Vitko Опубликовано 29 июля, 2014 Share Опубликовано 29 июля, 2014 Не вдаваясь в подробности, купил на Е-бее комплект личинок (двери + багажник). Думал - вот оно счастье! Оказалось, счастье находится за линией горизонта Собственно, слева оригинальный keylock. Вот более подробное фото: Сказать, что я удивился, было бы несколько неточно. Я поясню. В оригинальной личинке установлен световод подсветки (чтобы в темноте не промахнуться мимо замка и не поцарапать ключом дверь) и концевик центрального замка. В неоригинальной личинке ничего такого нет. Обратите внимание на более нажористый вид блестяшки, в которую вставляется ключ: в ней спрятан рассеиватель световода. 2 проводка в личинке означает наличие опции AU4. Автоматический центральный замок. Есть вариант с трехпроводной личнкой. Это уже будет опция UA6: сигнализация/противоугонка. В общем, просто взять и убить сразу 2 опции в машине, поставив неоригинальную личинку, я не смог. Решил починить родную. Изначальный план был таков, чтобы переставить цилиндр нового замка в старый корпус. Однако и это не получилось: Все дело в том, что у нового цилиндра более короткий хвост, на который не удастся поставить концевик центрального замка. Мною было принято неочевидное, но отчаяное решение - менять поэлементно секрет замка. Выхлоп затеи был неясен, так как никто не дает гарантии совместимости потрохов оригинального и неоригинального цилиндра. Забегая вперед, скажу, что неоригинальный замок оказался не настолько уж левый, а вполне себе даже правый. Да, в некоторых местах металл пожиже. Но 95% параметров идентичны. В общем, выковыриваю отверткой стопорную скобу (неориг. выйдет легко, ориг раза в 2 труднее): Получаю (здесь важно не потерять пружинки. Сами они не разбегаются, но аккуратность не повредит): С замиранием сердца извлекаю секрет из старой и новой личнки: Вот она, формула успеха! Секрет идентичен, а значит затея обречена на успех. Внимание! Секрет надо выкладывать последовательно, чтобы потом можно было поставить на правильные места. Теперь дело за малым: запихнуть новый секрет в старую личинку и... Хрен там. Сначала, как в старом добром анекдоте, надо доработать напильником старый цилиндр. Все дело в том, что новом ключе один направляющий паз находится не на том месте, а второго паза вообще нет. На фотографии условно показаны выступы в старой личинке, которые надо сточить. На самом деле, возможно окажется, что боковой выступ можно и не стачивать. Я просто не сразу разобрался в ситуации и не заметил угловой выступ, поэтому если вы сначала сточите угловой выступ и ключ как положено зайдет в цилиндр, то боковой выступ стачивать не потребуется. Соответственно, на первом этапе сборки надо добиться того, чтобы ключ легко входил в пустой старый цилиндр до упора. ВНИАМНИЕ! НА КАЖДОМ ЭТАПЕ СБОРКИ НАДО ПРОВЕРЯТЬ ПОЛУЧЕННЫЙ РЕЗУЛЬТАТ! Нескольких сборок-разборок замок просто не выдержит. Также, перед сборкой, после подгонки надо промыть детали замка в бензине. Помните! не бывает слишком чистых механизмов. Поэтому еще раз: стачивая напильником ненужные выступы в старой личинке, добиваетесь свободного вставления ключа в цилиндр до упора носиком в заднюю стенку. Контрольное мероприятие: вставляю ключ в новый цилиндр и через отверстия для секрета смотрю, какие выступы ключа напротив какого паза должны находиться. Проверяю аналогичное расположение ключа в старом цилиндре. Теперь можно переходить ко второму этапу: установке секрета. Контрольное мероприятие: элементы должны проваливаться в свои пазы абсолютно без подклиниваний. Как вы этого добьетесь? Старательно промоете старый цилиндр, или что-то подточите надфилем - дело Ваше. Но результат должен быть одинаковый для всех шести элементов. При проверке свободного перемещения надо оттянуть наружу блокирующую планку (про нее будет написано чуть ниже). Итак, секрет установлен - это хорошо. Осталось проверить правильность его установки. Для этого убираю из цилиндра ключ и продавливаю секрет до упора вниз. При этом видно, что из цилиндра выдвинулась блокирующая планка (обозначена красной стрелкой): Для контроля надо вставить цилиндр в корпус личинки и проверить, что цилиндр не поворачивается в корпусе, так как замок заблокирован. Получается - хорошо, идем дальше. Вставляю ключ в личинку и утаптываю элементы секрета до упора вниз. Теперь блокирующая планка должна спрятаться: Если блокирующая планка не спряталась - возможны 2 варианта: перепутаны местами элементы секрета или недостаточно глубоко вставляется ключ. Элементы секрета устанавливаются на нужные места подбором, а проблема с ключом - от нестарательного выполнения операции подгонки старого цилиндра под новый ключ. НА следующем этапе нужно поставить на место пружинки и стопорную скобу. Совет от Антона Ковбоя: внимательно отнеситесь к зачеканиванию стопорной скобы. У меня с ней вообще никаких проблем не было, а у Антона личинка разобралась прямо на машине и заклинила замок. Пришлось разбирать его еще раз. Контрольное мероприятие: вставляю цилиндр в корпус и убеждаюсь, что теперь все хорошо крутится. Варианты: крутится, но цепляется. Если цепляется - необходимо понять, что же лишнее в этой системе? В моем случае пришлось подтачивать и корпус личинки и блокирующую планку. После этого можно устанавливать на место концевик электрозамков, приводную пластину блокировки замка. Затем подключать световод, ставить "дверцу", рассеиватель и блестящую накладку. Два слова по поводу "дверцы". Неоригинальная ничуть не хуже оригинальной. Просто чуть потоньше металл. Но зато она новая, немятая. В отличие от родной, которую кто-то отделал "как Бог черепаху". Все сборки - подгонки - проверки делаются насухую. Смазка замка производится после окончательной сборки несколькими каплями жидкого масла. Я смазываю личинки с помощью шприца с иглой, загоняя ее прям внутрь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 29 июля, 2014 Share Опубликовано 29 июля, 2014 особо маложивуча стопорная планка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
aleksandr spb Опубликовано 7 августа, 2014 Share Опубликовано 7 августа, 2014 молодец. терпения много надо.( Я смазываю личинки с помощью шприца с иглой, загоняя ее прям внутрь.)а после этих слов местных нарколыг буду личинками называть.)))быстрее всего они личинку и поломали. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 7 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 7 августа, 2014 На левой стороне все неплохо. Узел был живой, просто к нему почему-то не подходил ключ (ни один из имеющихся), а на правой стороне видны явные следы от отвертки. Здесь уже, действительно, пахнет наркоманами. Пока не разбирал, объем повреждений не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 7 августа, 2014 Share Опубликовано 7 августа, 2014 Тем же кому ананизьм сугубо противен - вариант "подходящих" личинок Airtex 9D1009 http://www.ebay.com/itm/Airtex-9D1009-Door-Lock-Cylinder-Set-/191251190191?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2c877591af&vxp=mtr для восстановления световодов достатчно переставить блестючее кольцо с рассеивателем. )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 7 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 7 августа, 2014 Хорошая штука. И с длинными "хвостами", на которые отлично установится концевик. Я, признаться, до сегодняшнего дня такие в продаже не видал. Делаю последнее оборонительно движение в оправдание творческого онанизьма: Указанный Airtex продается только комплектом дверных личинок (на багажник надо покупать что-то отдельное, соответственно будет дополнительный ключ). В моем же случае получается одинаковый ключ для дверей и багажника. для восстановления световодов достатчно переставить блестючее кольцо с рассеивателем. )) Не все так просто. Для установки рассеивателя надо пропилить корпус личинки, чтобы туда вошел выступ рассеивателя, в который подключается световод и обеспечить крепление световода к корпусу, т.к. к рассеивателю он просто пристыковывается (без усилия). В оригинальном исполнении световод зачеканен в специальных крепежных выступах, которых нет на Airtex. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 7 августа, 2014 Share Опубликовано 7 августа, 2014 Бга. я просто вчера занимался таким ж ананизьмом и поэтому тему провентилировал я думаю что если поискать найду и с тремя личинками комплект , ну или набрать личинку багажника- тож не проблема( тока лень сильна) про световод - там пропилить 1 минуту , зачеканить полсекунды ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 7 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 7 августа, 2014 я думаю что если поискать найду и с тремя личинками комплект , Я посмотрел, чтобы не быть голословным. Нету таких комплектов, чтобы door + trunk. Отдельно trunk есть, не вопрос. Отдельно длиннохвостые door есть, тоже не вопрос. про световод - там пропилить 1 минуту , зачеканить полсекунды ) Ну должен же я был что-то сказать в свое оправдание, а зачеканивать там некуда. Просто нет ушек. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mischa Опубликовано 7 января, 2016 Share Опубликовано 7 января, 2016 Тема конечно древняя, но я столкнулся с такой же проблемой, только надо менять личинку борта, я п ее купил, нет вопросов, но не за 120$ же Вопрос - как красивой оставить внешнее жестяное кольцо? ну вдруг кто сталкивался Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nik2733 Опубликовано 9 января, 2016 Share Опубликовано 9 января, 2016 (изменено) У меня новые есть кольца. Вобще есть оригинальные ремкомплекты жм могу глянуть номера от каких авто. Изменено 9 января, 2016 пользователем nik2733 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nik2733 Опубликовано 11 января, 2016 Share Опубликовано 11 января, 2016 12504349 12506774 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mischa Опубликовано 13 января, 2016 Share Опубликовано 13 января, 2016 А фоток нет случаем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nik2733 Опубликовано 13 января, 2016 Share Опубликовано 13 января, 2016 На ебее есть если номер вбить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.