C4Master Опубликовано 27 ноября, 2014 Share Опубликовано 27 ноября, 2014 Есть два глюка: 1 - датчик уровня топлива то потухнет то погаснет, а точнее может показать правильно сколько в баке в литрах( приборка цифровая), может показать погоду на марсе или зависнуть на каком то показании с марса, от уровня топлива не зависит, а периодически вместо уровня топлива и остаточного пробега горит "CS" . От кочек и загруженности и уровня топлива в баке ничего не меняется. 2 - Где-то полгода назад навернулся выключатель стоп сигналов(стопы просто перестали гореть), поменял на новый, сегодня с утра при поезде стопы загорелись и не гаснут, понятно что менять, но может еще что-то покопать? Во избежание как говорится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 27 ноября, 2014 Share Опубликовано 27 ноября, 2014 2. Может плохо настроил концевик и он просто не дожимается для размыкания контактов? А не мог ты перепутать разъем круиз контроля и собственно ламп? Я просто не знаю, как на фордах. У ГМ это два отдельных разъема. И иногда даже две разные лягушки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
C4Master Опубликовано 27 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 27 ноября, 2014 2. Может плохо настроил концевик и он просто не дожимается для размыкания контактов? А не мог ты перепутать разъем круиз контроля и собственно ламп? Я просто не знаю, как на фордах. У ГМ это два отдельных разъема. И иногда даже две разные лягушки. там 2 датчика, скажем верхний и нижний, нижний отвечает за стоп сигналы, верхний видимо для круиза, печалька именно с датчиком на стопы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 27 ноября, 2014 Share Опубликовано 27 ноября, 2014 Есть два глюка: 1 - датчик уровня топлива то потухнет то погаснет, а точнее может показать правильно сколько в баке в литрах( приборка цифровая), может показать погоду на марсе или зависнуть на каком то показании с марса, от уровня топлива не зависит, а периодически вместо уровня топлива и остаточного пробега горит "CS" . От кочек и загруженности и уровня топлива в баке ничего не меняется. 2 - Где-то полгода назад навернулся выключатель стоп сигналов(стопы просто перестали гореть), поменял на новый, сегодня с утра при поезде стопы загорелись и не гаснут, понятно что менять, но может еще что-то покопать? Во избежание как говорится. По п.1 одна из частых причин - сама приборка. Я вылечил когда-то пропайкой контактов разъема. Если параллельно похожим образом показывает непойми что вместо температуры окружающего воздуха - практически 100% это оно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 27 ноября, 2014 Share Опубликовано 27 ноября, 2014 печалька именно с датчиком на стопы Ну хорошо. Если с него сдернуть фишку, лампы все равно продолжают гореть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
C4Master Опубликовано 27 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 27 ноября, 2014 Ну хорошо. Если с него сдернуть фишку, лампы все равно продолжают гореть? гаснут ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 27 ноября, 2014 Share Опубликовано 27 ноября, 2014 По первому - приборка. Или платка, которая в приборке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 27 ноября, 2014 Share Опубликовано 27 ноября, 2014 Ну так в чем вопрос. Смотреть, как педаль нажимает на концевик. Либо она недостаточно хорошо нажимает и надо покрутить гайку, выдвинув носик еще больше вперед. Либо признать концевик неисправным и заменить его на новый. Ну да, заменить еще раз. Что тут такого. В жизни разное случается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 27 ноября, 2014 Share Опубликовано 27 ноября, 2014 На форде концевик без регулировки. Замена. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
C4Master Опубликовано 27 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 27 ноября, 2014 На форде концевик без регулировки. Замена. Да это понятно что замена... но блин даже не пол года а 3 месяца и ёк.. как-то неправильно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 27 ноября, 2014 Share Опубликовано 27 ноября, 2014 Ну говно купил. Бывает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 27 ноября, 2014 Share Опубликовано 27 ноября, 2014 особенно если это был станадрт дешевой серии или дорман какой нибудь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 27 ноября, 2014 Share Опубликовано 27 ноября, 2014 Если на 98м та же схема, что была ранее - нужно ставить релюшку. Слишком большой ток на выключателе. http://www.lincolnsonline.com/tech/00114.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.