Шофер Чемодана Опубликовано 2 сентября, 2014 Share Опубликовано 2 сентября, 2014 (изменено) Доброго всем здравия! Мой квадратный Линкоша (1988) стал кушать аккумулятор. Довольно-таки активно. Аккума хватило на неделю, потом - заряжать. Напряжение на аккумуляторе при заведённой машине всего 12,4-12,5 В, с включёнными фарами - 12,2 В. Масса целая. Если погазовать, выше 12,7 В всё равно не подымается. Какой у меня генератор (65А или 100А) - не знаю. Шильдика на нём не видно, а по косвенным признакам определять не умею пока что. Как я предполагаю, надо разбирать гену и менять щётки, а также всё смазывать. Всё усугубляется тем, что в капоте прямо над генератором дырка, и водичка несколько лет капала практически на генератор. Нашёл для своего генератора щётки FX66 (вот такие: http://www.jeepautodrom.ru/index.php?go=Autospare&in=view&id=561173&brand_name=lincoln&model_name=town_car&years=1988). В наличии не нашёл нигде, только под заказ. Мне в целом-то не горит, но и ждать 3-4 недели не хотелось бы. Вопрос: заменяемы ли эти щётки какими-либо другими из других, имеющхися в наличии в магазинах? На что ещё обратить внимание при разборке/переборке генератора? Электронный мануал читал, курил, но не совсем понятен весь процесс. P.S. Только пожалуйста, не предлагайте мне снять генератор и отнести его в ремонт дяде за денюжку. Интересует исключительно самостоятельный ремонт, никаких дядь Изменено 2 сентября, 2014 пользователем Шофер Чемодана (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 2 сентября, 2014 Share Опубликовано 2 сентября, 2014 Ну, с такими знаниями и опытом, лучше все же к дяде за денежку... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шофер Чемодана Опубликовано 2 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 2 сентября, 2014 Ну, с такими знаниями и опытом, лучше все же к дяде за денежку... С чего же тогда опыт наберётся, если сразу к дяде? Не настолько это сложная операция, чтобы не справиться своими силами Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шмагокастер Опубликовано 2 сентября, 2014 Share Опубликовано 2 сентября, 2014 Да там все просто, берешь и разбираешь.Потом будешь смеятся над тем, сколько жути нагнал себе.Вот только щетками скорей всего не отделаешьсю, там регулятор поди зажмурился.А щетки в любом тазогазовском магазе можно подобрать-подточить-вколхозить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шофер Чемодана Опубликовано 2 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 2 сентября, 2014 (изменено) Да там все просто, берешь и разбираешь.Потом будешь смеятся над тем, сколько жути нагнал себе.Вот только щетками скорей всего не отделаешьсю, там регулятор поди зажмурился.А щетки в любом тазогазовском магазе можно подобрать-подточить-вколхозить. О, спасибо, мил человек. По поводу тазогазовских щёток: какие критерии отбора? В мануале Линка сказано, что их обычный размер 1/2 дюйма, минимальный - 1/4. Если щётки велики, как я понимаю, просто лишнее напильником стачиваем? Регулятор - вполне возможно. Его как-нибудь проверить можно? Или только установив генератор можно его работоспособность увидеть? Касательно жути: я боюсь разобрать и не собрать потом. Но это скорее природная осторожность Изменено 2 сентября, 2014 пользователем Шофер Чемодана (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Scream Опубликовано 2 сентября, 2014 Share Опубликовано 2 сентября, 2014 (изменено) Разобрать таки да, элементарно, при сборке есть нюансы... Щётки - правильно говорят, могут быть от чего угодно, лишь бы влезли и легко елозили там на своих пружинках. Так же на своём генераторе спалил специальную дырдочку чтобы блокировать щетки иголкой на время сборки. Подозреваю, что подобная система на всех генераторах))) Разбирается всё руками на коленке. Главное на ногу якорь не уронить Изменено 2 сентября, 2014 пользователем Scream (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шофер Чемодана Опубликовано 2 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 2 сентября, 2014 Разобрать таки да, элементарно, при сборке есть нюансы... Ну если что, сяду в другой квадрат и приеду на Болото или Гору за советами к гуру Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 2 сентября, 2014 Share Опубликовано 2 сентября, 2014 Регулятор - вполне возможно. Его как-нибудь проверить можно? Или только установив генератор можно его работоспособность увидеть? в вашем случае только на авто, а вообще это делают на стендах. Общий список наиболее частых поломок гены: Подшипники Диодный мост Реле-регулятор напряги Щётки. КМК что щётками дело не ограничится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kishival Опубликовано 2 сентября, 2014 Share Опубликовано 2 сентября, 2014 Сказали же выше и я тебе на драйве тоже сказал-разбери по болтикам и сам поймешь все!и удивишся как там все просто!как управиться с самым сложным я описал-дело за тобой,токо взять в руки ключи и начать....либо идти к дяде:-) чего конечно не советую. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость ipoh3g Опубликовано 2 сентября, 2014 Share Опубликовано 2 сентября, 2014 в вашем случае только на авто, а вообще это делают на стендах. Общий список наиболее частых поломок гены: Подшипники Диодный мост Реле-регулятор напряги Щётки. КМК что щётками дело не ограничится. Ну подшипники то слышно бы было.А остальные 3 пункта модно недорого купить и поменять, я думаю. Щетки от чего угодно схожего размера подходят. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mihavatr Опубликовано 2 сентября, 2014 Share Опубликовано 2 сентября, 2014 На квадрате есть клемма регулятора, которую надо землить для проверки? Имхо начинать всегда с этого нужно, а потом уже щетки и мост. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kishival Опубликовано 2 сентября, 2014 Share Опубликовано 2 сентября, 2014 На квадрате есть клемма регулятора, которую надо землить для проверки? Имхо начинать всегда с этого нужно, а потом уже щетки и мост. Я даже у себя не смотрел,но читал что на реле регуляторе два болтика-ими притягиваются провода от щеток с обратной стороны..возле одного болтика стоит стрелочка-вот его и надо замкнуть на 'массу',т.е. вы подадите по мимо реле '-' и генератор заработает в полную силу,следовательно если заряда нет,а с 'перемычкой' есть-причина очевидна...Но хотелось бы что б на перед якорь крутился не на сухих шуршащих подшибниках,а 'новые' щетки прилегали к ровным контактным кольцам-и когда будет там внутри порядочек-все отривезированно и блестеть-вот тогда,я считаю можно уже и регулятор тестить-а это тут в подробностях ребята распишут и примеры с советами приведут:-) :-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 2 сентября, 2014 Share Опубликовано 2 сентября, 2014 Нинада тазогазовские щетки, кольца прогрызут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шофер Чемодана Опубликовано 2 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 2 сентября, 2014 Нинада тазогазовские щетки, кольца прогрызут. Что, такие кусачие? =) Может, что-нибудь Фордовское тогда? Я, конечно, могу и FX66 заказать (специально для моего генератора), но как-то хотелось бы ускорить процесс. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
skarabej777 Опубликовано 2 сентября, 2014 Share Опубликовано 2 сентября, 2014 Нинада тазогазовские щетки, кольца прогрызут. подтверждаю. нормальные щетки-угольные, на тазах из нечеловеческих сплавов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 2 сентября, 2014 Share Опубликовано 2 сентября, 2014 У меня на эксплорере к 200000 стерлись токоссъемные кольца. Кстати не проще ли новый генератор поискать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 2 сентября, 2014 Share Опубликовано 2 сентября, 2014 всё уже украдено до нас: 1 http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=67128&p=1133749 2 http://phorum.taurus-club.ru/read.php?1,304920 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 2 сентября, 2014 Share Опубликовано 2 сентября, 2014 У меня на эксплорере к 200000 стерлись токоссъемные кольца. Кстати не проще ли новый генератор поискать? Мне в Питере, не помню за сколько, за какое-то копье, поменяли эти токосъемные кольца, при том запчать была в наличии. Ходит уж 25000км. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шофер Чемодана Опубликовано 3 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 3 сентября, 2014 Кстати не проще ли новый генератор поискать? Это как запасной вариант, если с этим не справлюсь. Сначала надо попробовать этот оживить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kishival Опубликовано 3 сентября, 2014 Share Опубликовано 3 сентября, 2014 Ну теперь уже другого выхода нет-фото ремонта ф студию! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шофер Чемодана Опубликовано 3 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 3 сентября, 2014 Ну теперь уже другого выхода нет-фото ремонта ф студию! На следующей неделе. В субботу очень надо поехать на Линке. После этой поездки и займусь ремонтом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mihavatr Опубликовано 3 сентября, 2014 Share Опубликовано 3 сентября, 2014 всё уже украдено до нас: 1 http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=67128&p=1133749 2 http://phorum.taurus-club.ru/read.php?1,304920 Я даже у себя не смотрел,но читал что на реле регуляторе два болтика-ими притягиваются провода от щеток с обратной стороны..возле одного болтика стоит стрелочка-вот его и надо замкнуть на 'массу',т.е. вы подадите по мимо реле '-' и генератор заработает в полную силу,следовательно если заряда нет,а с 'перемычкой' есть-причина очевидна...Но хотелось бы что б на перед якорь крутился не на сухих шуршащих подшибниках,а 'новые' щетки прилегали к ровным контактным кольцам-и когда будет там внутри порядочек-все отривезированно и блестеть-вот тогда,я считаю можно уже и регулятор тестить-а это тут в подробностях ребята распишут и примеры с советами приведут:-) :-) Что-то мне подсказывает, что на виндсоре другой регулятор - судя по картинкам на канада-иоторс по крайней мере. Поэтому что куда там заземлять я и не писал конкретно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.