Перейти к содержанию

Зажигание LG3 - искра есть почему-то в 4 цилиндрах, но иногда заводится.


Recommended Posts

Ничего не могу понять.

 

Свежесобранный LG3 внезапно стал крайне плохо заводиться. Бензин, бензонасос, форсунки, свечи - всё новое.

Стали копать, выдёргивая ВВ провода со свечей по одному и тестируя их с запасной свечой на массу - в одной катушке, ближайшей к разъёму, то есть в двух цилиндрах - искры нет.

 

4839624265.jpg

 

Но удалось как-то завести машину с одним снятым с неисправной катушки проводом (№6). Причём двигатель при этом на удивление ровно работал и не трясся даже как обычно.

Но стоило мне сдёрнуть провод со второй стороны той же катушки (№3) - двигатель моментально заглох.

Это у меня модуль зажигания умер или в датчики лезть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

какая нахрен разница почему- поменяй катушку , а потом вникать буиш.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

какая нахрен разница почему- поменяй катушку , а потом вникать буиш.

Это само собой разумеется, и так все меняем на новое, но катушку долго ждать из Америки, а ездить хочется сегодня.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...