в дали дальние! И только мысль-какой нах коврик, тормози машину. А обороты уже 3, 4, 5 тысяч. Ручка в нетраль, зажигание выкл., и качусь к обочине. Два дня было не до машины. Сейчас история все таже-поворачиваю ключ, машина схватывает и сразу рвет обороты к красной зоне. Тросик газа не закушен, мехчасть работает. С чего начать решать проблему? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maiklecadillac@mail.ru Опубликовано 11 декабря, 2014 Share Опубликовано 11 декабря, 2014 (изменено) у мну было похожее, тпс коротнуло и хрень какую то показывало, про 5000 оборотов не скажу но 3000 было но у меня машинка ХХ заслонку открывала, а у тебя клапан хх на столько не пропустит вохдух, т.ч. смотри заслонки.. Изменено 11 декабря, 2014 пользователем maiklecadillac@mail.ru (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spitak Опубликовано 11 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 11 декабря, 2014 Впечатление такое, что открыт дроссель по максимуму. Сегодня в него полезу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
дисс Опубликовано 11 декабря, 2014 Share Опубликовано 11 декабря, 2014 Мне помогло снятие и промывка дросселя, в мороз закусывал в открытом положение. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spitak Опубликовано 11 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 11 декабря, 2014 Мне помогло снятие и промывка дросселя, в мороз закусывал в открытом положение. С этого и хочу начать, думаю причина там. Именно поэтому и начал повествование с погоды. До этого были небольшие траблы с прогревочными оборотами на горячем двигателе. То есть, подъезжаю к магазину и глушу двигатель. Через 3 минуты возвращаюсь и завожу. Машина остыть точно не успела, а обороты держит прогревочные. Через небольшое время обороты падают. Грешил на температурный датчик. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 11 декабря, 2014 Share Опубликовано 11 декабря, 2014 Шланг гдето лопнул - вакуум смотри, где сосёт. Или ЕГР , например. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spitak Опубликовано 11 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 11 декабря, 2014 Была такая мысль. Спасибо! На морозе энтузиазм быстро выветрился и я хлопнул капотом. Посмотрю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 11 декабря, 2014 Share Опубликовано 11 декабря, 2014 У меня было подобное, круиз сглючил, так как им не пользуюсь, тупо сдернул фишку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spitak Опубликовано 11 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 11 декабря, 2014 Тут наоборот, я им пользуюсь регулярно. Круиз работал без нареканий. Круиз тросиком газ увеличивает, визуально все в порядке. Буду иметь в виду и круиз. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 11 декабря, 2014 Share Опубликовано 11 декабря, 2014 этот свой видеоролик я выкладываю на фридоме девятый раз он смешной какого то наября 2008 года купил мотор, ойфоны еще в проектах были, в июле сунул в автос, почти на улице. первый запуск свежесунутого контрактного мотора https://www.youtube.com/watch?v=bZGH26JfT0A мм... звук то какой приятный мотор оказался много годный - я ему поверил на слух, и по неопытности накатал тыщщи километров. воздух сосался из незасунутых на место трубок ЕГР. мало кто знает - какое это щастье, сделать всё самому Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spitak Опубликовано 13 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 13 декабря, 2014 Всем спасибо за советы! Разобрали дроссель, на заслонке отваливалась херовинка, типа козырька. Она и закусывала заслонку. Переклепали по новой, все промыли хорошенько и порядок. Тему можно снести. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
northpole-74 Опубликовано 18 декабря, 2014 Share Опубликовано 18 декабря, 2014 (изменено) Мля...с моим пробегом в тыщу миль я сразу бы подумал что закусывает дросель или заслонка.Мало ли каких льдин могло нарасти в такую стужу.В первую очередь там копай.У мня быват но незначительно--прочистил,промазал. .. Грей 15 минут,а в такой мороз все 20 чтоб все косточки оттаяли.Я всегда 15 грею. Изменено 18 декабря, 2014 пользователем northpole-74 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spitak Опубликовано 18 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 18 декабря, 2014 Грею всегда долго и настойчиво. Да и в течение дня, если езжу на нем, практически не глушу. Уже разобрался и все сделал. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.