herr Опубликовано 3 октября, 2007 Share Опубликовано 3 октября, 2007 Нужны рессоры на Форд Пинто. Думается достать неновые - нерешибельная проблема. От чего могут подходить? Есть подозрение, что от квадратного Мустанга? Машины то конструктивно очень похожи... или не прав? Какие еще были малолитражки у Форда в конце 70х? у а новые - как? Можно как-то онлайн цену узнать ради интререса... или практической пользы, мб... Заранее спасибо за помощь и просто спасиба. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 3 октября, 2007 Share Опубликовано 3 октября, 2007 У квадратного мустанга пружина , стоит между кузовом и нижней тягой моста. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
herr Опубликовано 3 октября, 2007 Автор Share Опубликовано 3 октября, 2007 Плохая новость... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 3 октября, 2007 Share Опубликовано 3 октября, 2007 Похоже надо искать рессоры на MUSTANGII (72?-78). Однако неоригинала по саммиту и рокавто не удалось обнаружить . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 3 октября, 2007 Share Опубликовано 3 октября, 2007 Похоже оригинальный номер рессор на пинто 1980 07FZ-5560-B ,буква может быть G, K, J Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 3 октября, 2007 Share Опубликовано 3 октября, 2007 http://www.boss302.com/spring.htm Там есть номера рессор как запчастей. Правда для MUSTANG 1 (-73). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 4 октября, 2007 Share Опубликовано 4 октября, 2007 У квадратного мустанга пружина , стоит между кузовом и нижней тягой моста. +1 а родные никак не привезти? еще вопрос - куда делись старые рессоры от Пинто? и еще Антон. ты Пинто купил? покажи!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 4 октября, 2007 Share Опубликовано 4 октября, 2007 Колхоз рессор-неблагодарное дело. Поставить рессоры трудоемко и без гарантированного результата не стоит возиться ИМХО. Только что можно оставить родной коренной лист и добовлять подходящие волговские подкоренные. В моей практике все, кто колхозил русские рессоры или возился с переборкой рессор с использованием неродных подкоренных листов или недовольны результатом или уже купили родные рессоры. А какой мотор будет? Рессоры передают крутящий момент моста. V8 5.2 ,например, колхозную сборку из газелевского коренного на додж рам рвет за 3 месяца езды . Тоесть заказывать родные , ориентируясь на мощность мотора или всю подвеску переделывать- если есть знания и возможности. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
herr Опубликовано 4 октября, 2007 Автор Share Опубликовано 4 октября, 2007 Похоже оригинальный номер рессор на пинто 1980 07FZ-5560-B ,буква может быть G, K, J так... еще б знать, куда это вбить, шоб цену узнать... А какой мотор будет? По вашему, оч. маленький - 2,3. еще вопрос - куда делись старые рессоры от Пинто? Там стоят самодельные, которые сильно и не равномерно просели. и еще Антон. ты Пинто купил? покажи!!! Нет, это не мой... пока... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 4 октября, 2007 Share Опубликовано 4 октября, 2007 Что значит самодельные? В кузнице сделанные? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
herr Опубликовано 4 октября, 2007 Автор Share Опубликовано 4 октября, 2007 Не... в смысле совесткие укороченные и к ним приваренно ушко в нужном месте... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 4 октября, 2007 Share Опубликовано 4 октября, 2007 Похоже оригинальные надо икать в штатах. Не думаю , что вся америка по разборкам их собирает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
herr Опубликовано 4 октября, 2007 Автор Share Опубликовано 4 октября, 2007 а есть для американцев что-нибудь типа Экзиста для европейцев, шоб забить туды номерок и узнать цену? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 4 октября, 2007 Share Опубликовано 4 октября, 2007 дай точное название машины, год производства, двигатель и тип коробки если это американец - гляну в программке номера запчастей и сможешь поглядеть почем они в штатах, стоимость доставки сам наверное сможешь рассчитать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
herr Опубликовано 5 октября, 2007 Автор Share Опубликовано 5 октября, 2007 Ford Pinto (либо Mercury BobCat) 2.3 c3 1980. Ответ уса-кара: "непоможем." Блин, я в шоке, думал у старых американцев нет проблем с запчастями, как у европейцев... но и это оказалось легендой... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 5 октября, 2007 Share Опубликовано 5 октября, 2007 Действительно неправильно. Маловато новых запчастей для MUSTANG-II можно купить . Попробуй в Мустанг-клубе завесить вопрос. А какая длинна и ширина рессор ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 5 октября, 2007 Share Опубликовано 5 октября, 2007 поглядел я номерки - оказывается Димон уже их обнародовал(ну плюс еще два мне выпало) но по нашим магазам таких нет в поставках, в рокавте тож не нашлось ((( хотя всякие бушинги и шекли для них есть, но вот самих листов нема (((( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
herr Опубликовано 5 октября, 2007 Автор Share Опубликовано 5 октября, 2007 Значит колхоз... нада замерять и думать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 5 октября, 2007 Share Опубликовано 5 октября, 2007 ну почему сразу колхоз - можно попробовать заказать в тритоне, академии, канаде, автоуниверсале, автоамерике и т.п. на рокавте тоже свет клином не сошелся, есть в юсе и другие магазы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 6 октября, 2007 Share Опубликовано 6 октября, 2007 И бу в хор состоянии может продавать кто-нибудь. Закидывай номер и наименование в поиске иногда, может кто-нибудь найдется, отправят почтой после оплаты переводом или кредиткой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max059 Опубликовано 7 октября, 2007 Share Опубликовано 7 октября, 2007 Привет всем!!!!!!Колхозил рессоры на люмине,получилось вполне ннормально,даже отлично,езжу много,в багажнике вожу много!!!!!!Нет проблем Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 7 октября, 2007 Share Опубликовано 7 октября, 2007 Рессора Люмины - не совсем настоящая рессора это просто по-хорошему пластинчатая прежина - упругий элемент, не выполняющий направляющих функций и не воспринимающий реактивные нагрузки - в этой подвкеске для этих целей рычаги есть. В отличие от классической подвески на продольных рессорах. Там все серьезней. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
herr Опубликовано 4 февраля, 2008 Автор Share Опубликовано 4 февраля, 2008 Нашел таки рессоры :( http://classiccarsprings.com/ Но с англицким не дружу... понял, что доставляют до России, но как оплатить - понять не могу... Помогите, а.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
herr Опубликовано 4 февраля, 2008 Автор Share Опубликовано 4 февраля, 2008 помогите... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 4 февраля, 2008 Share Опубликовано 4 февраля, 2008 помогите... в Шушарах есть контора, заново изготавливающая рессоры. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.