Шмагокастер Опубликовано 23 сентября, 2014 Share Опубликовано 23 сентября, 2014 Зря я помянул про свой кондей((Седня включал пробовал , так он уже оказываццо не холодит))завтра за муфтой понаблюдать надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Svyat-Black Опубликовано 30 сентября, 2014 Share Опубликовано 30 сентября, 2014 Кстати. Можно ли добраться до актюатора без снятия торпедо? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 30 сентября, 2014 Share Опубликовано 30 сентября, 2014 Что б пощупать - можно, открутить - нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Svyat-Black Опубликовано 30 сентября, 2014 Share Опубликовано 30 сентября, 2014 Что б пощупать - можно, открутить - нет. Эхх, ну ладно, не думаю что решусь опять снимать торпедо в ближайшее время) Не вижу ничего страшного, ибо печка работает всего в двух режимах, вкл на всю мошьность и выкл (зема ведь на носу). Кстати, помнится мне, когда снимал торпедо, на актюаторе было написано MAN, а машинка 95 года. Вроде ложно ATC или нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shtyrlytz Опубликовано 30 сентября, 2014 Share Опубликовано 30 сентября, 2014 Кстати, помнится мне, когда снимал торпедо, на актюаторе было написано MAN, а машинка 95 года. Вроде ложно ATC или нет? от года не зависит зависит от автоматичности или мануальности кондея Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 30 сентября, 2014 Share Опубликовано 30 сентября, 2014 Что б пощупать - можно, открутить - нет. Вы меня щас как серпом - сами знаете по чему Не вижу ничего страшного, ибо печка работает всего в двух режимах, вкл на всю мошьность и выкл (зема ведь на носу). Мне бы щас Вашу проблему, лишь бы ГРЕЛА ! Кстати, помнится мне, когда снимал торпедо, на актюаторе было написано MAN, а машинка 95 года. Вроде ложно ATC или нет? Может скооперируемся и совместно размарадёрим наши Торпеды ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Svyat-Black Опубликовано 30 сентября, 2014 Share Опубликовано 30 сентября, 2014 Вы меня щас как серпом - сами знаете по чему Мне бы щас Вашу проблему, лишь бы ГРЕЛА ! Может скооперируемся и совместно размарадёрим наши Торпеды ? А у вас, какие симптомы? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 1 октября, 2014 Share Опубликовано 1 октября, 2014 На самом деле там не так страшно как кажется. Даже я в одно рыло за пару часов менял печку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 1 октября, 2014 Share Опубликовано 1 октября, 2014 На самом деле там не так страшно как кажется. Даже я в одно рыло за пару часов менял печку. Даже более того, для снятия управляющего блока и торпеду-то полностью снимать не надо. Если мне память не изменяет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 1 октября, 2014 Share Опубликовано 1 октября, 2014 (изменено) Нука , нука, нука - два последних автора - давайте ка плиз все подробности сей интимной процедуры. А может и к вам подъехать можно за консультациями, если они будут полезными и плодотворными - снимать буду всё сам, нужно правильное и толковое руководство по действиям, Пивасом готов наградить А у вас, какие симптомы? А у меня дует постоянно только холодный воздух и постоянно щёлкает актуатор заслонки. Актуатор сегодня с Рок Авто новый заказываю http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=71645 Изменено 1 октября, 2014 пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 1 октября, 2014 Share Опубликовано 1 октября, 2014 Даже более того, для снятия управляющего блока и торпеду-то полностью снимать не надо. Если мне память не изменяет. Для замены тоже полностью вынимать не надо. Но все облегчение только в том, что электрику разбирать не надо. А так все то же. Нука , нука, нука - два последних автора - давайте ка плиз все подробности сей интимной процедуры. А может и к вам подъехать можно за консультациями, если они будут полезными и плодотворными - снимать буду всё сам, нужно правильное и толковое руководство по действиям, Пивасом готов наградить В выхи в Подольске можно и подъехать. Инструмент есть. В четыре руки, конечно, сильно удобнее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 1 октября, 2014 Share Опубликовано 1 октября, 2014 актуатор будет сразу НОВЫЙ, но возможно дело в самой заслонке регулирующей Хол и Гор воздух к 1 ноября он придёт, заберу в G Car и могу подрулить ( если не окалею в нём, пока доеду ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 1 октября, 2014 Share Опубликовано 1 октября, 2014 Заслонку поломать проблематично. Вкрайняк разобрать, тряпками заткнуть проход в обход печки и ездить до тепла. )) А там уже разобрать да поменять что надо. )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость ipoh3g Опубликовано 1 октября, 2014 Share Опубликовано 1 октября, 2014 Даже более того, для снятия управляющего блока и торпеду-то полностью снимать не надо. Если мне память не изменяет. Для снятия управляющего блока нужно снимать торпедо и отопитель в салон наклонить, для чего нужно снять патрубки с него, только тогда его модно снять будет, ибо два винта крепления спрятаны под рамкой лобового стекла , которая плюс обтянута шумкой актуатор будет сразу НОВЫЙ, но возможно дело в самой заслонке регулирующей Хол и Гор воздух к 1 ноября он придёт, заберу в G Car и могу подрулить ( если не окалею в нём, пока доеду ) Заслонку трудно сломать на электронной печке, на нее же почти силы не действуют, только электромоторчик ее туда-сюда толкает и все. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 2 октября, 2014 Share Опубликовано 2 октября, 2014 (изменено) Для снятия управляющего блока нужно снимать торпедо и отопитель в салон наклонить, Тут наверное имеет место многовариантность термина. 1. Снять торпедо = полностью снять и вообще вынести из салона. Не требуется ни для каких операций с блоком отопителя. 2. Снять торпедо = положить его на колени сидящему в машине человеку Позволяет выполнить все операции с блоком отопителя 3. Снять торпедо = открутить несколько болтов, чтобы слегка оттянуть его, просунуть руку и что-то подправить или заменить нестандартным способом. Тут уже смотреть нужно по конкретной операции. Мне почему-то помнилось, что для замены блока достаточно варианта 3. Но могу ошибаться, т.к. требовалось именно заменить радиатор печки, поэтому использовал вариант 2. P.S. Кстати со снятой торпедой открывается замечательный доступ к дверным петлям. Поэтому если они просят ремонта или регулировки - это очень удачно можно совместить. Изменено 2 октября, 2014 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 2 октября, 2014 Share Опубликовано 2 октября, 2014 Третье от второго толком не отличается. Это как к первому добавить "увезти в соседний город, что бы в случае попадания атомной боеголовки хоть торпеда уцелела" Или ты в третьем варианте рулевую не откручивать предлагаешь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 2 октября, 2014 Share Опубликовано 2 октября, 2014 Третье от второго толком не отличается. Это как к первому добавить "увезти в соседний город, что бы в случае попадания атомной боеголовки хоть торпеда уцелела" Или ты в третьем варианте рулевую не откручивать предлагаешь? Я говорю, что 100% сейчас не скажу, но многие вещи можно достать "через середину", не трогая, например, кондовые болты у дверей. Так же, как и "через бардачок". Ну т.е. вариант 3 это откручивание только того, что конкретно мешает подлезть к узлу, а потом хитровывернуто этот узел снять/подправить и т.п. Вариант 3 многовариантен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 2 октября, 2014 Share Опубликовано 2 октября, 2014 Ааа... Не, болты у дверей скручивать. Если б их можно было не скручивать, то трогать торпеду вообще смысла б не было... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость ipoh3g Опубликовано 2 октября, 2014 Share Опубликовано 2 октября, 2014 Я говорю, что 100% сейчас не скажу, но многие вещи можно достать "через середину", не трогая, например, кондовые болты у дверей. Так же, как и "через бардачок". Ну т.е. вариант 3 это откручивание только того, что конкретно мешает подлезть к узлу, а потом хитровывернуто этот узел снять/подправить и т.п. Вариант 3 многовариантен. Сняв баржачок можно только проводку по шевелить, что редко требуется. Чтобы осуществлять какие либо операции с отопителем, будь то замена радиатора, замена актуатора заслонки горячо/холодно или снятие отопителя нужно снять торпедо и от рулевой колонки отделить, вынимать ее или нет, это насколько извращен выполняющий операцию, в принципе выше описанные варианты внимание торпеды из машины не требуют Я говорю, что 100% сейчас не скажу, но многие вещи можно достать "через середину", не трогая, например, кондовые болты у дверей. Так же, как и "через бардачок". Ну т.е. вариант 3 это откручивание только того, что конкретно мешает подлезть к узлу, а потом хитровывернуто этот узел снять/подправить и т.п. Вариант 3 многовариантен. Не снимешь его , в торпеду же упрется и не выйдет из за нее Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 3 октября, 2014 Share Опубликовано 3 октября, 2014 Эхх, ну ладно, не думаю что решусь опять снимать торпедо в ближайшее время) Не вижу ничего страшного, ибо печка работает всего в двух режимах, вкл на всю мошьность и выкл (зема ведь на носу). Кстати, помнится мне, когда снимал торпедо, на актюаторе было написано MAN, а машинка 95 года. Вроде ложно ATC или нет? Есть версия, что когда работает на всю и жарит то проблема в управляющем блоке, который со стороны мотора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Svyat-Black Опубликовано 3 октября, 2014 Share Опубликовано 3 октября, 2014 Есть версия, что когда работает на всю и жарит то проблема в управляющем блоке, который со стороны мотора. Какой такой блок? Можно подробнее о месте и внешнем виде? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 3 октября, 2014 Share Опубликовано 3 октября, 2014 Если жарит - значит заслонка на всю дурь открыта Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 5 октября, 2014 Share Опубликовано 5 октября, 2014 да заслонка это ясно что открыта, только управляет ей мозг. Блок стоит со стороны мотора, (управляющий транзистор) официально он управляет мотором печки, однако это не все. Аварийный режим его работы это именно жара на всю и макс. обороты мотора. попробуете проверить его с рабочей машины снимите для проверки да и все. (лучше снимать с выключенной клеммой аккумулятора, стоит он почти 4 тащи, (я убил его просто снимая из него фишку) как? х.з. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 5 октября, 2014 Share Опубликовано 5 октября, 2014 Эээ... со стороны мотора только управление вентилятором! И нет там аварийного режима. Просто на максимальную скорость идет питание отдельным проводом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 5 ноября, 2014 Share Опубликовано 5 ноября, 2014 Воскрешу интересную тему, к тому же холода грядут вообщем по моей проблеме появились некоторые прояснения, датчик температуры охлаждайки поставил. Но ничего не изменилось, зато из наблюдений стало ясно, что печь всегда прогревает холодный салон, вне зависимости от положения авто или ручного управления и при условии что градус на блоке управления стоит на жаре, вопрос в другом, по какой то причине, печка начинает произвольно охлаждать салон до известной только ей температуре. Возможно это дело в активатора горячей заслонки? Может он не понимает команду "жарить всегда", при том условии что активатор от мануального упоавления. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.