alexofarada Опубликовано 1 августа, 2014 Share Опубликовано 1 августа, 2014 Периодически насвистывает геннадий после долгого простоя машины, хочу перебрать. Кто может подсказать параметры подшипников, чтоб загодя иметь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 1 августа, 2014 Share Опубликовано 1 августа, 2014 готовься к этому http://phorum.taurus-club.ru/read.php?1,304920 не удивлюсь, если гена ФКВ тоже отличается ухами Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 1 августа, 2014 Share Опубликовано 1 августа, 2014 У меня подшипники гены тоже шумели, я его (гену) снял, думал придется разбирать, и т. д.. и был приятно удивлен тому, какой к ним удобный доступ ( к подшипникам), причем как к переднему, так и к заднему. В смысле, я их не вытаскивал, щас подробностей не помню, а помню только, что снимаешь какую-то то ли крышечку, то ли заглушечку, и вот - ОНИ, - подшипники.. Вообщем, прям на месте сковыриваешь резинку, которая шарики закрывает, и обнаруживаешь там практически полное отсутствие какой-либо смазки. Потом, прямо на месте (НЕ вытаскивая подшипник). промываешь там все кисточкой с бензином (растворителем). высушиваешь, и закладываешь свежую смазку, потом резинку защелкиваешь на место. Вобщем, я так сделал, - стало НАМНОГО тише. (сами подшипники были более-менее живые, осевого люфта на валу якоря - не было..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kishival Опубликовано 1 августа, 2014 Share Опубликовано 1 августа, 2014 +1.Делал так же:-) намного стал тише+подпиленные жиговские щетки и вообще огонь:-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 1 августа, 2014 Share Опубликовано 1 августа, 2014 (изменено) В аналогичной ситуации воспользовался сервисом по переборке генераторов. Заодно и диодный мост проверили (был нормальный). В тот день холодно было, мастер по съему-установке был занят, снимая бесконечные стартеры. В общем немного сэкономил времени и денег, сняв-поставив сам. Я просто к тому, что ты дольше эти подшипники искать будешь, нормальные люди за 20 минут все как надо сделают. P.S. Не знаю насчет "не надо разбирать", но шкив снимать в любом случае придется. А в моем случае без пневмогайковерта там ловить было нечего: гайка довольно сильно закручена. Изменено 1 августа, 2014 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kishival Опубликовано 1 августа, 2014 Share Опубликовано 1 августа, 2014 (изменено) Я тоже так думал:-) Спасибо Gurman'у:-) Зажимаешь шкивок тисами через бруски и резкими несколькими ударами-гайка сдается!а там далее просче пареной репы:-) Ах,да! Особое внимание болтам при сборке которые стягивают крышки гены-уши очень хрупкие!не усердствуйте с затяжкой!ну и контактные кольца выровнять-вставить вал в переднюю крышку и зажать в тисы,накрутить гайку от шкифка и срастить ее с шуроповертом через головку-что будет вращать чел на средней скорости,а ты с другой стороны ровняешь напильником кольца и после того как они станут ровные,шлифанеш меленькой наждачечкой.Прошу прощения за флуд:-) Изменено 1 августа, 2014 пользователем Kishival (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 1 августа, 2014 Share Опубликовано 1 августа, 2014 ИМХО, ниче тут "флудного" нету, щас Алексофарада включит Фридом" и почерпнет много полезного из наших комментов. А по теме, - да, шкив конечно же надо снимать, а как же без этого. Что впрочем, не является такой уж прям непосильной задачей.. (п.с. ну я-то его (генератор) совсем ни сколько не разбирал, даже подшипники (как выше писал, - не вытаскивал..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kishival Опубликовано 1 августа, 2014 Share Опубликовано 1 августа, 2014 (изменено) Кстате-шкивок многие боятся-главное не сломать тисы или сплющить шкивок-без фанатизма:-) :-) и если бы я это знал раньше,то не отдал бы кровных.... криворуким сервесменам-когда нексия была:-) А по поводу инфы-то конечно Михалыч-она бесценна-в нужный момент:-) :-) ну и остается токо добавить,что между задней крышкой и обмотками стоит разъем-который с боку отверточкой осторожно разнимается с одновременным подъемом крышки-я думаю гены у нас одинаковые:-) Изменено 1 августа, 2014 пользователем Kishival (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 1 августа, 2014 Share Опубликовано 1 августа, 2014 А я отдавал свой в профильную контору для профилактики. Заменили оба подшипника и щеточный узел. Дали гарантию и сказали, что гена теперь живее всех живых. Он, правда, и не шумел...я перебздел просто. Обошлось в пару тыщ.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 1 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 1 августа, 2014 Спасибо каждому и всем за кучу полезной информации. Хотя, ответа на свой вопрос я так и не получил. Но, может Гурман и прав - менять подшипники и не придётся. Если чо - найду на чём за ними съездить. Я просто к тому, что ты дольше эти подшипники искать будешь, нормальные люди за 20 минут все как надо сделают. Долго я их искать не буду, если такой размер выпускается. Всё подбирается прямо по тырнету, например, вот здесь: http://www.technobearing.ru/ Ну, а "нормальных людей" беспокоить с такой ерундой как-то стыдно и ваще западло, простите. Думать потом, а сделал ли "нормальный человек" там внутри то, за что деньги взял, или Вдшкой пролил и собрал обратно, вот и не свистит. Ну, вы меня понимаете... Ваще, сегодня приехал домой на Вике спустя три месяца простоя и переборки! Настроение отличное, по работам отпишусь в профильных ветках и в "Моей машине", но не сегодня. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 1 августа, 2014 Share Опубликовано 1 августа, 2014 подождем подтверждения инфы: передний: 303й, задний: 6000й. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 2 августа, 2014 Share Опубликовано 2 августа, 2014 я Голосую за полный кап ремонт в мастерской "Стартеры и Генераторы" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.