Перейти к содержанию

Вопросы знатокам старых Мопаров. (1973 Charger 400)


Recommended Posts

ну бензин не мог исчезнуть же

у тебя сейчас не масло в моторе, а бензин с маслом, можно закосячить его

 

коллектора краснеют, потому что топливо горит в них, а причиной этого может быть и позднее зажигание, но не в твоем случае

 

Кстати, в масле бензина не было. Но всё равно на всякий случай поменял. Дело, видимо, было в зажигании. Но теперь никто не узнает, потому что поменял карб, перебрал трамблёр и выставил по стробоскопу. Теперь бенз в таких количествах не потребляет, но всё равно многовато. У мотора есть небольшой повал в начале, вот думаю это карб или трамблёр? Потому что вакуум у трамблёра, когда тянешь своим дыханием туго но протягивается всегда и не стопорится. Так должно быть или нет? Метка при прогазовывании убегает в сторону раннего даже за планку с рисками углов, но как-то дёрганно и неравномерно. И вообще стобоскоп моргает как-то не равномерно, пропуски в зажигании? И ещё один вопрос: чем на Картерах четырёхкамерных организован подсос при прогреве? Ибо верхняя заслонка принудительно ничем не закрывается, приходится придерживать пока мотор греется. Вакуум на карбе как  я понимаю наоборот не даёт ей закрыться полностью, а электрический соленоид просто добавляет ХХ при включенном кондее?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...