Перейти к содержанию

Шлифовка коленвала ФКВ. Торцевые фланцы пятой опоры?


Recommended Posts

Собираюсь отдать на расточку под первый ремонт коленвал от ФКВ "93.

 

У приёмщика возник резонный вопрос, а нужно ли точить фланцы у пятой опоры, где стоят особые вкладыши, удерживающие коленвал от осевого перемещения.

 

Люфт перед снятием я мерил - он составил порядка 0.5 осевого перемещения, по мануалу - допуск до 0.25.

 

Кто что скажет?

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На к слову GM корешок с упорными полукольцами - одно целое. Ремонтный не изготовить наверно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хороший вопрос, по существу!

 

Впрочем, какая разница, где износ.

 

Если ремонтные вкладыши полностью ремонтного размера, на фланцах тоже, - то точить надо по любому и фланцы коленвала под них.

По идее они такими и должны быть. Но как это узнать я пока не разобрался.

 

Ведь как-то этот осевой люфт устраняется по технологии?

 

Есть, впрочем, вариант не точить вал, а потом сточить сами вкладыши по месту.

Изменено пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вкладыши не точи. Просто когда токарь скажет под какой размер проточит, привези ему вкладыш упорный , он под вкладыш вал разгонит. Я так делаю))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В сервисе сказали мысль, что надо сначала проточить (под первый размер), а только потом вкладыши заказывать, типа мало ли чо получится при расточке.

 

Вот теперь я пытаюсь понять, какая толщина у фланцевых опор пятого вкладыша и полукольца ремонтного комплекта 0,010" - номинал или тоже oversized. Но нигде про это не написано.

 

А главное - место на коленвале под пятую крышку токарь-то промерил - 22,83, но номинального размера не найду, от чего плясать - непонятно.

Изменено пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вкладыши не точи. Просто когда токарь скажет под какой размер проточит, привези ему вкладыш упорный , он под вкладыш вал разгонит. Я так делаю))

 

Впрочем, спасибо. Так и сделаю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Но кажется это всё куйня!

 

Сейчас смотрел на teamfordparts.com поршни F8AZ6108AA

 

так они на иных сайтах бьются как Sealed power, который и на рокавте есть, причём дешевле.

Изменено пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

Подводя итоги темы:

 

КВ я точить в итоге не стал вовсе, отполировал, вкладыши номинал CLEVITE, при пробной установке - зазоры в норме,

 

зазор осевого перемещения - в норме! (0,13 - 0,25), или даже чуть менее!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...