Artementy Опубликовано 3 августа, 2014 Share Опубликовано 3 августа, 2014 Если включить зажигание, дождаться 2 сек. остановки работы бензонасоса и сразу заводить - то маслать стартером приходится секунд пять вообще без вспышек и потом заводится. Если же после бензонасоса ещё перед запуском подождать 5-6 секунд - пристегнуться там, радио включить - то заводится с полпинка как на холодную, так и на тёплую или на горячую. Вот что за фигня? Авто 1992 Регал 3.1. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость ipoh3g Опубликовано 3 августа, 2014 Share Опубликовано 3 августа, 2014 Бензанасос и магистрали топливные посмотри, давление может быть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 3 августа, 2014 Share Опубликовано 3 августа, 2014 форсунки льют Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 4 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 4 августа, 2014 Gloom, а как объяснить такое поведение тогда? Форсунки прочищал месяц назад, давление на стенде держали. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spitak Опубликовано 4 августа, 2014 Share Опубликовано 4 августа, 2014 Слежу за темой! У самого такая же хня. И тоже грешу на форсунки. Стояли волговские филлипсы-переливали. Поставил от жигульме-стало лучше, но заводится исключительно со второго пуска, первый, хоть закрутись-даже не схватывает. Со второго, словно ждет-сразу заводится. Датчики, провода, свечи-все новое. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 4 августа, 2014 Share Опубликовано 4 августа, 2014 форсунки льют Не похоже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 4 августа, 2014 Share Опубликовано 4 августа, 2014 а если не ждать насоса? сел, повернул на старт - тогда как Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 4 августа, 2014 Share Опубликовано 4 августа, 2014 а чо - можно было?!!!? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Paradise Ahead Опубликовано 4 августа, 2014 Share Опубликовано 4 августа, 2014 А чож нет-то? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cadilla Опубликовано 8 августа, 2014 Share Опубликовано 8 августа, 2014 анал огичная проблема на Понтиаке.. сдаётся мне это началось после смены топливного насоса, хотя точно уже не вспомню.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 8 августа, 2014 Share Опубликовано 8 августа, 2014 А чож нет-то? Молчит ТС, видимо все волшебным образом вылечилось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 8 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 8 августа, 2014 Пока не вылечилось, езжу наблюдаю за поведением. Заводить не дожидаясь - сообщу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
muS Опубликовано 9 августа, 2014 Share Опубликовано 9 августа, 2014 похоже на регулятор давления Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cadilla Опубликовано 9 августа, 2014 Share Опубликовано 9 августа, 2014 он на топливной рампе стоит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 9 августа, 2014 Share Опубликовано 9 августа, 2014 форсунки льют Вам уже сказали, на стенд их, стоит под половинкой паука, если двигло LH0 или клон, по любому снимать, вся картина маслом , расход поднялся или нет. Открываються по три сразу с мозгов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cadilla Опубликовано 9 августа, 2014 Share Опубликовано 9 августа, 2014 расход 20.2 , но ездит быстро)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.