RTFM Опубликовано 30 октября, 2014 Share Опубликовано 30 октября, 2014 Вводные таковы, есть 3.1 блок с алюминиевыми головами, степень сжатия на нем хороша - 9.3. Компрессия везде вокруг 9, кроме шестого, но это я знаю, как лечить. Головы по два клапана на цилиндр, возможно развернуть клапана как на моем, впускной на 0.3 по штоку, выпускной по 0.7. Седла соответственно плюс клапанам 1.53 и на 2.21, голова позволяет только такое надругательство. турбина гаретт 2511 (аналог Perkins T25) Хотелось бы узнать, кто либо трех цилинровую голову пробовал на разрыв? Понятно, что она из чугунноно блока шпильки не потянет. сами то головы у меня в достатке от мотора L67. Но шпильки тянуться легко. Не сам придумывал структуру, на этом блоке и колене поцоны из англии сообразили мотор, но! не понял я как надувая 0.6 они сняли 225 на 7000 обротов. При том, что мотор их ходил на регуляре.И еще, мне кажеться, что на 7000 гидроштанги таки начнут подвисать. Может я не прав? Смысл эпопеи в том, чтобы повторить мотор макларен не прибигая к крупномажтабеым стредствам производства. Даже, в следствии своего хоум брю прозводства я потеряю 20 сил, это не важно. С учетом того, что свой впуск на 3.1 я дошлифовывал неделю, об усидчивости речи не идет. Аллюминиевый впуск под договоренность, один рас осилят. Есть ли смысл повторять очень редкую схему? Если я пойму, что теряю много, я закончу и куплю чаржед 3.8. Просто очень не хочется иметь половинку от грузового мотора, хоть и с чарджером, хотелось бы иметь действительно ахриненный и динамичный мотор. По поводу коробки не переживайте, 4t60 и не такое держала, только цепь со звездами поменять, или ГП из старой коробки вернуть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 30 октября, 2014 Share Опубликовано 30 октября, 2014 Если я пойму, что теряю много, я закончу и куплю чаржед 3.8. я бы сделал так и протюнячил уже его, всяко приятнее чем городить то гемор) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 30 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 30 октября, 2014 я бы сделал так и протюнячил уже его, всяко приятнее чем городить то гемор) Так смысл в том числе и в процессе) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 30 октября, 2014 Share Опубликовано 30 октября, 2014 Эта вот, там ведь МАП и всего на 1 бар, туда дуть ваще бесполезно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 31 октября, 2014 Share Опубликовано 31 октября, 2014 Надо подготовить железо, взять хотя бы 28й гарретт, и какой нибудь мегасквирт или абит, тогда наверно поедет гарба Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 31 октября, 2014 Share Опубликовано 31 октября, 2014 3,1, одна регулировка, с "0" и после капремонта, компенсаторы дале подхватят, вы о чем. выбрось блок, на 7- ми оборотах маслоклину писец, поддув масла нужон, вам вообще уродовать заводское зачем. Смысл, продайте, на разрыв куча лисапедок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 31 октября, 2014 Share Опубликовано 31 октября, 2014 чаржед 3.8. ИМХО 3,8 с мясорубкой - оптимальный вариант, ну или 4,5/ 4,9 Кадиллачий. Это шоп ездить. А шоп эсперименты ставить, любое ведро, в качестве "агрегатоносителя", и мнооого свободного времени, почему бы и нет? Емнип, Любитель Фордов, до сих пор в типхун вдувает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 1 ноября, 2014 Share Опубликовано 1 ноября, 2014 И так дури как грязи, лечим атмосферники, куда поршневой то деваться, тут жестоко будет, менять поршневую с маслонасом, короче другое двигло. Оно вам надо, ну вилли на переднем нет, так дури край, достанте Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 1 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 1 ноября, 2014 Всем спасибо, затея отложилась, на испытуемом давление масла практически отсутствует. Мотор не в люмину, на ней мотор устраивает) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DreamWay Опубликовано 1 ноября, 2014 Share Опубликовано 1 ноября, 2014 куда мотор что замашинка, w body? фотки есть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Black Опубликовано 1 ноября, 2014 Share Опубликовано 1 ноября, 2014 Посоветовал бы применить идеи для чего-нить RWD. PS Что то уж слишком больно оптимистично про 4T60 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
frolex Опубликовано 16 июля, 2016 Share Опубликовано 16 июля, 2016 4т60 изначально живучая дрянь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 16 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 16 июля, 2016 4т60 изначально живучая дрянь Полтора года назад суповой набор был продан в Уфу. Насколько знаю, с ним ездит Скайларк. Коробка - сааб ф40. Так что выдержет ли 4т60 такие нагрузки осталось загадкой)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.