powerOFF Опубликовано 1 ноября, 2014 Share Опубликовано 1 ноября, 2014 (изменено) Продолжаю собирать потихоньку. При сборе оказалось, что сгоревший форвард клатч донорской коробки (от которой была взята планетарка и еще кое, что), который планировалось заменить на форвард от моей (родной автобусной) - разные. Есть различия: 1. автобусный форвард имеет зубчатую поверхность, а донорный плоскую. Количество фрикционов в пакете одинаковое. высота форвардов тоже. Взаимозаменяемы ли они? 2. донорный реверс драм уже, чем родной на полтора сантиметра. Ленты тоже разные. В комплекте для переборки лента, такая же как и на доноре - узкая. 3. Драйв шелл( вроде так) из-за разных реверс драм тоже другой. Поскольку, из-за лучшего состояния донора, планировалось использовать его корпус, насос, директ-клатч и планетарку (считай, что все, кроме форварда), то теперь это под вопросом (см. пункт 1.). Или ничего страшного? Кроме зубчатой поверхности другой разницы нет: высота в сборе с валом, диаметры валов и втулок одинаковы... Изменено 1 ноября, 2014 пользователем powerOFF (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 1 ноября, 2014 Share Опубликовано 1 ноября, 2014 Токмо с фото надо... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 2 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 2 ноября, 2014 (изменено) Фото стырил у одного хорошего человека, так как свои не очень получились Вот на переднем плане деталь такая, как на родной коробке. На доноре эта деталь гладкая снаружи . В чем смысл - лучшее охлаждение???. В верхнем правом углу снимка - реверс клатч. Он под широкую тормозную ленту. Процентов на 20 поверхность шире и он выше немного. На доноре эта деталь уже и тормозная лента тоже. В кит -наборе для переборки лента тоже узкая. Меня интересует - влияет это на взаимозаменяемость корпусов АОД или нет. Изменено 2 ноября, 2014 пользователем powerOFF (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 2 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 2 ноября, 2014 Деталь с донорной коробки вот: в другом ракурсе и паленая, но та же самая. Это причина по которой донорная коробка не поехала вперед совсем - пакет выгорел в хлам. Я решил ( чтобы паленую деталь не ставить) поставить от своей - а оно отличается... Вот тормозные ленты: На заднем плане "моя", в середине с донора, впереди новая... вот еще - это "моя" деталь.. Обратите внимание на железку на заднем плане - она с выступами А тут: она гладкая Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 2 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 2 ноября, 2014 Вот и отличия. После обследования я решил перебрать не свою, а донорную коробку, поскольку общее состояние поверхностей трения заметно лучше, некоторые вообще без следов износа. А тут получается, что те железки, которые надо заменить - отличаются - вот я и притормозил. Ох уж этот форд затейник... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 2 ноября, 2014 Share Опубликовано 2 ноября, 2014 На фото деталь не такая, как на родной коробке. Входной вал не пустотелый, а литой. Суть проблемы. барабаны бывают литые и штампованные. Соответственно внешняя часть барабана будет гладкая у литого и ребристая у штампованного. Литые ставились на более ранние модели. На реверс клатч одевается лента овердрайва. На AOD она 1,5" на AODE 2,0" шириной. Надо разбираться с каталогами. Я уже не помню что там и как Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 2 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 2 ноября, 2014 Вроде как у меня на автобусе АОД стоит, ибо безмозглый. Но, поскольку вовнутрь уже его лазили, я вполне допускаю, что он (АОД) был улучшен деталями АОД-Е. Но не утверждаю... А с корпусом по прежнему непонятно. Видимо пойду смотреть с измериметрами.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 2 ноября, 2014 Share Опубликовано 2 ноября, 2014 Но, поскольку вовнутрь уже его лазили, я вполне допускаю, что он (АОД) был улучшен деталями АОД-Е. Вот это наверное ключевой момент. Думаю что зубатый барабан от АОДЕ ,ибо по этим "зубам" датчик считает обороты. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 2 ноября, 2014 Share Опубликовано 2 ноября, 2014 Ну вот,пару взмахов по клаве,и ответ от паутины. http://akppzapchast.ru/content/Ford/4-speed/AOD/ http://www.makcotransmissionparts.com/mm5/graphics/00000001/AODE-pdf.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 4 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 4 ноября, 2014 (изменено) Еще вопрос. В видеоуроках, и по ссылке http://akppzapchast.ru/content/Ford/4-speed/AOD/ (деталь с номером 270) есть некая прокладка (звучит как траствошер) между барабаном реверса и драйва. Я разобрал две коробки и ни в одной этой детали нет. Зато есть подшипник, место расположения которого я благополучно забыл. Но он очень напрашивается именно туда - между барабаном реверса и хабом детали с последнего фото в этой теме. Название этого подшипника с пакетика - интермедиэйт/реверс. Видимо в последних выпусках коробки ставили подшипник а не прокладку... Я прав? Изменено 4 ноября, 2014 пользователем powerOFF (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 4 ноября, 2014 Share Опубликовано 4 ноября, 2014 Да в этом примитивном языке одно слово может применятся как к шайбе,так и к плоскому подшипнику. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 8 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 8 ноября, 2014 Замумукался очищать пластину в гидроплите от старой прокладки... Как удалить остатки прокладок? без употребления сильнодействующих средств??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 8 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 8 ноября, 2014 Уф...почистил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 9 ноября, 2014 Share Опубликовано 9 ноября, 2014 даааа,этот момент самый гнойный... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 22 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 22 ноября, 2014 Еще вопросы: 1. Как определиться, что бублик сел на место в пазы шестерни насоса. Есть ли цыфири какие-нибудь, для поверки. 2. Надо ли после переборки коробки перенастраивать TV - cable? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 22 ноября, 2014 Share Опубликовано 22 ноября, 2014 Расстояние от привалочной плоскости коробки до точки опоры трансформатора должно быть больше, чем от зубчатого венца до привалочной плоскости на блоке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 22 ноября, 2014 Share Опубликовано 22 ноября, 2014 1.Ну оно чувствуется и при вращении слышно как шестерня насоса тарахтит. Но это такое...А обычно в литературе указано расстояние от плоскости колокола до центра ГТ. 2.Опасно когда совсем отпущеный или неподключённый. Если старые настройки не сбивал,то начни с них,что не понравится подправишь потом в процессе под себя. Натягиваешь-ранше переключает,отпускаешь-соответственно наоборот. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 13 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 13 декабря, 2014 Собрал и установил коробку... Автобус поехал, но чуда до конца не случилось - нет переключения на 3 и выше передачи. Не включается тот самый директ -клатч. Сижу кумекаю: 1. Говернер промыт и проверен - ничего вроде не заедало. 2. Гидромозги при переборки все промыл; при установке все клапаночки проверил - ничего не заедало. 3. Пневмотесты пирамиды из барабанов коробки как на диске -мануале сделал - все пакеты замыкались и размыкались. Где мог недосмотреть, согрешить: 1. Корпус от коробки 1989 года, а плита от 92. Критично? Сепараторные пластины на различие я смотрел - отличие есть но на первый взгляд некритично - дырочки которые круглые на одной пластины на другой овальные, но в том же месте. Таких отличий всего 2.. 2. Забыл промыть бублик - просто слил с него все масло, но он был рабочий. Где я мог ошибиться? Вперед и назад авто едет отлично, переключение на 2 и обратно без замечаний... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 13 декабря, 2014 Share Опубликовано 13 декабря, 2014 Давление надо посмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 13 декабря, 2014 Share Опубликовано 13 декабря, 2014 http://forum.acf.kz/viewtopic.php?f=216&t=3907 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 13 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 13 декабря, 2014 (изменено) За ссылку спасибо, я ее уже видел. Появились передачи...Чего уж там залипало и почему - не знаю. Но после прогрева и пары кругов по району третья включилась... Овердрайв вроде тоже, но у нас негде так разогнаться, а на большую дорогу я не выезжал. Это хорошая новость, но есть и плохая. Остались мелкие рывки после перехода на третью передачу, как и до смерти коробки. Видимо эти рывки и есть некий деффект, который привел к разрушению подшипника между планетаркой и директ-клатчем. То есть я, все это время, устранял последствия некоей неисправности, которая никуда не делась. Я полагаю, что есть неполное включение, или даже попытки выключения третьей передачи, отчего происходят рывки. Это или гидромозг с дефектом, или гидротрансформатор или его блокировка (насколько я помню, на 3 передачи она частичная) И тогда ясно, в чем моя ошибка. И гидромозг и бублик я поставил со своей старой коробки, а не с донора.... Я так думаю... Изменено 13 декабря, 2014 пользователем powerOFF (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 13 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 13 декабря, 2014 А может это двигатель??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 13 декабря, 2014 Share Опубликовано 13 декабря, 2014 А может это двигатель??? В умных книгах так и написано,что иногда бывает и так... Трос отрегулировал? А с бубликом тут только разве что оторвать нахрен опору третьего вала...но я думаю звук бы был...,да и сам грил что есть 3 и 4...А что ещё с ним могло случиться-хз... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 13 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 13 декабря, 2014 К вечеру добавилось информации... Пока коробка холодная - нет 3 передачи, Немного прогреется и проедет - все появляется... При переводе рычага в драйв или реверс, от коробки или двигателя появляется рокот, скорее от коробки, яб сказал, что наверное от бублика и идет.... Особенно хорошо слышно , пока авто не прогрелось. С прогревом, шум заметно смягчается... Это может быть бублик? Трос, я думаю не причем, ибо сами переключения, когда они есть, обычные, как и до ремонта, без ударов и вовремя...На холодную нет, а вот с прогревом все скоростные точки переключений соответсвуют.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 13 декабря, 2014 Share Опубликовано 13 декабря, 2014 надо на яме,что б кто-то включал,а ты снизу послушал поконкретнее откуда Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.