Перейти к содержанию

еще вопросы по Нордстару - шланги охлаждения масла в двигателе....


Recommended Posts

Приветствую! Собственно авто Девиль Конкурс 95 год Нордстар. На автомобиле имеем два радиатора охлаждения масла двигателя, один в основном, второй выносной. Короче при установке я поменял старые уплотнительные колечки на шлангах- ибо сопливило. Так вот, теперь мне выносит мозг нижний шланг, который вкручивантся в бачек основного радиатора! по началу все тип топ, но через мин 30 начинает капать. Отвернул, колечко изрядно изнасилованно, сменил на новое, завел опять - потекло сново...... отвернул - кольцо вообще разрубило на два кольца. В итоге поставил колечко потоньше, не течет, но сопливит изрядно, ВОПРОС! ЕСЛИ КТО ТО СТАЛКИВАЛСЯ С ЭТИМ, ЧТО ДЕЛАТЬ? КАКИЕ КОЛЕЧКИ ТАМ ВООБЩЕ ДОЛЖНЫ СТОЯТЬ? (поставил резиновые) Может с герметиком завернуть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может попробовать пластиковое колечко подобрать? Я на ЛТК с насоса ГУРа трубку менял на новую , там где штуцер вкручивается в сам насос, - в комплекте шло пласстмасовое колечко (оно уже было "насажено" на резьбу на трубке), поставил-закрутил, - красота! Хотя насос давление развивает сам понимаешь, нехилое. Только не переусердствуй при затяжке, все-таки пластик - не железо, лучше потом если все-же опять "замокрит" еще децл подтянуть.. Или ще, как вариант - подобрать медное колечко, медь мягкий метал, вот с ним можно (и нужно) и посильней затянуть..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3500 рублей и проблема устраняется на корню

 

eb512d56b7e0.jpg83a16123a0f2.jpg

 

Адаптер 12598049

Заглушка 11588529

 

Болты, прокладка и датчик давления идут в комплекте с адаптером.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3500 рублей и проблема устраняется на корню

 

eb512d56b7e0.jpg83a16123a0f2.jpg

 

Адаптер 12598049

Заглушка 11588529

 

Болты, прокладка и датчик давления идут в комплекте с адаптером.

1. У меня адаптер с двумя выходами.

2. На самом адаптере сменил уплотнительные кольца и закрепил на шпильки, т.е. сначала шпильки в блок со стоп резьбой, а затем сам адаптер и на гайки затянул.

2. Течи на самом адаптере, ни в сочленение с блоком, ни в сочленении со шлангами нет.

 

Течет именно соединение на основном радиаторе, нижний шланг! По заводу там должно быть уплотнительное кольцо, но со временем стало не понятно резиновое оно или пластиковое. 

 

Может попробовать пластиковое колечко подобрать? Я на ЛТК с насоса ГУРа трубку менял на новую , там где штуцер вкручивается в сам насос, - в комплекте шло пласстмасовое колечко (оно уже было "насажено" на резьбу на трубке), поставил-закрутил, - красота! Хотя насос давление развивает сам понимаешь, нехилое. Только не переусердствуй при затяжке, все-таки пластик - не железо, лучше потом если все-же опять "замокрит" еще децл подтянуть.. Или ще, как вариант - подобрать медное колечко, медь мягкий метал, вот с ним можно (и нужно) и посильней затянуть..

Да, я об этом тоже подумал, пластиковое попробовать мож не разорвет. Хотя почему в других трех соединениях где лежат резиновые, все ОК? или щас теч тут устранишь, а в другом месте начнет..... головоломка блин

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня была фигня при вкручивании трубки охлаждения АКПП в основной (новый) радиатор. Тянуть сильно в пластмассе опасно, а травить соединение травило, и это расстраивало... Намотал фум ленты (Герметизация сантехнических стыков) и вуаля--сухо!!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я понял. Сам одаптер вопроссов не вызывает.

именинник намекает, что охлаждение масла не нужно, потому и упираться в решение этой проблемы, излишне.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фото сделаю, выложу.

Сначала началось всё с датчика давления масла, новый и сцуко потек, капля через три секунды.... Датчик исправил, щас сухой. И блин тут же начало капать в резьбовом соединении шланга к радиатору. Четыре раза менял колечки и нефига, завел-прогрел-газанул-закапало.... Сегодня засунул резиновое колечко, под сам конус и еще пластиковое но уже под сам упор развальцовки трубки, т.е. получилось одно в другом- вроде перестало, завел прогрел, еще подтянул на горячую. Замокрило в другом месте...... уже из под самого фитинга.... Завтро буду кумекать решение данной проблемы.

Закон подлости, когда заморачиваешся обычно всегда какието траблы, когда незаморачиваешся то все тип топ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...