Zmey073 Опубликовано 15 октября, 2014 Share Опубликовано 15 октября, 2014 (изменено) Привет. Кто нибудь связывался с этой темой? Начитался что можно готовые комплекты купить и самому установить? Кто про это подробнее знает? может на этот вопрос есть ответ , ну или шутки смешные или не очень деньги хочу потратить и антикор сделать. зимой на дачу ездить Изменено 15 октября, 2014 пользователем Zmey073 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 15 октября, 2014 Share Опубликовано 15 октября, 2014 Мне кажется что бюджет установки будет сравним с третью цены каравана... З.Ы. А надо ли оно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 15 октября, 2014 Share Опубликовано 15 октября, 2014 По идее есть т.н. помошники рессор. Типа такой http://www.ebay.com/itm/Air-Lift-60814-Air-Lift-1000-Coil-Spring-Grand-Caravan-Routan-Town-Country-/221576196077?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3396f86fed&vxp=mtr Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leha540 Опубликовано 15 октября, 2014 Share Опубликовано 15 октября, 2014 Может чем-то поможет: http://pnevmopodveska-club.ru Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость ipoh3g Опубликовано 16 октября, 2014 Share Опубликовано 16 октября, 2014 Поставить можно на что угодно, вопрос в том, стоит ли тратить на это денежку, ибо недешего, да и нужна ли она в минивене, ее же ставят то обычно, чтобы машину положить можно было и поднять, при этом как правило Клиренс уменьшается, потому что комплекты на это рассчитаны, если стоит цель приподнимать машину по необходимости, то это уже другие комплекты, другие цены, да и монтаж другой, ну и в нижнем положении и верхнем будет очень жестко ездить пятой точке, так что стоит подумать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 16 октября, 2014 Share Опубликовано 16 октября, 2014 (изменено) Так, теоретики, помолчите и послушайте практика. Отъездил на пневме на Крайслере уже больше 45 ткм. Ставил после осознания, что рессоры просели. http://www.airliftcompany.com/vehicles/chrysler/town-and-country/2001/front-wheel-drive/?sub_model=LX#l Ценник сравним с ценой ОДНОЙ новой рессоры. Да, сразу скажу: это не автоматическая пневма, как на ТаунКаре. Но по факту оно (лично мне) и не надо: практически постоянно вдуто одно и то же давление, чуть посильней приходится подкачивать при серьезной загрузке. Один нюанс: нужно 100% правильно подбирать для своего года. Там верхнее крепление разное бывает. Ну и запастись серьезными сверлами по металлу: задняя балка сверлится примерно как изделие из инструментальной стали. Будут еще вопросы - обращайся. P.S. ГИДРОпневму (как у ниггер-мобилей, чтобы "прыгать" на ходу) на Караван действительно ставить нет никакого смысла. Изменено 16 октября, 2014 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость ipoh3g Опубликовано 16 октября, 2014 Share Опубликовано 16 октября, 2014 Так, теоретики, помолчите и послушайте практика. Отъездил на пневме на Крайслере уже больше 45 ткм. Ставил после осознания, что рессоры просели. http://www.airliftcompany.com/vehicles/chrysler/town-and-country/2001/front-wheel-drive/?sub_model=LX#l Ценник сравним с ценой ОДНОЙ новой рессоры. Да, сразу скажу: это не автоматическая пневма, как на ТаунКаре. Но по факту оно (лично мне) и не надо: практически постоянно вдуто одно и то же давление, чуть посильней приходится подкачивать при серьезной загрузке. Один нюанс: нужно 100% правильно подбирать для своего года. Там верхнее крепление разное бывает. Ну и запастись серьезными сверлами по металлу: задняя балка сверлится примерно как изделие из инструментальной стали. Будут еще вопросы - обращайся. P.S. ГИДРОпневму (как у ниггер-мобилей, чтобы "прыгать" на ходу) на Караван действительно ставить нет никакого смысла. Может мы про разные подвеске и я не так понял, но из тех которые я видел на машинах, где они конструкций не предназначены, было именно как описано выше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 16 октября, 2014 Share Опубликовано 16 октября, 2014 Может мы про разные подвеске и я не так понял, но из тех которые я видел на машинах, где они конструкций не предназначены, было именно как описано выше. Правильную подвеску ты и не увидишь, пока тебе ее специально не покажут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shurik Опубликовано 16 октября, 2014 Share Опубликовано 16 октября, 2014 Приветствую! Вот человек ставил пневмоподушки на гранд АВДшный 93 года. http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?act=findpost&hl=&pid=1925032 С передним приводом, думаю, проще будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zmey073 Опубликовано 16 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 16 октября, 2014 Мне кажется что бюджет установки будет сравним с третью цены каравана... З.Ы. А надо ли оно? не с третью! а наверно ценой четырех таких же караванов но без пмевмы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zmey073 Опубликовано 16 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 16 октября, 2014 (изменено) Может чем-то поможет: http://pnevmopodveska-club.ru Привет, вам я наверное и звонил на днях. А не вы с Ростова ,а я по Москве обзванивал. Сорри. но спасибо за предложение. Я даже на вашем форуме зарег. Изменено 16 октября, 2014 пользователем Zmey073 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zmey073 Опубликовано 21 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 21 октября, 2014 утопия все это !, Так "гуру" скажут! . Думаю сразу на воздушную подушку, его ставить надо И на крышу два турбовинтовых от "тушки" пусть низенько ,низенько летает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.