Перейти к содержанию

Два вопроса по электрике на МГМ 1998


Recommended Posts

Есть два глюка:

1 - датчик уровня топлива то потухнет то погаснет, а точнее может показать правильно сколько в баке в литрах( приборка цифровая), может показать погоду на марсе или зависнуть на каком то показании с марса, от уровня топлива не зависит, а периодически вместо уровня топлива и остаточного пробега горит "CS" .

От кочек и загруженности и уровня топлива в баке ничего не меняется.

 

2 - Где-то полгода назад навернулся выключатель стоп сигналов(стопы просто перестали гореть), поменял на новый, сегодня с утра при поезде стопы загорелись и не гаснут, понятно что менять, но может еще что-то покопать? Во избежание как говорится. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2. Может плохо настроил концевик и он просто не дожимается для размыкания контактов? А не мог ты перепутать разъем круиз контроля и собственно ламп? Я просто не знаю, как на фордах. У ГМ это два отдельных разъема. И иногда даже две разные лягушки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2. Может плохо настроил концевик и он просто не дожимается для размыкания контактов? А не мог ты перепутать разъем круиз контроля и собственно ламп? Я просто не знаю, как на фордах. У ГМ это два отдельных разъема. И иногда даже две разные лягушки.

там 2 датчика, скажем верхний и нижний, нижний отвечает за стоп сигналы, верхний видимо для круиза, печалька именно с датчиком на стопы

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть два глюка:

1 - датчик уровня топлива то потухнет то погаснет, а точнее может показать правильно сколько в баке в литрах( приборка цифровая), может показать погоду на марсе или зависнуть на каком то показании с марса, от уровня топлива не зависит, а периодически вместо уровня топлива и остаточного пробега горит "CS" .

От кочек и загруженности и уровня топлива в баке ничего не меняется.

 

2 - Где-то полгода назад навернулся выключатель стоп сигналов(стопы просто перестали гореть), поменял на новый, сегодня с утра при поезде стопы загорелись и не гаснут, понятно что менять, но может еще что-то покопать? Во избежание как говорится. 

 

По п.1 одна из частых причин - сама приборка. Я вылечил когда-то пропайкой контактов разъема. Если параллельно похожим образом показывает непойми что вместо температуры окружающего воздуха - практически 100% это оно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

печалька именно с датчиком на стопы

Ну хорошо. Если с него сдернуть фишку, лампы все равно продолжают гореть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну так в чем вопрос. Смотреть, как педаль нажимает на концевик. Либо она недостаточно хорошо нажимает и надо покрутить гайку, выдвинув носик еще больше вперед. Либо признать концевик неисправным и заменить его на новый. Ну да, заменить еще раз. Что тут такого. В жизни разное случается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На форде концевик без регулировки. Замена.

Да это понятно что замена... но блин даже не пол года а 3 месяца и ёк.. как-то неправильно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если на 98м та же схема, что была ранее - нужно ставить релюшку. Слишком большой ток на выключателе.

 

http://www.lincolnsonline.com/tech/00114.html

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...