mopar Опубликовано 12 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 12 ноября, 2014 После включения зажигания лампа ЧЕК Моргает так:1-2-4-5-3-7-2-2-5-5 раз! Как расшифровать эти моргания??)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 19 ноября, 2014 Share Опубликовано 19 ноября, 2014 (изменено) После включения зажигания лампа ЧЕК Моргает так:1-2-4-5-3-7-2-2-5-5 раз! Как расшифровать эти моргания??)) 12 = Direct Battery input to PCM disconnected within last 50 ignition key-on cycles. If battery hasn't been disconnected, check battery power and ground connections. 45= Trans OD solenoid circuit. Transmission OD solenoid circuit failure. Open or short in the transmission overdrive solenoid circuit. 37= Torque converter clutch solenoid CKT or trans temp sensor too high or low. Open or short in CKT wiring or connectors. Voltage out of range at transmission temperature sensor input. If you have this code, the check engine light should remain on. 22= ECT sensor voltage too high or too low. Most likely a poor connection or a bad sensor. NOTE: This could cause the engine air / fuel mixture to be off causing poor running conditions, starting conditions, and poor fuel mileage. 55= End of message code. Изменено 19 ноября, 2014 пользователем Rost310 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mopar Опубликовано 19 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 19 ноября, 2014 Это как так сразу столько поломок может быть??? До замены генератора все работало отлично!! Да и каким образом ошибки по АКПП могут трестироваться?! Акпп то 36 rh, она же механическая! Без мозгов!!! С чего начать ремонт?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 19 ноября, 2014 Share Опубликовано 19 ноября, 2014 Это как так сразу столько поломок может быть??? До замены генератора все работало отлично!! Да и каким образом ошибки по АКПП могут трестироваться?! Акпп то 36 rh, она же механическая! Без мозгов!!! С чего начать ремонт?? Что то пошло не так. Могли провода отвалится, могли микросхемы в ЭБУ отвалится. В процессе колхозинга скачек напряжения мог быть - микросхемы в ЭБУ могли этого не стерпеть. Надо по схеме проверять проводку девайсов и сами девайсы - сопротивление измерять. Если они в порядке-эбу изучать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mopar Опубликовано 20 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 20 ноября, 2014 Где это ЭБУ находится? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 20 ноября, 2014 Share Опубликовано 20 ноября, 2014 Их очень даже немного. По большому счету всего две. Первая и последняя не в счёт, 37 и 22 это ошибки одного происходжения ну и 45 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mopar Опубликовано 20 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 20 ноября, 2014 Так что проверять? С чего начать?? В моей деревни никто не хочет и не может ковырять американца! Ни один электрик и электронщик не берется! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mopar Опубликовано 25 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 25 августа, 2015 Есть у кого схема электропроводки и ЭБУ на додж рэм Вэн 2500в 1995 год, 5.2 бензин, акпп 36rh.?! Помогите, уже скоро год ремонта автобуса буду отмечать!)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ал-др Опубликовано 25 августа, 2015 Share Опубликовано 25 августа, 2015 Да не грузись ты так, год, подумаешь мелочь какая. За то, у тебя "генератор на автобусе на более производительный от Ниссана!" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mopar Опубликовано 25 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 25 августа, 2015 Да не грузись ты так, год, подумаешь мелочь какая. За то, у тебя "генератор на автобусе на более производительный от Ниссана!" ✌✌ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
barmaley Опубликовано 26 августа, 2015 Share Опубликовано 26 августа, 2015 ничесе у тебя эпопея! а родной гена где? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mopar Опубликовано 26 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 26 августа, 2015 В багажнике!)) Его ставили назад, ничего не меняется! Где-то установщик проводку под-полил и замыкание идет (скорее всего)!)))) У же новый ЭБУ ставили и видно тоже подполили! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bratello Опубликовано 26 августа, 2015 Share Опубликовано 26 августа, 2015 Тоже не могу разобраться и понять поможет ли этот набор в данном случае и куда подключать жёлтое сопротивление (купил себе просто на всякий случай) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mopar Опубликовано 27 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 27 августа, 2015 Тоже не могу разобраться и понять поможет ли этот набор в данном случае и куда подключать жёлтое сопротивление (купил себе просто на всякий случай)[/ Это сопротивление ставится между этим блоком и катушкой зажигания (красный провод), раньше оно было белое в керамической оболочке! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.