E Опубликовано 11 октября, 2007 Share Опубликовано 11 октября, 2007 Снял свечные провода, подсоеденил назад по схеме, но двигатель кашляет, чихает... Как разобратся с проблемой? Воспользовался такой схемой http://fotki.lv/E777/comments_17699160/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
A_A Опубликовано 11 октября, 2007 Share Опубликовано 11 октября, 2007 У меня, насколько я понимаю, такой же двигатель. В эту субботу тоже собрался поменять провода. Если до субботы никто тебе не поможет, скину как они подключены у меня. Кстати, какие провода купил? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E Опубликовано 11 октября, 2007 Автор Share Опубликовано 11 октября, 2007 Я на ebay какие то заказал, прийдут буду разглядывать, скорее всего китай. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 12 октября, 2007 Share Опубликовано 12 октября, 2007 Схема - правильная. Рекомендую проверить сопротивление проводов. Нормальное - 7кОм/фут. Кстати, там на самих катушках обычно написано, какой вывод - к какому цилиндру. Если грязь оттереть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 12 октября, 2007 Share Опубликовано 12 октября, 2007 Кстати, а стрелка показывает вперёд машины или "к коробке"? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 12 октября, 2007 Share Опубликовано 12 октября, 2007 Кстати, а стрелка показывает вперёд машины или "к коробке"? Вперед. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 13 октября, 2007 Share Опубликовано 13 октября, 2007 Значит я при перекладке проводов угадал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E Опубликовано 13 октября, 2007 Автор Share Опубликовано 13 октября, 2007 Завёл !!! Померил манометром давление(3 дня двигло на улице с выкрученными свечами), и оху*л в цилиндрах от 3 до 7 атм. Час сидел в прострации, потом залил маслица в цилиндры, постояло, завёл на часик моторец.Дым бал кык под сталинградом в 41вом, но ничё, просралось и через 10 минут дыма как не было вообще.Через час заглушил, вывернул свечи, замерил.12-12-12-12-12-12-12-12!!!!! Судя по всему о.к.? Ради интереса посмотрел разобранный двигатель с компресией в среднем 10-11, поршни ощутимо двигаются в стороны, где то на пол миллиметра, это нормально? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 13 октября, 2007 Share Опубликовано 13 октября, 2007 На то и кольца компресионные, чтобы компрессию создавать. Между поршнем и цилиндром должен быть тепловой зазор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 13 октября, 2007 Share Опубликовано 13 октября, 2007 Завёл !!! Померил манометром давление(3 дня двигло на улице с выкрученными свечами), и оху*л в цилиндрах от 3 до 7 атм. Час сидел в прострации, потом залил маслица в цилиндры, постояло, завёл на часик моторец Компрессию надо мерять на горячем моторе, это две большие разницы. Могу бы просто завести, прогреть и убедиться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.