alexofarada Опубликовано 16 октября, 2014 Share Опубликовано 16 октября, 2014 Собираюсь отдать на расточку под первый ремонт коленвал от ФКВ "93. У приёмщика возник резонный вопрос, а нужно ли точить фланцы у пятой опоры, где стоят особые вкладыши, удерживающие коленвал от осевого перемещения. Люфт перед снятием я мерил - он составил порядка 0.5 осевого перемещения, по мануалу - допуск до 0.25. Кто что скажет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nik2733 Опубликовано 17 октября, 2014 Share Опубликовано 17 октября, 2014 Мне вытачивали ремонтные полукольца. Обыкновенная процедура. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 17 октября, 2014 Share Опубликовано 17 октября, 2014 Я их сколько видел у всех такой люфт Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 17 октября, 2014 Share Опубликовано 17 октября, 2014 дак износился то вал или вкладышь у тебя? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 17 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 17 октября, 2014 дак износился то вал или вкладышь у тебя? Хороший вопрос, по существу! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 17 октября, 2014 Share Опубликовано 17 октября, 2014 На к слову GM корешок с упорными полукольцами - одно целое. Ремонтный не изготовить наверно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 17 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 17 октября, 2014 (изменено) Хороший вопрос, по существу! Впрочем, какая разница, где износ. Если ремонтные вкладыши полностью ремонтного размера, на фланцах тоже, - то точить надо по любому и фланцы коленвала под них. По идее они такими и должны быть. Но как это узнать я пока не разобрался. Ведь как-то этот осевой люфт устраняется по технологии? Есть, впрочем, вариант не точить вал, а потом сточить сами вкладыши по месту. Изменено 17 октября, 2014 пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Максим 795 Опубликовано 17 октября, 2014 Share Опубликовано 17 октября, 2014 Вкладыши не точи. Просто когда токарь скажет под какой размер проточит, привези ему вкладыш упорный , он под вкладыш вал разгонит. Я так делаю)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 18 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 18 октября, 2014 (изменено) В сервисе сказали мысль, что надо сначала проточить (под первый размер), а только потом вкладыши заказывать, типа мало ли чо получится при расточке. Вот теперь я пытаюсь понять, какая толщина у фланцевых опор пятого вкладыша и полукольца ремонтного комплекта 0,010" - номинал или тоже oversized. Но нигде про это не написано. А главное - место на коленвале под пятую крышку токарь-то промерил - 22,83, но номинального размера не найду, от чего плясать - непонятно. Изменено 18 октября, 2014 пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 20 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 20 октября, 2014 Вкладыши не точи. Просто когда токарь скажет под какой размер проточит, привези ему вкладыш упорный , он под вкладыш вал разгонит. Я так делаю)) Впрочем, спасибо. Так и сделаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 22 октября, 2014 Share Опубликовано 22 октября, 2014 А это, детали какого производителя буш брать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 23 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 23 октября, 2014 Постараюсь заказать оригинал с фордпартс или teamfordparts Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 24 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 24 октября, 2014 (изменено) Но кажется это всё куйня! Сейчас смотрел на teamfordparts.com поршни F8AZ6108AA так они на иных сайтах бьются как Sealed power, который и на рокавте есть, причём дешевле. Изменено 24 октября, 2014 пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 23 января, 2015 Автор Share Опубликовано 23 января, 2015 Подводя итоги темы: КВ я точить в итоге не стал вовсе, отполировал, вкладыши номинал CLEVITE, при пробной установке - зазоры в норме, зазор осевого перемещения - в норме! (0,13 - 0,25), или даже чуть менее! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.