Zooloo Опубликовано 12 октября, 2007 Share Опубликовано 12 октября, 2007 Вопрос тем, кто лично разбирал АКПП на Каприсе. течет декстрон из сальника, который ближе к мотору. Причем сначала для меня эта ситуация была вообще загадкой, поскольку декстрон убегал, а куда - непонятно. После того, как я доехал до лагеря отдыха с оторванным глушителем, ситуация прояснилась - оказывается декстрон капал на трубу глушителя и на ней сгорал. Эта ситуация меня напрягает, но перспектива ремонта со снятием АКПП меня напрягает еще больше. Просветите, коллеги, может все не так страшно? Как в колхозных условиях заменить сальники АКПП, насколько это сложно, чего ждать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 12 октября, 2007 Share Опубликовано 12 октября, 2007 Я так понимаю это разговор идёт про сальник коробки котрый находится между гидротрансформатором и каропкой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olds_moscow Опубликовано 13 октября, 2007 Share Опубликовано 13 октября, 2007 Мужайся коллега, ситуация хреновая. Почему так говорю, у меня аналогичная проблема - сейчас на сервисе. Запускать нельзя, я вот так ездил а потом как выбило масло - под машиной лужа, ну очень большая. Сразу эвакуатор. Итак - снять коробку, слить все масло, снять поддон с масляным фильтром, заменить сальник и вкладыш, по ходу дела заменить прокладку масляного насоса, провести дефектовку насоса, возможно под замену и опять в обратном порядке. Возможно гидротрансформатор тоже приказал долго жить. Проблем масса. Перед выездом на сервис рекомендую купить: - сальник и вкладыш - комплет прокладок для масляного насоса и масляного фильтра - масляный фильтр И с этими деталями ехать на сервис, а если скажут что еще менять гидротрансформатор и помпу (масляный насос) - это уже надолго, их может не быть в наличии. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 14 октября, 2007 Share Опубликовано 14 октября, 2007 +1 всё правильно человек говорит, у меня тоже самое было! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 14 октября, 2007 Share Опубликовано 14 октября, 2007 Разобрав, необходимо убедиться, что центровочные втулки-штыри соединения короб-мотор присутствуют, не утрачены при прошлых ремонтах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zooloo Опубликовано 15 октября, 2007 Автор Share Опубликовано 15 октября, 2007 Да, блинн, это именно то, чего я боялся. Проблема заключается в том, что нет гаража, если на сервисе и снять коробку, то нужно быть уверенным в результате, А ИМЕННО ТАКОЙ УВЕРЕННОСТИ И НЕТ. Помнится, когда машина сломалась в спортивном лагере, ее толкали по дороге шестеро здоровенных спортсменов лыжников, и у них это не очень быстро получалось. Вот снимем коробку, подвяжем кардан, и что дальше?... Правильно ли я понял, что при снятой коробке и открученном поддоне замена сальника является не особенно сложной операцией? можно ли подробнее узнать, как оно меняется? Про попутную замену я все понял, спасибо за подсказку. Как показал осмотр, коробку уже снимали - трубки охлаждения разрезаны и соединены шлангами. Чего же они не заменили сальничек то, блинн. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olds_moscow Опубликовано 15 октября, 2007 Share Опубликовано 15 октября, 2007 Коробка снимается с наличием под ней упора, она тяжелая ! Самостоятельно нельзя снимать, там сочленений масса и часть не будет крутиться. Сальник лучше менять вместе с обоймой, сам не лезь туда. Все не так просто как кажется. Рекомендация - купить расходники и только тогда на сервис, а еще лучше купить бублик (гидротрансформатор), масляную помпу, набор прокладок, фильтр АКП и можно смело выходить на ремонт Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 15 октября, 2007 Share Опубликовано 15 октября, 2007 Повреждённый сальник говорит о проблемах с гидриком или втулкой маслянного насоса. У меня такая же фигня была (см. тему "Писец подкрался незаметно"). Так вот после снятия коробки я обнаружил разбитую втулку масляного насоса. Если менять сальник то там ничего особенно военного нет. Просто выковыриваешь старый отвёрткой и новый забиваешь как обычно. Поддон снимать ненужно. Всё делается с наружи (конечно при снятой коробке) Ну а втулка насоса меняется только с разбором насоса. Вот я поменял её...поставил..гидриг заколхозил (об этом отдельный разговор). В общем короб переключаться стал только на 60-70 км, а потом и вообще давление пропало. Предположительно насосу хана. В общем заказал я новый гидрик, масляный насос, и полный ремкомплект. Ну а пока жду и ездию так с буксующей коробкой.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 15 октября, 2007 Share Опубликовано 15 октября, 2007 Хотя должен заметить масло до сих пор не течёт (проехал километров 300-400) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.