Перейти к содержанию

Замена щёток генератора. Поделитесь опытом плз.


Recommended Posts

Доброго всем здравия!

Мой квадратный Линкоша (1988) стал кушать аккумулятор. Довольно-таки активно. Аккума хватило на неделю, потом - заряжать. Напряжение на аккумуляторе при заведённой машине всего 12,4-12,5 В, с включёнными фарами - 12,2 В. Масса целая.

Если погазовать, выше 12,7 В всё равно не подымается.

 

Какой у меня генератор (65А или 100А) - не знаю. Шильдика на нём не видно, а по косвенным признакам определять не умею пока что.

 

Как я предполагаю, надо разбирать гену и менять щётки, а также всё смазывать. Всё усугубляется тем, что в капоте прямо над генератором дырка, и водичка несколько лет капала практически на генератор.

 

Нашёл для своего генератора щётки FX66 (вот такие: http://www.jeepautodrom.ru/index.php?go=Autospare&in=view&id=561173&brand_name=lincoln&model_name=town_car&years=1988).

В наличии не нашёл нигде, только под заказ. Мне в целом-то не горит, но и ждать 3-4 недели не хотелось бы.

Вопрос: заменяемы ли эти щётки какими-либо другими из других, имеющхися в наличии в магазинах?

 

На что ещё обратить внимание при разборке/переборке генератора? Электронный мануал читал, курил, но не совсем понятен весь процесс.

 

P.S. Только пожалуйста, не предлагайте мне снять генератор и отнести его в ремонт дяде за денюжку. Интересует исключительно самостоятельный ремонт, никаких дядь  :)

Изменено пользователем Шофер Чемодана (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, с такими знаниями и опытом, лучше все же к дяде за денежку...

С чего же тогда опыт наберётся, если сразу к дяде? Не настолько это сложная операция, чтобы не справиться своими силами ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да там все просто, берешь и разбираешь.Потом будешь смеятся над тем, сколько жути нагнал себе.Вот только щетками скорей всего не отделаешьсю, там регулятор поди зажмурился.А щетки в любом тазогазовском магазе можно подобрать-подточить-вколхозить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да там все просто, берешь и разбираешь.Потом будешь смеятся над тем, сколько жути нагнал себе.Вот только щетками скорей всего не отделаешьсю, там регулятор поди зажмурился.А щетки в любом тазогазовском магазе можно подобрать-подточить-вколхозить.

О, спасибо, мил человек. По поводу тазогазовских щёток: какие критерии отбора? В мануале Линка сказано, что их обычный размер 1/2 дюйма, минимальный - 1/4.

Если щётки велики, как я понимаю, просто лишнее напильником стачиваем?

 

Регулятор - вполне возможно. Его как-нибудь проверить можно? Или только установив генератор можно его работоспособность увидеть?

 

Касательно жути: я боюсь разобрать и не собрать потом. Но это скорее природная осторожность :D

Изменено пользователем Шофер Чемодана (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Разобрать таки да, элементарно, при сборке есть нюансы...

Щётки - правильно говорят, могут быть от чего угодно, лишь бы влезли и легко елозили там на своих пружинках. Так же на своём генераторе спалил специальную дырдочку чтобы блокировать щетки иголкой на время сборки. Подозреваю, что подобная система на всех генераторах)))

 

Разбирается всё руками на коленке. Главное на ногу якорь не уронить :9:

Изменено пользователем Scream (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Разобрать таки да, элементарно, при сборке есть нюансы...

Ну если что, сяду в другой квадрат и приеду на Болото или Гору за советами к гуру  :5: 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Регулятор - вполне возможно. Его как-нибудь проверить можно? Или только установив генератор можно его работоспособность увидеть?

в вашем случае только на авто,   а вообще это делают на стендах.

 

Общий список наиболее частых поломок гены:

Подшипники

Диодный мост

Реле-регулятор напряги

Щётки.

 

КМК что щётками дело не ограничится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сказали же выше и я тебе на драйве тоже сказал-разбери по болтикам и сам поймешь все!и удивишся как там все просто!как управиться с самым сложным я описал-дело за тобой,токо взять в руки ключи и начать....либо идти к дяде:-) чего конечно не советую.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в вашем случае только на авто,   а вообще это делают на стендах.

 

Общий список наиболее частых поломок гены:

Подшипники

Диодный мост

Реле-регулятор напряги

Щётки.

 

КМК что щётками дело не ограничится.

Ну подшипники то слышно бы было.

А остальные 3 пункта модно недорого купить и поменять, я думаю. Щетки от чего угодно схожего размера подходят.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На квадрате есть клемма регулятора, которую надо землить для проверки? Имхо начинать всегда с этого нужно, а потом уже щетки и мост.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На квадрате есть клемма регулятора, которую надо землить для проверки? Имхо начинать всегда с этого нужно, а потом уже щетки и мост.

Я даже у себя не смотрел,но читал что на реле регуляторе два болтика-ими притягиваются провода от щеток с обратной стороны..возле одного болтика стоит стрелочка-вот его и надо замкнуть на 'массу',т.е. вы подадите по мимо реле '-' и генератор заработает в полную силу,следовательно если заряда нет,а с 'перемычкой' есть-причина очевидна...Но хотелось бы что б на перед якорь крутился не на сухих шуршащих подшибниках,а 'новые' щетки прилегали к ровным контактным кольцам-и когда будет там внутри порядочек-все отривезированно и блестеть-вот тогда,я считаю можно уже и регулятор тестить-а это тут в подробностях ребята распишут и примеры с советами приведут:-) :-)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нинада тазогазовские щетки, кольца прогрызут.

Что, такие кусачие? =)

Может, что-нибудь Фордовское тогда? Я, конечно, могу и FX66 заказать (специально для моего генератора), но как-то хотелось бы ускорить процесс.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нинада тазогазовские щетки, кольца прогрызут.

подтверждаю. нормальные щетки-угольные, на тазах из нечеловеческих сплавов

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня на эксплорере к 200000 стерлись токоссъемные кольца. Кстати не проще ли новый генератор поискать?

Мне в Питере, не помню за сколько, за какое-то копье, поменяли эти токосъемные кольца, при том запчать была в наличии. Ходит уж 25000км.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати не проще ли новый генератор поискать?

Это как запасной вариант, если с этим не справлюсь. Сначала надо попробовать этот оживить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну теперь уже другого выхода нет-фото ремонта ф студию!

На следующей неделе. В субботу очень надо поехать на Линке. После этой поездки и займусь ремонтом :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Я даже у себя не смотрел,но читал что на реле регуляторе два болтика-ими притягиваются провода от щеток с обратной стороны..возле одного болтика стоит стрелочка-вот его и надо замкнуть на 'массу',т.е. вы подадите по мимо реле '-' и генератор заработает в полную силу,следовательно если заряда нет,а с 'перемычкой' есть-причина очевидна...Но хотелось бы что б на перед якорь крутился не на сухих шуршащих подшибниках,а 'новые' щетки прилегали к ровным контактным кольцам-и когда будет там внутри порядочек-все отривезированно и блестеть-вот тогда,я считаю можно уже и регулятор тестить-а это тут в подробностях ребята распишут и примеры с советами приведут:-) :-)

 

Что-то мне подсказывает, что на виндсоре другой регулятор - судя по картинкам на канада-иоторс по крайней мере. Поэтому что куда там заземлять я и не писал конкретно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...