Artementy Опубликовано 21 августа, 2014 Share Опубликовано 21 августа, 2014 Ничего не могу понять. Свежесобранный LG3 внезапно стал крайне плохо заводиться. Бензин, бензонасос, форсунки, свечи - всё новое. Стали копать, выдёргивая ВВ провода со свечей по одному и тестируя их с запасной свечой на массу - в одной катушке, ближайшей к разъёму, то есть в двух цилиндрах - искры нет. Но удалось как-то завести машину с одним снятым с неисправной катушки проводом (№6). Причём двигатель при этом на удивление ровно работал и не трясся даже как обычно. Но стоило мне сдёрнуть провод со второй стороны той же катушки (№3) - двигатель моментально заглох. Это у меня модуль зажигания умер или в датчики лезть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 21 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 21 августа, 2014 Впрочем, видео всё объяснит лучше: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 21 августа, 2014 Share Опубликовано 21 августа, 2014 Это у тебя катушка сдохла... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 21 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 21 августа, 2014 Почему тогда мотор заглох, ведь всё равно искры она не давала совсем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 21 августа, 2014 Share Опубликовано 21 августа, 2014 какая нахрен разница почему- поменяй катушку , а потом вникать буиш. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 21 августа, 2014 Share Опубликовано 21 августа, 2014 У вас разный подход к проблеме. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 21 августа, 2014 Share Опубликовано 21 августа, 2014 какая нахрен разница почему- поменяй катушку , а потом вникать буиш. Пришел, и все испортил! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 22 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 22 августа, 2014 какая нахрен разница почему- поменяй катушку , а потом вникать буиш.Это само собой разумеется, и так все меняем на новое, но катушку долго ждать из Америки, а ездить хочется сегодня. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 22 августа, 2014 Share Опубликовано 22 августа, 2014 У меня есть катушка(и). Дорого! Элитно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 22 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 22 августа, 2014 Не надо, спасибо Лучше подрамник отправь! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.