P.S. Опубликовано 9 ноября, 2014 Share Опубликовано 9 ноября, 2014 (изменено) Доброго времени всем! Появляется много вопросов по этой машине и не всё могу найти в нете. Поэтому прошу помощи у всех знающих. Заранее благодарен за любую полезную информацию! (Актуальные вопросы буду помечать другим цветом, чтобы не приходилось перечитывать всю тему) НОВЫЙ ВОПРОС Машина плохо заводится и практически не газуется, думаем на карбюратор, но без ремкомплекта пока разбирать не хочу. Но вчера при перегоне из одного гаража в другой, мало того, что он съел 5 литров за 500-600 метров пути, как я понимаю иглы не держат или ещё что? Главный вопрос в том, что когда увидел коллектора в темноте слегка приофигел- они были красные если не сказать светло-розовые. Как я понимаю это зажигание? Врядли сбиты фазы газораспределения, хотя кто знает. Просто друг говорит был у них Чирок с такой же картиной, машина заводится, но мотор не тянет и через 5 минут работы коллектора почти белые. Перепробовали всё, пока кто-то не сказал, что трамблёр не с этой модели (разговор был про какую-то шторку (хотя на моём вроде ничего такого нет) на бегунке которая что-то перекрывает датчику Холла, точно воспроизвести не могу). В общем, после замены трамблёра машина поехала как надо. Может кто-нибудь имел дело с чем-то подобным? С машиной было два карбюратора, один точно от 400-го мотора, но вот не задача - он не подходит к этому интэйку (посадочное место интэйка не перекрывает все ходы в нижней плите карбюратора): я ещё не искал номер блока (может у меня и не 400-й) или интэйк от другого мотора. Может быть кому-нибудь знаком этот интэйк по виду. Родной карб выглядит так же как на этой фотке и интэйк проходит примерно) по жёлтой линии и не перекрывает окошко указанное красной стрелкой. Может должна быть какая- нибудь промежуточная вставка? Изменено 23 ноября, 2014 пользователем P.S. (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 9 ноября, 2014 Share Опубликовано 9 ноября, 2014 (изменено) интейк родной но он не только на 400м был а карбюратор похож на картер родной чуть другой, именно в том месте поэтому наверно была еще и проставка Изменено 9 ноября, 2014 пользователем GIN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
P.S. Опубликовано 9 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 9 ноября, 2014 (изменено) интейк родной но он не только на 400м был а карбюратор повторяет форму интейка по отверстиям Интэйк с такими отверстиями был вроде на 440-м моторе Карб точно родной для 400-го, смотрел по книге и в нете, всё сходится Карб и есть Картер TQ-6321S Изменено 9 ноября, 2014 пользователем P.S. (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 9 ноября, 2014 Share Опубликовано 9 ноября, 2014 (изменено) А можно весь чарджер посмотреть? З.Ы. советую начать с распознания блока, ибо интейк могли любой втулить, а карбюратор так и подавно. Изменено 9 ноября, 2014 пользователем only GM (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 9 ноября, 2014 Share Опубликовано 9 ноября, 2014 они по годам сильно различаются на 440 много разных интейков Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
P.S. Опубликовано 9 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 9 ноября, 2014 (изменено) А можно весь чарджер посмотреть? З.Ы. советую начать с распознания блока, ибо интейк могли любой втулить, а карбюратор так и подавно. можно) ну почти весь да, про блок и сам понимаю, но не скоро попаду в гараж. А где может находиться номер? в нете написано, вроде, слева Изменено 9 ноября, 2014 пользователем P.S. (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 9 ноября, 2014 Share Опубликовано 9 ноября, 2014 можно) ну почти весьда, про блок и сам понимаю, но не скоро попаду в гараж. А где может находиться номер? в нете написано, вроде, слева Хорош чертяка. Если по ходу движения смотреть то соева, в общем с водительской стороны, на стыке с коробкой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 9 ноября, 2014 Share Опубликовано 9 ноября, 2014 http://www.moparts.org/Tech/Archive/motor/36.html это должно стать твоей библией в ближ. время) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
P.S. Опубликовано 9 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 9 ноября, 2014 Спасибо, мужики! Узнаю номер блока, будет всё яснее) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
P.S. Опубликовано 9 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 9 ноября, 2014 (изменено) http://www.moparts.org/Tech/Archive/motor/36.html это должно стать твоей библией в ближ. время) Кстати, судя по таблицам на этой странице и по номеру моего интэйка, он родной 400-й (как вы и писали). Стало быть должна быть какая-то проставка под карбюратором.. Изменено 9 ноября, 2014 пользователем P.S. (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 12 ноября, 2014 Share Опубликовано 12 ноября, 2014 кто-то на плоскости посадочного места карба заколхозил выпилил стенки... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
P.S. Опубликовано 12 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 12 ноября, 2014 кто-то на плоскости посадочного места карба заколхозил выпилил стенки... Да нет, всё штатно и карб у меня родной, просто нужна проставка,тоже штатная, как выяснилось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
P.S. Опубликовано 18 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 18 ноября, 2014 Ещё один вопрос, скорее из праздного интереса: 400-й не является Магнумом? На ютьюбе некоторые пишут Магнум 400, но на шильдиках Магнумы мне встречались вроде только 340 и 440? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 18 ноября, 2014 Share Опубликовано 18 ноября, 2014 это строкер от 383го у тебя 255 сил должно быть, если год правда 1973 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
P.S. Опубликовано 18 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 18 ноября, 2014 (изменено) Да, то что этот мотор производный от 383-го я знаю. Лошади везде почему-то для четырёхкамерного по разному пишут: от 240 до 270, что, в принципе, мне не важно. Да это именно 73-й год и по вину и по отсутствию выпуклого короба в багажнике и по клыкам. В общем 400-й это не Магнум, да? Изменено 18 ноября, 2014 пользователем P.S. (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 18 ноября, 2014 Share Опубликовано 18 ноября, 2014 да Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
P.S. Опубликовано 23 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 23 ноября, 2014 (изменено) Продублирую здесь новый вопрос: Машина плохо заводится и практически не газуется, думаем на карбюратор, но без ремкомплекта пока разбирать не хочу. Но вчера при перегоне из одного гаража в другой, мало того, что он съел 5 литров за 500-600 метров пути, как я понимаю иглы не держат или ещё что? Главный вопрос в том, что когда увидел коллектора в темноте слегка приофигел- они были красные если не сказать светло-розовые. Как я понимаю это зажигание? Врядли сбиты фазы газораспределения, хотя кто знает. Просто друг говорит был у них Чирок с такой же картиной, машина заводится, но мотор не тянет и через 5 минут работы коллектора почти белые. Перепробовали всё, пока кто-то не сказал, что трамблёр не с этой модели (разговор был про какую-то шторку (хотя на моём вроде ничего такого нет) на бегунке которая что-то перекрывает датчику Холла, точно воспроизвести не могу). В общем, после замены трамблёра машина поехала как надо. Может кто-нибудь имел дело с чем-то подобным? Изменено 23 ноября, 2014 пользователем P.S. (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 23 ноября, 2014 Share Опубликовано 23 ноября, 2014 (изменено) перелив судя по описанию а коллектора из-за перелива красные для начала рекомендую не заводится, потом поменять масло на дешевое какое, попутно сняв поддон (если он легко снимается), померить компрессию, а потом уже разбираться с переливом и еще раз, не заводи его, пожааалуйста а то это может быть его последним разом Изменено 23 ноября, 2014 пользователем GIN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
P.S. Опубликовано 23 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 23 ноября, 2014 Разумеется, мучать я его не собираюсь. Компрессию в цилиндрах? Продавец обещал как с завода, но я не мерял. Дым чистый, запаха угара масла нет, и почему-то нет чёрной сажи как при переливе.. глушители чистые. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
professor Опубликовано 23 ноября, 2014 Share Опубликовано 23 ноября, 2014 Колектора краснеют при позднем зажигании! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
P.S. Опубликовано 23 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 23 ноября, 2014 ясно, спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 23 ноября, 2014 Share Опубликовано 23 ноября, 2014 (изменено) ну бензин не мог исчезнуть же у тебя сейчас не масло в моторе, а бензин с маслом, можно закосячить его коллектора краснеют, потому что топливо горит в них, а причиной этого может быть и позднее зажигание, но не в твоем случае Изменено 23 ноября, 2014 пользователем GIN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
P.S. Опубликовано 24 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 24 ноября, 2014 ну бензин не мог исчезнуть же у тебя сейчас не масло в моторе, а бензин с маслом, можно закосячить его коллектора краснеют, потому что топливо горит в них, а причиной этого может быть и позднее зажигание, но не в твоем случае Да, а вот про это я как-то забыл. Я когда один из своих Капризов покупал он тоже переливал и я из него вылил около ведра масло-бензиновой смеси. Да, заводить нельзя. Спасибо, что напомнил. Случайно не знаешь вязкость масла? Я конечно в книге гляну, но всё же. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 28 ноября, 2014 Share Опубликовано 28 ноября, 2014 10W-30 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
P.S. Опубликовано 28 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 28 ноября, 2014 10W-30 миниралку или полусинтетику? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.