Перейти к содержанию

Вопросы знатокам старых Мопаров. (1973 Charger 400)


Recommended Posts

Доброго времени всем! Появляется много вопросов по этой машине и не всё могу найти в нете. Поэтому прошу помощи у всех знающих. Заранее благодарен за любую полезную информацию! (Актуальные вопросы буду помечать другим цветом, чтобы не приходилось перечитывать всю тему)

 

НОВЫЙ ВОПРОС

 

Машина плохо заводится и практически не газуется, думаем на карбюратор, но без ремкомплекта пока разбирать не хочу. Но вчера при перегоне из одного гаража в другой, мало того, что он съел 5 литров за 500-600 метров пути, как я понимаю иглы не держат или ещё что? Главный вопрос в том, что когда увидел коллектора в темноте слегка приофигел- они были красные если не сказать светло-розовые. Как я понимаю это зажигание? Врядли сбиты фазы газораспределения, хотя кто знает. Просто друг говорит был у них Чирок с такой же картиной, машина заводится, но мотор не тянет и через 5 минут работы коллектора почти белые. Перепробовали всё, пока кто-то не сказал, что трамблёр не с этой модели (разговор был про какую-то шторку (хотя на моём вроде ничего такого нет) на бегунке которая что-то перекрывает датчику Холла, точно воспроизвести не могу). В общем, после замены трамблёра машина поехала как надо. Может кто-нибудь имел дело с чем-то подобным?

 

С машиной было два карбюратора, один точно от 400-го мотора, но вот не задача - он не подходит к этому интэйку (посадочное место интэйка не перекрывает все ходы в нижней плите карбюратора):

я ещё не искал номер блока (может у меня и не 400-й) или интэйк от другого мотора. Может быть кому-нибудь знаком этот интэйк по виду.

 

180315374.jpg

 

 

 

180315409.jpg
 

 

Родной карб выглядит так же как на этой фотке и интэйк проходит примерно) по жёлтой линии и не перекрывает окошко указанное красной стрелкой. Может должна быть какая- нибудь промежуточная вставка?

Изменено пользователем P.S. (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

интейк родной

но он не только на 400м был

 

а карбюратор похож на картер

родной чуть другой, именно в том месте

 

поэтому наверно была еще и проставка

Изменено пользователем GIN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

интейк родной

но он не только на 400м был

 

а карбюратор повторяет форму интейка по отверстиям

Интэйк с такими отверстиями был вроде на 440-м моторе

Карб точно родной для 400-го, смотрел по книге и в нете, всё сходится

Карб и есть Картер TQ-6321S

Изменено пользователем P.S. (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А можно весь чарджер посмотреть?

З.Ы. советую начать с распознания блока, ибо интейк могли любой втулить, а карбюратор так и подавно.

Изменено пользователем only GM (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А можно весь чарджер посмотреть?

З.Ы. советую начать с распознания блока, ибо интейк могли любой втулить, а карбюратор так и подавно.

можно) ну почти весь

да, про блок и сам понимаю, но не скоро попаду в гараж. А где может находиться номер? в нете написано, вроде, слева

180315435.jpg

 

Изменено пользователем P.S. (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

можно) ну почти весьда, про блок и сам понимаю, но не скоро попаду в гараж. А где может находиться номер? в нете написано, вроде, слева180315435.jpg

 

Хорош чертяка. Если по ходу движения смотреть то соева, в общем с водительской стороны, на стыке с коробкой
Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://www.moparts.org/Tech/Archive/motor/36.html

это должно стать твоей библией в ближ. время)

Кстати, судя по таблицам на этой странице и по номеру моего интэйка, он родной 400-й (как вы и писали). Стало быть должна быть какая-то проставка под карбюратором..

Изменено пользователем P.S. (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

кто-то на плоскости посадочного места карба заколхозил выпилил стенки...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кто-то на плоскости посадочного места карба заколхозил выпилил стенки...

Да нет, всё штатно и карб у меня родной, просто нужна проставка,тоже штатная, как выяснилось.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ещё один вопрос, скорее из праздного интереса: 400-й не является Магнумом? На ютьюбе некоторые пишут Магнум 400, но на шильдиках Магнумы мне встречались вроде только 340 и 440?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, то что этот мотор производный от 383-го я знаю. Лошади везде почему-то для четырёхкамерного по разному пишут: от 240 до 270, что, в принципе, мне не важно. Да это именно 73-й год и по вину и по отсутствию выпуклого короба в багажнике и по клыкам. В общем 400-й это не Магнум, да?

Изменено пользователем P.S. (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Продублирую здесь новый вопрос:

 

Машина плохо заводится и практически не газуется, думаем на карбюратор, но без ремкомплекта пока разбирать не хочу. Но вчера при перегоне из одного гаража в другой, мало того, что он съел 5 литров за 500-600 метров пути, как я понимаю иглы не держат или ещё что? Главный вопрос в том, что когда увидел коллектора в темноте слегка приофигел- они были красные если не сказать светло-розовые. Как я понимаю это зажигание? Врядли сбиты фазы газораспределения, хотя кто знает. Просто друг говорит был у них Чирок с такой же картиной, машина заводится, но мотор не тянет и через 5 минут работы коллектора почти белые. Перепробовали всё, пока кто-то не сказал, что трамблёр не с этой модели (разговор был про какую-то шторку (хотя на моём вроде ничего такого нет) на бегунке которая что-то перекрывает датчику Холла, точно воспроизвести не могу). В общем, после замены трамблёра машина поехала как надо. Может кто-нибудь имел дело с чем-то подобным?

Изменено пользователем P.S. (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

перелив судя по описанию

а коллектора из-за перелива красные

 

для начала рекомендую не заводится, потом поменять масло на дешевое какое, попутно сняв поддон (если он легко снимается), померить компрессию, а потом уже разбираться с переливом

 

и еще раз, не заводи его, пожааалуйста

а то это может быть его последним разом

Изменено пользователем GIN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Разумеется, мучать я его не собираюсь. Компрессию в цилиндрах? Продавец обещал как с завода, но я не мерял. Дым  чистый, запаха угара масла нет, и почему-то нет чёрной сажи как при переливе.. глушители чистые.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну бензин не мог исчезнуть же

у тебя сейчас не масло в моторе, а бензин с маслом, можно закосячить его

 

коллектора краснеют, потому что топливо горит в них, а причиной этого может быть и позднее зажигание, но не в твоем случае

Изменено пользователем GIN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну бензин не мог исчезнуть же

у тебя сейчас не масло в моторе, а бензин с маслом, можно закосячить его

коллектора краснеют, потому что топливо горит в них, а причиной этого может быть и позднее зажигание, но не в твоем случае

Да, а вот про это я как-то забыл. Я когда один из своих Капризов покупал он тоже переливал и я из него вылил около ведра масло-бензиновой смеси. Да, заводить нельзя. Спасибо, что напомнил. Случайно не знаешь вязкость масла? Я конечно в книге гляну, но всё же.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...