-
Публикаций
34 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о C4Master
- День рождения 09.02.1979
Информация
-
Город
Москва
-
Автомобиль
Mercury Grand Marquis
Посетители профиля
317 просмотров профиля
C4Master's Achievements
Newbie (1/14)
-
Спасибо за отзыв, это реально приятно когда сервису не плевать на клиентов. Ни заказ-наряда, ни запчастей старых у меня не осталось, что-то просто пролюбил, что-то ушло в помойку. С таким фидбеком не страшно приехать еще раз.
-
В середине лета катался в Виту на перебору рулевой трапеции на своем Маркизе 98г, все запчасти были новыми (наконечники все, трубки регулировочные, сошка и маятник) покатался с недельку после сервиса, все было хорошо, кроме одного но, появился подстук с левой стороны.(также когда забирал машину сказали про убитые шаровые, карданчики рулевой и прочее думал они застучали) Потом машина простояла без движения почти 2 месяца, был в командировке, а после случилось очень нехорошая штука. Благо все происходило во дворе, на небольшой неровности просто расстегнулась рулевая трапеция с левой стороны, оказалось что хомут на регулировочной трубке со стороны внешнего наконечника, просто не затянули... в итоге минус внешний наконечник( убита резьба) минус регулировочная трубка и минус нервы и время. Одно хорошо что все произошло на маленькой скорости и повреждений, помимо описанных, не было, но страшно представить что могло произойти, если рулевая расстегнулась где нибудь на трассе на скорости под сотню... Ругаться не с кем не хочу. Отписался здесь скорее для инфы.
-
Было тоже самое, причина была в роутере, у меня стоит Zyxel в нем есть встроенный Яндекс DNS отрубил его и в настройках поставил не блокировать вообще ничего из запрещенного Яндексом списка и Фридом ожил!
-
Куплю БУ куплю контроллер двигателя (EEC) от FCW полицейской версии, с 1998 года по 2002 год. ЗЫ. форум не смотрю почти, писать в личку.
-
Проблемы с Иммобилайзером на Маркизе 98 года
C4Master опубликовал a topic в Технические вопросы и ответы
И опять я с глюками и вопросами. Перестал мой иммобилайзер(он-же PATS) распознавать ключи (оба два что у меня есть) и причем произошло это на ходу, шаманские действия описанные во всяких мануалах делал, все равно не узнает ключ и машина не заводится. Отсюда 2 вопроса: 1 выносил ли кто нибудь штатный фордовский иммобилайзер? 2 и есть ли у кого нибудь на тесты пара транспондер ключ от форда (насколько насмотрелся видео и прочей инфы отличаются девайсы на разных фодах только внешне разъемы везде одинаковы) -
Вопрос а может ли бензонасос жечь предохранитель, но при это м продолжать работать. Машина зависла довольна далеко от мск... горят преды бензонасоса, при этом машина даже заводится и может проработать как 3 секунды так и 33 минуты, но в итоге все равно пред горит, насколько смог(валяясь в луже, проводка вся целая и под капотом и внизу... сам насос менял летом, ставил не оригинал. На днях поеду с новым насосом к машине, или все-же взрывать проводку?
-
Да это понятно что замена... но блин даже не пол года а 3 месяца и ёк.. как-то неправильно
-
гаснут )
-
там 2 датчика, скажем верхний и нижний, нижний отвечает за стоп сигналы, верхний видимо для круиза, печалька именно с датчиком на стопы
-
Есть два глюка: 1 - датчик уровня топлива то потухнет то погаснет, а точнее может показать правильно сколько в баке в литрах( приборка цифровая), может показать погоду на марсе или зависнуть на каком то показании с марса, от уровня топлива не зависит, а периодически вместо уровня топлива и остаточного пробега горит "CS" . От кочек и загруженности и уровня топлива в баке ничего не меняется. 2 - Где-то полгода назад навернулся выключатель стоп сигналов(стопы просто перестали гореть), поменял на новый, сегодня с утра при поезде стопы загорелись и не гаснут, понятно что менять, но может еще что-то покопать? Во избежание как говорится.
-
Дяденька не ругайтесь))) склероз страшная сила, завтра исправлюсь
-
Вопрос если сигнал работает, лампа AIRBAG тоже не горит( ну не считая проверки при пуске), но круиз молчит и не запускается. Где копать??? З.Ы. Машина Меркури Гранд Маркиз 1998гв