Перейти к содержанию

Обновил эвридей.


mr_Capone

Recommended Posts

Вот и я обновил (“обстарил”) свой эвридей-кар. Но начну по порядку. Всё началось оч. давно, а точнее в школе, там я понял что меня очень прут американские коряги, особенно масклы 60-х, 70-х годов. В городе засматривался на всё что только имело V8 и было американским, естественно мечтая, что когда нить это ВСЁ будет МОЁ. Но я рос, поступил в инстик, а моя болезнь только прогрессировала. Да кстати ещё в школе начал собирать на авто. И с первого курса начал искать себе диван, рылся везде, газеты, журналы, инэт, лазил по дворам и авторынкам. Но всё или оч. дорого для меня было или не то что хотелось. И вот курсе так на третьем, я узнаю что на фирме где я в то время работал, водила продает служебную тачку. Босс решил заменить ее более экономичной Окташкой. Тачка эта была Тарасом 96 года, с трёх литровым Вулканом. И вот я решаю что как первая тачка это самое оно. Во первых я знал водителя довольно хорошо, а она у него была с первого дня ввоза ее в Украину, во вторых за ней следили довольно хорошо. Он мне рассказал что нужно сделать и что уже сделано и я взял её за 6 вечнозелёных кусков. Радости не было предела. Сразу перетряхнул всю ходовую, коробку откапиталил, свечи, провода, жидкости, фильтры, короче привёл в божеское тех. состояние. Хотелось ее довести до совершенства. И понеслась, отполировал, отхимчистил, затонировал, поставил диски, ксенон ну и там по мелочи. И ездил себе не знал проблем, лил бенз и всё. Но вот прошло почти два года, а душа тербовала рыка восьмёрки и рамы. Начал заглядываться на Гранды 5,2 (хоть там и нет рамы). Рассчитывал на 10 кусков, пересмотрел наверно штук десять, но все было ухаженное в хлам. А что нить нормальное начиналось от 14 до 17 кусков, таких денег не было. Тогда если помните я создал тему Помогите оределиться (http://freedomcars.ru/forums/viewtopic.php?t=6207&highlight=) где советовался по поводу двух симпотных каприсок (квадрата и круглого), поехал я их смотреть, квадрат оказался покрашен очень хреново, заводился раз через пять, ну и там доки кривые и ржаветь начал, короче отказался я от него. Потом неделю была депрессия, мол надо было брать и похрен на все косяки, его отдавали за 6 косарей. Поехал смотреть круглого, он был так же покрашен не очень, плюс салон перешит не ахти, а так вроде ничё, за него хотели 7,5 косых. Но хозяин уехал на моря и сказал что мол вернусь позвоню, плюс там надо ещё доделать косячки некоторые. Но честно говоря душа у меня к нему тоже не лежала за такие бабки. Приехал домой расстроенный и продолжал ждать чуда. И вот однажды звонит чувак и говорит, привет я твой номер нашёл на Тарас-клубе, вот типа я купил себе Тараса, давай встретимся ты мне всё расскажешь про него. Ну я есесно говорю что, ок. И мы встречаемся, он открывает гараж, попутно мне рассказывая, что купил его у деда, который не ездил на неё нифига, говорит пробег 65 тыс. миль, стоял в тёплом гараже. И вот я вижу Тараса 93 года комплектуха GL как у меня, в офигенном состоянии. Ну я ему сразу, типа дай проехаться, он с неохотой даёт. Я еду офигеваю с плавности хода, с лёгкости руля, поле этого мой Тараска кажется Мустангом, руль более тугой, педали тоже, ходовка торабанит (это при том что всё исправно). И вот я ему на второй день говорю а продай мне его, он соглашается сразу (т.к. в последствии оказывается перекупом, и ещё хорошим парнем). Цену назначает 5,8, мы едем на СТО, там его поднимают, щупают, лапают, я был в шоке с днища, там не то что ржавчинок там наклейки ещё американские сохранились, салон огонь, ходовка и двиг в порядке. Вообще с оформлением он мне вышел 6 кусков. Рад как слон, в планах ксенон, резина с полоской, тонировка нормальная, парктроник, балалайка. Вот пока что облизал салон и так по мелочи пододелывал. Своего Тараса продал в Киев парням у которых он уже 3-й по счёту, они тож тусуют в Тарас-клубе и катают по Киеву на 3 Тарасах, вобщем сдал в заботливые руки, чему очень рад. Конечно я понимаю в душе что после зимы в ЛЮБОМ розвале возьму Кашмару 5,7 или Гранда 5,2 а если повезёт то мож Дишн. НО! Пока очень доволен покупкой.

 

Если будет интересно выложу фотки обоих Тарасов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какой разброд,, кашмара,, гранд, дишн..- странненько)

прикольный тораско) ток какойто серый весь.. скучновато.

 

разброд как раз нормальный - на всем охота покататься

а насчет тораса - если сотсояние и вправду такое как описано то во сто крат лучше скучать от ничегонеделанья чем "веселиться" каждый день исправляя косяки прежних хозяев

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да разброд очень нормальненький, на лето Кашмару 5.7, на зиму Чирка 5.2 или Дишна 5.4, а тараса оставлю как эвридей, а мож возьму для этих целей ЛТК или КВ. Короче планы... Но мы работаем над этим.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А мне очень понравился Тараска. Состояние почти как из салона, по крайней мере на фотках. Да и вообще, из всех Тарасок, Г2 мне лично больше всех нравится, равно как и Сабля Г2.

А в купе с простотой конструкции и легкостью обслуживания, ИМХО очень хороший вариант машинки на каждый день. Тем более что Тарасевич отлично себя ведет зимой на переднем приводе из-за тяжелого движка над ведущими колесами. Гребет - только в путь! :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...