Ваня Опубликовано 10 сентября, 2014 Share Опубликовано 10 сентября, 2014 Кто бы что не говорил про стрелку, но когда датчик исправен, стрелка вполне себе активна, а не вкл/выкл. да не,я тоже тут как то спорил,но потом ткнули носом в схему... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnny Опубликовано 10 сентября, 2014 Share Опубликовано 10 сентября, 2014 Тритон и модуля одно и тоже только один 4.6 другой 5.4 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Толстый 757 Опубликовано 11 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 11 сентября, 2014 В общем, не датчик это был. Факинговый щет! Поехал вчера мерять давление и по дороге загремели компенсаторы. Бросил, где был, приехал через 3 часа к остывшему трупу Пупса, завёл (на холодную ОК) и пополз до гаража мелкими перебежками. Ну чтож, вот и настало время коронарных операций. Сделаем - шо новый будя))) Сейчас, конечно, жалко, блин, не хватает мне его. ЗЫ. Как же страшно ездить на фикусе - ужоснах! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 11 сентября, 2014 Share Опубликовано 11 сентября, 2014 Пичаль-Бида.... :17: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 11 сентября, 2014 Share Опубликовано 11 сентября, 2014 ЗЫ. Как же страшно ездить на фикусе - ужоснах! Снизу вверх смотреть на остальных? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Толстый 757 Опубликовано 11 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 11 сентября, 2014 Самое обидное, что в нашем сервисе нету мощностей по изъятию двигла из-под капотена. А на коленках мы бы его перебрали, аж тулуп наизнанку вывернулся. Ну ничо, у кума неподалёку сервис, у него три джипоподъёмнега и ваще крутяк, только построился, придётся ему куму помогать, куда ж от меня деваться-то?)))))))))))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 11 сентября, 2014 Share Опубликовано 11 сентября, 2014 Нинаю как на тритон, а на пантеровский модуляр рекомендовали помпу от интеча ставить. Она большей производительности. Ну и маслозаборник, конечно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Толстый 757 Опубликовано 11 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 11 сентября, 2014 Да уже заказал новый. Люблю орегенал я))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 11 сентября, 2014 Share Опубликовано 11 сентября, 2014 от интеча ставить. Это что за зверь такой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 11 сентября, 2014 Share Опубликовано 11 сентября, 2014 Это тот же модуляр, но четырехклапанный. На морковках который стоял. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Толстый 757 Опубликовано 11 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 11 сентября, 2014 Вот из морковка? Маслонасос бьётся одинаковый на 4.6 и 5.4, правда два варианта 13/16" и 0,82 мм под маслозаборник Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 11 сентября, 2014 Share Опубликовано 11 сентября, 2014 Попробуй снять поддон и посмотри вообще что с маслоприёмником, там наверняка сургуч, на таком пробеге, особенно если говно всякое лить. Советую слить это всё и меньше чем 10-40 не заливать, а вообще по хорошему кроме ремонта мотора, ничего путного тут не посоветуешь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Толстый 757 Опубликовано 11 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 11 сентября, 2014 Понятное дело. А меньше 10-40 я и не лью в старые моторы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 11 сентября, 2014 Share Опубликовано 11 сентября, 2014 Вот из морковка? Маслонасос бьётся одинаковый на 4.6 и 5.4, правда два варианта 13/16" и 0,82 мм под маслозаборник Линколь Марк8. Моторы эти все почти во всем взаимозаменяемые. Я просто не в курсе, может на тритон штатно и так идет производительный. Вот у которого маслозаборник больше - тот и рекомендуется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 11 сентября, 2014 Share Опубликовано 11 сентября, 2014 Это тот же модуляр, но четырехклапанный. На морковках который стоял. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Толстый 757 Опубликовано 2 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 2 октября, 2014 Ну и, сопсна, вот. Так как Секси-Пупс прижился у меня в сердце, то мы починим евонное. http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=71741 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.