Перейти к содержанию

Recommended Posts

Продолжаю собирать потихоньку.

При сборе оказалось, что сгоревший форвард клатч донорской коробки (от которой была взята планетарка и еще кое, что), который планировалось заменить на форвард от моей  (родной автобусной) -  разные.

Есть различия:

1. автобусный форвард имеет зубчатую поверхность, а донорный плоскую. Количество фрикционов в пакете одинаковое. высота форвардов тоже. Взаимозаменяемы ли они?

2. донорный реверс драм уже, чем родной на полтора сантиметра. Ленты тоже разные. В комплекте для переборки лента, такая же как и на доноре - узкая.

3. Драйв шелл( вроде так) из-за разных реверс драм тоже другой.

 

Поскольку, из-за лучшего состояния донора, планировалось использовать его корпус, насос, директ-клатч и планетарку (считай, что все, кроме форварда), то теперь это под вопросом (см. пункт 1.).

Или ничего страшного?   Кроме зубчатой поверхности другой разницы нет: высота в сборе с валом, диаметры валов и втулок одинаковы...

Изменено пользователем powerOFF (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 52
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Фото стырил у одного хорошего человека, так как свои не очень получились

108813003.jpg
 

Вот на переднем плане деталь такая, как на родной коробке. На доноре эта деталь гладкая снаружи .

В чем смысл - лучшее охлаждение???.

В верхнем правом углу снимка - реверс клатч.  Он под широкую тормозную ленту. Процентов на 20 поверхность шире и он выше немного.

На доноре эта деталь уже и тормозная лента тоже. В кит -наборе для переборки лента тоже узкая.

Меня интересует - влияет это на взаимозаменяемость корпусов АОД или нет.

Изменено пользователем powerOFF (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Деталь с донорной коробки вот:

107171853.jpg


в другом ракурсе и паленая, но та же самая. Это причина по которой донорная коробка не поехала вперед совсем - пакет выгорел в хлам.

Я решил ( чтобы паленую деталь не ставить) поставить от своей - а оно отличается...



Вот тормозные ленты:

107842302.jpg
 

На заднем плане "моя", в середине с донора, впереди новая...



вот еще - это "моя" деталь..

106732999.jpg
 

Обратите внимание на железку на заднем плане - она с выступами



А тут:

107171882.jpg
 

она гладкая

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот и отличия. После обследования я решил перебрать не свою, а донорную коробку, поскольку общее состояние поверхностей трения заметно лучше, некоторые вообще без следов износа. А тут получается, что те железки, которые надо заменить - отличаются - вот я и притормозил.

Ох уж этот форд затейник...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На фото деталь не такая, как на родной коробке. Входной вал не пустотелый, а литой. 

$_57.JPG

 

Суть проблемы. барабаны бывают литые и штампованные. Соответственно внешняя часть барабана будет гладкая у литого и ребристая у штампованного. Литые ставились на более ранние модели.

 

На реверс клатч одевается лента овердрайва. На AOD она 1,5" на AODE 2,0" шириной.

 

Надо разбираться с каталогами. Я уже не помню что там и как :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вроде как у меня на автобусе АОД стоит, ибо безмозглый.

Но, поскольку вовнутрь уже его лазили, я вполне допускаю, что он (АОД) был улучшен деталями АОД-Е.

Но не утверждаю...

А с корпусом по прежнему непонятно. Видимо пойду смотреть с измериметрами..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Но, поскольку вовнутрь уже его лазили, я вполне допускаю, что он (АОД) был улучшен деталями АОД-Е.

Вот это наверное ключевой момент.

Думаю что зубатый барабан от АОДЕ ,ибо по этим "зубам" датчик считает обороты.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вот,пару взмахов по клаве,и ответ от паутины.

http://akppzapchast.ru/content/Ford/4-speed/AOD/

 

http://www.makcotransmissionparts.com/mm5/graphics/00000001/AODE-pdf.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще вопрос. В видеоуроках,  и по ссылке http://akppzapchast.ru/content/Ford/4-speed/AOD/ (деталь с номером 270)

есть некая прокладка (звучит как траствошер) между барабаном реверса и  драйва.

Я разобрал две коробки и ни в одной этой детали нет. Зато есть подшипник, место расположения  которого  я благополучно забыл. 

Но он очень напрашивается именно туда - между барабаном реверса и  хабом детали с последнего фото в этой теме.  Название этого подшипника с пакетика - интермедиэйт/реверс. Видимо в последних выпусках коробки ставили подшипник а не прокладку...

Я прав?

Изменено пользователем powerOFF (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Замумукался очищать пластину в гидроплите от старой прокладки... :13:

Как удалить остатки прокладок? без употребления сильнодействующих средств??? :/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Еще вопросы:

1. Как определиться, что бублик сел на место в пазы шестерни насоса.

Есть ли цыфири какие-нибудь, для поверки.

2. Надо ли после переборки коробки перенастраивать TV - cable?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Расстояние от привалочной плоскости коробки до точки опоры трансформатора должно быть больше, чем от зубчатого венца до привалочной плоскости на блоке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1.Ну оно чувствуется и при вращении слышно как шестерня насоса тарахтит. Но это такое...А обычно в литературе указано расстояние от плоскости колокола до центра ГТ.

2.Опасно когда совсем отпущеный или неподключённый. Если старые настройки не сбивал,то начни с них,что не понравится подправишь потом в процессе под себя. Натягиваешь-ранше переключает,отпускаешь-соответственно наоборот.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Собрал и установил коробку...

Автобус поехал, но чуда до конца не случилось - нет переключения на 3 и выше передачи. Не включается тот самый директ -клатч.

Сижу кумекаю:

1. Говернер промыт и проверен - ничего вроде не заедало. 

2. Гидромозги при переборки все промыл; при установке все клапаночки проверил - ничего не заедало.

3. Пневмотесты пирамиды из барабанов коробки как на диске -мануале сделал - все пакеты замыкались и размыкались.

Где мог недосмотреть, согрешить:

1. Корпус от коробки 1989 года, а плита от 92. Критично?

Сепараторные пластины на различие я смотрел - отличие есть но на первый взгляд некритично - дырочки которые круглые на одной пластины на другой овальные, но в том же месте. Таких отличий всего 2..

2. Забыл промыть бублик  - просто слил с него все масло, но он был рабочий.

 

Где я мог ошибиться?

Вперед и назад авто едет отлично, переключение на 2 и обратно  без замечаний...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

За ссылку спасибо, я ее уже видел.

Появились передачи...Чего уж там залипало и почему - не знаю.

Но после прогрева и пары кругов по району третья включилась... Овердрайв вроде тоже, но у нас негде так разогнаться, а на большую дорогу я не выезжал.

Это хорошая новость, но есть и плохая.

Остались мелкие рывки после перехода на третью передачу, как и до смерти коробки. Видимо эти рывки и есть некий деффект, который привел к разрушению подшипника между планетаркой и директ-клатчем. 

То есть я, все это время, устранял последствия некоей неисправности, которая никуда не делась.

Я полагаю, что есть неполное включение, или даже попытки выключения третьей передачи, отчего происходят рывки.

Это или гидромозг с дефектом, или гидротрансформатор или его блокировка (насколько я помню, на 3 передачи она частичная)

И тогда ясно, в чем моя ошибка. И гидромозг и бублик я поставил со своей старой коробки, а не с донора....

Я так думаю...

Изменено пользователем powerOFF (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А может это двигатель???

В умных книгах так и написано,что иногда бывает и так...

Трос отрегулировал?

 

А с бубликом тут только разве что оторвать нахрен опору третьего вала...но я думаю звук бы был...,да и сам грил что есть 3 и 4...А что ещё с ним могло случиться-хз...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

К вечеру добавилось информации...

Пока коробка холодная - нет 3 передачи, Немного прогреется и проедет - все появляется...

При переводе рычага в драйв или реверс, от коробки или двигателя появляется рокот, скорее от коробки, яб сказал, что наверное от бублика и идет....

Особенно хорошо слышно , пока авто не прогрелось. С прогревом, шум заметно смягчается...

Это может быть бублик?

 

Трос, я думаю не причем, ибо сами переключения, когда они есть, обычные, как и до ремонта, без ударов и вовремя...На холодную нет, а вот с прогревом все скоростные точки переключений соответсвуют..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...